О курсе интернет-маркетинга


Интернет уже давно является жизненно важным местом как для бизнеса, так и для организаций, поскольку в нем широко используются потребители и целевые аудитории. В результате всех сетей и средств массовой информации каждому бизнесу и бренду требуется присутствие в интернете, а решением является интернет маркетинг.

С помощью интернет маркетинг, компаний и потребителей встречаются и таким образом создают транзакции через веб-сайт, социальные сети, поисковые системы, интернет-реклама и многое другое. Все это происходит, когда обеим сторонам это нравится.

Мир интернет маркетинга очень сложный, потому что он включает в себя множество компонентов, из-за спроса со стороны наших клиентов и по всему интернету мы решили создать комплексный курс для людей без знаний или с небольшими знаниями.

Цель курса

Курс дает знания в мире интернет маркетинга, профессионального устройства в этой области, предоставляет профессиональные инструменты, начиная от стадии теории и заканчивая практикой.

Кто имеет право на участие в этом курсе?

Целевой аудиторией курса являются предприниматели, индивидуальные предприниматели, владельцы бизнеса и другие люди заинтересованные в преобразовании новой профессии и смене карьеры, менеджеров и даже студентов.

seo


Органическое SEO в поисковых системах: Что не следует делать и почему

SEO — Поисковая оптимизация

SEO — это оптимизация сайта для поисковых систем, чтобы появляться в более высоких рейтингах в уникальных ключевых словах бизнеса или организации. В этом разделе вы получите специализацию в области органической оптимизации поисковой системы.

  • Справочная информация о мире поисковой оптимизации.
  • Знакомство с поисковыми системами: Google, Bing, Yandex (Яндекс), Yahoo, DuckDuckGo и многое другое.
  • Исследование ключевых слов и исследование конкурентов.
  • On Page и Off Page.
  • Инструменты для профессионального использования.
  • Google Trends, Bing Trends, GSC и другие.
  • Факторы и алгоритмы.
  • Стандарты для использования в SEO.
  • Профессиональная практика.

Управление социальными сетями

Социальные сети — очень важный инструмент для повседневного использования, особенно для предприятий и брендов. Большинство брендов используют их для связи с клиентами, для продвижения на рынок, для показа новостей и т.д. Специализация поможет вам глубже понять.

  • Знакомство с социальными сетями: Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram, YouTube, ВКонтакте и многое другое.
  • Фон с сетью социальных сетей мира.
  • Понимание алгоритмов и их использование.
  • Создание и управление бизнес-страницами.
  • Проведение с клиентами.
  • Профессиональная практика.
  • Facebook Live, YouTube Live, Periscope.
social icons

local online

Управление кампаниями PPC

Онлайн-реклама — это один из способов достижения организаторами маркетинговых целей, будь то поисковые системы, медиа-мир (в том числе миллионы сайтов) или социальные сети. Начало работы поможет вам понять мир онлайн-рекламы.

  • Справочная информация о мире интернет-рекламы и основных видах использования.
  • Характеристика и построение стратегии и тактика.
  • Реклама в поисковых системах, реклама в социальных сетях и реклама в медиа-мире.
  • Основные места: объявления Facebook, Google AdWords, LinkedIn, Twitter, Bing Ads, Yandex Direct, YouTube Advertising и многое другое.
  • Знакомство с GSN, GDN, Audience Network.
  • Инструменты: Планировщик кампаний, Планировщик ключевых слов, Планировщик кампаний.
  • Создание и определение кампаний, создание групп объявлений, создание объявлений.
  • Ремаркетинг, оптимизация и повышение производительности.
  • Творческие, графические и другие носители.
  • Профессиональная практика.

Измерение и анализ сайтов и кампаний

Создание кампаний, управление веб-сайтами, управление социальными сетями и многое другое — превосходные инструменты сами по себе. Но пропуская еще одну важную часть головоломки — маркетинговый анализ канала, вы должны знать, как измерять действия, и как анализировать всю эту информацию для понимания. Начало работы поможет вам понять это.

  • Знакомство с важными инструментами для измерения и анализа.
  • Настройка инструментов и адаптация их к маркетинговым каналам.
  • Сбор, измерение и понимание данных.
  • Использование Google Analytics, Facebook Insights и других инструментов.
  • Построение графов, таблиц и панелей управления.
  • Professional practice.
  • Get insights from tools and improve performance accordingly.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) для бизнеса: что важно и как выбрать?

Netolink SEO - Search Engine Optimization

Дополнительные темы

Курс очень обширен, поэтому есть несколько других тем, которые вам нужно знать, чтобы получить полную картину. Эта часть длинная, и вы получите объяснение и экспертизу важных инструментов.

  • Знакомство с системой управления контентом WordPress
  • Знакомство с такими сайтами, как Wix, Сайты Google и т.д.
  • Building Landing Pages.
  • Оптимизация для мобильных устройств.
  • Знакомство с миром электронного маркетинга.
  • Знание систем электронной коммерции.
  • Контент-маркетинг.
  • Дополнительные рекламные инструменты.
  • Профессиональная практика.

Почему курс с Netolink?


Практика

Каждый курс или сертификат превосходен, но цель курса состоит в том, чтобы положить вещи на практику. Поэтому, помимо теоретического материала в курсе, мы предоставим вам практику.

Сертификация

После успешного завершения курса вы получите официальный сертификат от Netolink. Вы также получите полное руководство до тех пор, пока не станете сертифицированным специалистом Google.

Роль

По ходу курса вы сможете быть в компаниях и организациях: руководители кампаний, директора по интернет маркетингу, менеджеры в социальных сетях, интернет менеджеры, контент-менеджеры и оптимизаторы.


Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня и получите полное освобождение от регистрационных сборов.