Черная пятница для бизнеса и интернет магазин

Черная пятница для бизнеса и интернет магазин

Черная пятница — добро пожаловать. В мире где постоянно многолюдно и безбашенно.

Добро пожаловать в мир, где торговые центры появляюса как в поле сражений, сделки всегда аппетитные. Теперь давайте посмотрим правде в глаза; если вы окажетесь в торговом центре в ден черная пятница, вы находитесь в борьбе. Тем не менее, вы можете предотвратить это путем сопоставления ваших планов для вашего торгового опыта.

Это выдающийся, что Черная пятница является уникальный день для электронной коммерции. Это открывает путь для сезона продаж, который, как правило, прекрасное время для каждого торгового центра, который участвует в этот период возможностей. Как правило, большинство крупных компаний розничной торговли и интернет-магазины открываются очень рано, предложение начинает часто в полночь или даже раньше. Черная пятница в этом году будет на 25 ноября. В настоящее время, у вас есть достаточное количество времени, чтобы подготовиться к этому великому дню. Давайте подумаем о том, как вы можете подготовить ваш торговый центр, чтобы достичь больших успехов в этот день.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Выработайте стратегию кампании для каждого праздника

В период с конца ноября до декабря, много праздников; это ваша ответственность, чтобы выяснить, в какой из них ваш магазин будет участвовать. Возможные варианты открыты для вас, вы можете решить, чтобы выбрать все из них, тем не менее, это не так просто сделать все кампании и мероприятия. Мы рекомендуем вам обращать больше внимания на популярные праздники, такие как Черная пятница (Black Friday), Киберпонедельник (Cyber Monday) и Рождество.

Планировайте деятельности тщательно

Планирование маркетинговой деятельности позволит вам уменьшить нагрузку во время курортного сезона. Мы рекомендуем вам использовать рекламный план и календари, поскольку это позволит вам вспомнить все, что вы должны. Например, даты, когда вам нужно загрузить или обновить изображения и баннеры, даты кампании по электронной почте и так далее.

Упростить политику возврата и варианты оплаты

Это очень важный фактор, так как он будет определять степень успешности вашего магазина независимо от периода. Так что многие магазины предлагают гибкий возврат и валютной политики в течение этого сезона продаж. Существует необходимость для вас, чтобы решить, если эта услуга мыслимые для вашего магазина, тщательно размышляя о воздействии она будет иметь на вашем магазине.

Кроме того, далеко не представляется возможным принять во внимание дополнительные варианты оплаты. Некоторые из них легко применять и они могут увеличить количество переходов и продаж от клиентов, которые желают эти способы оплаты.

Тщательно выберите каналы маркетинга

Рекламные кампании (проекты) имеют ряд информации, что каждый должен планировать заранее, чтобы достичь удовлетворительных результатов. Когда многочисленные каналы участвуют в акции, рассудительная планирование является очень существенным. Мы советуем быть внимательным к нескольких рекламных каналов которее у вас есть; если у вас нет достаточно опыта, чтобы справиться с этим, вы можете обращаться к профессионалом, которые будут поддерживать вас. Вот некоторые из этих общих маркетинговых каналов:

Качественный контент

Наличие качественного контента для вашего блога может помочь увеличить продажи. Вы, конечно хотите собрать сообщений блога для каждой кампании, не так ли? С использованием ключевых слов и поисковая оптимизация, ваш блог может привлечь много новых пользователей и перетащить много трафика на ваш сайт. Убедитесь в том, что содержание для вашего блога публикуется заранее.

Кампании по электронной почте

Это часто рассматривается как один из наиболее эффективных способов как вы можете получить трафик на ваш интернет-магазин. Если вы можете выбрать различные сегменты клиентов и создавать правильные сообщения для каждой целевой аудитории, ваши продажи, безусловно, будет на подъеме. Еще одна подсказка, чтобы убедиться, что вы обратите внимание на пользователей, которые принимали участие в продажах в прошлом году. Убедитесь, что вы общаетесь с ними и сообщите им о текущих скидках, ассортимент продукции и так далее. Это позволит им стать более постоянными клиентами.

Оплата за клик

Поймите, что этот канал будет использоваться многими торговцами; не торопитесь, выработвайте рассудительно стратегию вашей рекламной платформы, так что вы будете иметь возможность выделиться среди остальных. Инструмент ремаркетинг является ключом; Всегда убедитесь, что вы включите их в вашы маркетинговые планы. Покажите ваше объявления для ваших прошлых посетителей, это поможет вам увеличить ваши продажи.

Социальные медиа Объявления

Если у вас есть учетная запись с любой социальной медиа-платформы, то у вас есть дополнительное преимущество. Это еще одна среда, с помощью которого вы можете рекламировать вашу продукцию. Напишите социальную сообщению или твитты, вы также можете загружать изображения или вставить ссылку на ваш веб-сайт, так что, когда они нажмут на кнопку, это приводит их непосредственно на ваш сайт. Убедитесь, что вы сообщите им заблаговременно до начала сезона продаж.

Мониторинг и изучение возможных исходов

Практически, все ваши рабочие действия заземления должны состоять из проверки всех инструментов, которые позволяют отслеживать и анализировать результаты всех кампаний. Это достижимо с помощью Google Analytics. Анализ и мониторинг кампании должны быть стойкими в период массовых продаж. Убедитесь, что вы знаете, как использовать этот инструмент и сделайте подготовку заранее. Когда сезон продаж закончился, не забудьте сделать окончательный анализ.

Наконец вот некоторые технические рекомендации для вас

В течение сезона продаж, клиенты могут искать другой разновидности продукции на продажу и купить тот, который они желают. До начала периода продаж, использовать время, оставшееся для проверки свободного потока покупки и сделайте необходимые корректировки раньше времени, чтобы предотвратить помехи.

В дальнейшем, доступите к общей производительности магазина. В течение этого периода продаж, трафик увеличивается и это подготавливает магазин для того чтобы вместить больше товаров. Если по какой-либо причине вы подозреваете, что веб-сайт функционирует неправильно, убедитесь, что вы справиться с ней немедленно и обратитесь за профессиональной консультацией. Слишком много разновидностей продукта могут влиять на оперативную функцию сайта.

Мобильное приложение. Многие люди предпочитают делать покупки онлайн с помощью своих мобильных устройств. В результате этого, вы должны исправить любые проблемы, которые могут возникнуть раньше времени.

Техническая работа является наиболее важным аспектом любой организации бизнеса. Мы предлагаем вам завершить всю техническую работу до начала сезона продаж. Самое главное, не делать каких-либо существенных изменений, когда продажи начались. Эта причина этого заключается в том, чтобы избежать ошибок и проблем в будущем.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий