Статистика аудитории на Facebook — Полное руководство
Статистика аудитории на Facebook - Полное руководство

Статистика аудитории на Facebook — Полное руководство

Статистика аудитории на Facebook поможет вам узнать и понять вашу целевую аудиторию.

Статистика аудитории (Audience Insights) поможет вам ознакомиться с важными людьми в вашем бизнесе, чтобы понять, что для них важно. Вы можете узнать об их местонахождении, поведение, интересы и многое другое. Этот инструмент позволяет создавать полезные сообщения на Facebook для продвижения вашего бизнеса.

Целевая аудитория — информация

Как мы уже объясняли вам в одном из наших постов, что важно именно аудитории для вашего бизнеса, основная причина того, что целевые аудитории являются те клиенты, или ваши потенциальные клиенты очень вероятно, будут вашим клиентам и приобретять ваши товары и услуги.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Как использовать Статистика аудитории аудитории?

Чтобе использовать статистика аудитории, вы должны использовать один из следующих способов:

  • Если вы используете личный счет объявлений — нажмите на кнопку «Менеджер объявлений» в верхнем меню, а затем «планирование» нажмите на «статистика аудитории», или по следующей ссылке.
  • Если вы используете бизнес рекламный счет (бизнес-менеджер) — Нажмите на кнопку «Менеджер объявлений» в верхнем меню, а затем «планирование» нажмите на «статистика аудитории», или по следующей ссылке.

Если вы входите в первый раз, Facebook предложит вам выбрать между всеми на Facebook, люди, связанные с вашей страницы или пользовательской аудитории, если на то пошло, выбрать первый вариант, «все на Facebook.» После того, как вы вводите, вы увидите использование.

Статистика аудитории (Audience Insights)

1. Установите вашу целевую аудиторию

С левой стороны вы увидите колонку, в которой вы можете создать свой собственный аудитории и установить его местоположение, возраст, пол, интересы, страниц и многое другое, вот объяснение:

Место нахождения

Введите географическое положение вашего целевого рынка (страна, регион и город проживания). Например, если цель находится в Москве, введите его.

Возраст

Установите минимальный возраст и максимальный возраст, или оставьте поле пустым, если вам не нужно изменить возраст. Установите наиболее оптимальный возраст для вас, если вы предлагаете обучение степень бакалавра, вы можете предпочесть в возрасте 20-30 лет или около того (конечно, это просто пример).

Пол

Выберите ваш целевой рынок, мужчины, женщины, или все. Например, если вы продаете женскую одежду, и это то, что вас интересует, вы можете настроить только для женщин, чтобы лучше узнать о них на Facebook.

Интересы

Определение интересов очень широк и может включать в себя несколько вариантов для вас. Интересы все вещи, которые ваша целевая аудитория может заинтересована. Например, если вы предлагаете курс трейдинг в рынок капитала, новости экономики, рынков капитала, финансов и так далее могут быть интересы вашей целевой аудитории.

После того, как вы нажмете на поле «Интересы» вы можете использовать опцию двумя способами. Первый способ ввести в теме, второй способ заключается в выборе на открытом меню с расширенными возможностями, такими как: питание, развлечения, технологии, бизнеса и промышленности, спорта и многое другое. Если вы нажмете на сам элемент, подраздел открывается со всеми темами в рамках этого конкретного раздела. Например, если вы нажмете на «Бизнес и промышленность», будет открыт для вас подразделы, такие как: Интернет, строительство, банковское дело, недвижимость и многое другое.

Рядом с каждой секции и подсекции (а иногда и к югу от подсекции) имеет знак +, как только вы щелкните по ней, то система будет выбрать раздел / подраздел. Если вы выберете, например, бизнес и раздел промышленности, вы поворачиваете аудиторию заинтересованных во всем бизнесе и промышленности, если вы выбираете банковское дело, вы можете увидеть только банковское дело.

Связи — страницы

В этом разделе вы можете выбрать людей, которые связаны с бизнес-страницы или людей, которые не подключены к вашей бизнес-страницы. Вы можете нажать на поле или введите имя страницы или выберите из меню, которое появляется.

Расширенные

Это часть дополнительных настроек для характеристики вашей целевой аудитории. Эта характеристика может быть в соответствии со следующими параметрами:

  • Поведенческие модели: Вы можете настроить аудиторию своим поведением, такие как поездки, цифровой деятельности, а также других иностранных граждан.
  • Язык: Установка языка пользователя.
  • Семейное положение.
  • Образование: Школа, ВУЗ или Аспирантура/магистратура.
  • Работа: Должность и роль, а также домашний офис, корпоративный.
  • Финансовые: доход и чистая стоимость (в настоящее время в основном в Соединенных Штатах).
  • Дом: Дом / квартира, домовладельцы / Квартиранты, и стоимость дома.
  • Сегменты рынка: этническая принадлежность, поколения, состав семьи и многое другое.
  • Родители: Набор всех родителей, ждут ребенка и так далее.
  • Политика (Соединенные Штаты Америки).
  • События из жизни: вдали от семьи, новые отношения, Вскоре день рождения и многое другое.
  • Владельцы устройств.

После того как вы определили вашу целевую аудиторию наиболее подходящий для вас, вы можете перейти к следующему уровню. Обратите внимание, что чем больше полей вы используете (например, пол и возраст и место нахождения) более фильтров, целевой аудитории будет меньше. В том же поле, вы собираетесь увеличить ассортимент и количество, вы будете увеличивать количество вашей целевой аудитории.

2. Сравнение и обнаружение цели аудитории — кто на Facebook

Теперь, как только вы установили, в центральной части и в нижней части страницы вы увидите диаграммы, графики, данные и процентов. В этом разделе вы увидите 2 основные цвета:

  • Синий — это выбранная целевая аудитория.
  • Серый — Это общая аудитория всех пользователей Facebook в этой стране вашей целевой аудитории.

В этом разделе вы можете увидеть сравнение вашей целевой аудитории и аудитории всех пользователей в этой стране вашей целевой аудитории, вы можете сравнить данные и сделать выводы. Вы можете сегмент целевой аудитории в соответствии с настройками, которые вы сделали в предыдущем шаге. Например, если вы выбрали в предыдущем разделе «Москвы» Вы можете видеть, что в Москвы в возрасте 25-34 лет больше, чем в среднем по стране.

Если щелкнуть на одном из графиков, например, мужчины в возрасте 25-34 лет, в настоящее время определение вашей целевой аудитории будет изменен, и вы можете сегментировать эту аудиторию. Вы можете отменить выбор снова в предыдущем разделе.

3. Знакомство вашу целевую аудиторию

В этом разделе вы можете получить более близко знать для вашей целевой аудитории. На вершине вы увидите вкладки, как только вы нажмете на каждой вкладке, вы увидите данные, с другой стороны, и вы даже можете сравнить и понять, вот варианты:

Демография

Там нет необходимости нажимать на демографию той причине, что она является частью по умолчанию, вы можете увидеть сравнение демографических данных среди вашей целевой аудитории и широкой общественности и эту страну: возраст, пол, отношения, образ жизни и многое другое.

Отметки «Нравится» Страницы

Какие бизнес-страницы вашей целевой аудитории, как и это в таких категориях, как государственное учреждение, телевизор, общественного деятеля, и многое другое. Кроме того, вы можете увидеть все страницы Facebook, вероятно, иметь отношение к вашей целевой аудитории.

Место проживания

Поймите вашу целевую аудиторию, где они живут: Топ города, штаты или даже ведущие язык они понимают и говорят.

Действия

На этой вкладке вы можете понять и увидеть две основные вещи: Частота действий и Пользователи устройства.

  • Частота действий — как ваша целевая аудитория использует Facebook и сколько раз они выполняют операции, такие как комментарии, понравились публикации, перепосты, Использованные рекламные акции, выкупленные, Нажатые объявления, и страница понравилась.
  • Пользователи устройства — Как выбрана аудитория использовали Facebook за последние 30 дней: компьютер, iPhone, IPAD, Android и многое другое.

Семья (Соединенные Штаты Америки)

На этой вкладке вы увидите данные, такие как доход домашнего хозяйства, домовладения, размер домохозяйства, домашний рыночной стоимости, способах оплаты и расходов и многое другое. Все эти сравнительные данные между выбранной аудитории и широкой общественности в этой стране и сегментированный в соответствии с диапазоном и чисел.

Покупка (Соединенные Штаты Америки)

На этой вкладке вы увидите все онлайновые покупки вашей целевой аудитории, розничные расходы и покупательское поведение в зависимости от типа и характера продукции.

4. Сохранить и Готово аудитории

В верхней и в главном меню вы увидите номер счета объявлений с вашим именем (частный) или бизнес (бизнес-менеджер) и рядом, вы увидите несколько вариантов:

  • Создать новую — создание новой целевой аудитории.
  • Открыть — Открыть спас целевую аудиторию для просмотра и редактирования.
  • Сохранить — Сохранить выбранный в данный момент цели.
  • Создать объявление — Создание объявления непосредственно с этой целевой аудитории.

Заключение

Мы рекомендуем вам сохранить вашу целевую аудиторию, прежде чем принимать другие меры для того, чтобы данные не были потеряны и так, что вы можете вернуться к нему снова. Также дать наиболее подходящее название для целевой аудитории, так что вы знаете, чтобы распознать его в следующий раз.

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, комментарии здесь ниже, и мы ответим вам.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий