Тематическое исследование 1
                               

Мы решили выйти с новой процедурой. Время от времени мы будем публиковать тематическое исследование о конкретном клиенте с подробным описанием проблемы, ее решением и статистическими данными.

В тематическом исследовании № 1 рассказывается о клиенте, который продает клиентам через свой сайт электронной коммерции. Клиент вкладывал сотни и тысячи долларов в месяц в рекламу в Google и Facebook, но не получал адекватной компенсации за инвестиции. Обратившись к нам, мы исследовали проблему и начали действовать.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Благодаря инструментам и профессиональной работе менеджеров кампаний мы увеличили объем продаж клиентов в 2,5 раза, количество транзакций выросло в 2 раза, а уровень покупок (уровень электронной коммерции) увеличился в 4 раза (!). Кроме того, клиент платил на 20% меньше расходов на рекламу.

В этом тематическом исследовании говорится только о рекламе в Google, а не о рекламе в Facebook, потому что реклама в Facebook объединяет разные цели, не обязательно увеличивая продажи магазина и / или трафик на сайт. Но … там тоже произошло значительное улучшение.

Тематическое исследование № 1: Клиент

Из соображений конфиденциальности клиента и без подробностей. У клиента есть сайт электронной коммерции, где клиенты могут заказать продукты питания для дома и доставить их курьером на дом. Он не крупный клиент по сравнению со своими конкурентами и не больше известен на рынке.

За этот период на веб-сайте клиента не было внесено никаких изменений, которые могли бы быть нейтрализованы полученными нами результатами. В общем расчете сайта (обычные и ссылки или рефералы), исключая рекламу, общий рост продаж на сайте составил 10-20% — мало по сравнению с результатами.

Тематическое исследование № 1: Проблема

Клиент пришел к нам, как и другие клиенты, после того, как он разместил рекламу в Google и Facebook с предыдущей рекламной компанией, после того, как результаты не были впечатляющими, он решил все взять на себя. В результате клиент не управлял кампаниями почти потому, что он был занят большую часть своего дня — что все делают и должны делать.

Нас попросили изучить кампании в Google и Facebook и обнаружили много проблем:

  • Не было стратегии.
  • Не было четкой рабочей тактики.
  • Целевые аудитории не были ни потенциальными..
  • Неорганизованная структура и иерархия для аккаунта и кампаний.
  • Сообщения рекламы были неэффективны.
  • Ставки не соответствуют цели.
  • Рентабельность расходов на рекламу была очень низкой.
  • Мы также обнаружили, что кампании запускались с нескольких рекламных аккаунтов в одной и той же системе (!), Но не одновременно.

Тематическое исследование № 1: Инструменты

Мы использовали несколько распространенных инструментов:

  • Google Ads — для управления кампаниями реклама в Google.
  • Facebook Ad Manager — для управления кампаниями реклама в Facebook.
  • Google Analytics — для мониторинга, тестирования, ремаркетинга и отчетов.
  • Facebook Pixel — для отслеживания и ремаркетинга.
  • Помощник инструмента для проверки правильности установки кода сайта.

Время от времени мы использовали дополнительные инструменты для отслеживания кликов по объявлениям конкурентов, отслеживания операций на сайте, информационных панелей и многого другого.

Тематическое исследование № 1: Вызов

Задача состояла в том, чтобы понять, как начать решать проблемы, одновременно внося эффективные изменения в относительно короткие сроки. Количество информации, которой располагал клиент, было огромным (слишком много информации): десятки кампаний, годы деятельности, факторы, задействованные ранее, и многое другое.

Также было трудно полагаться на прошлые данные, потому что их производительность была неправильной с самого начала и, конечно, это было давно, и нет уверенности в том, что то, что работало в прошлом, будет работать сейчас.

Конечно, мы должны были принять решение о том, запускать или исправлять существующее в соответствии со стратегией.

Тематическое исследование № 1: Решение

После разработки стратегии и методов действий мы приняли решение не полагаться на прошлые данные и создавать все новое с нуля полностью. Наши специалисты взяли в свои руки поводья и начали применять решение.

Прежде всего, мы проверили, если правильно ли установлены инструменты Analytics, и отслеживают ли они реальную информацию, которую клиенты размещают на сайте. Мы также создали целевую аудиторию для ремаркетинга.

Позже мы создали новую кампанию в поисковой сети, чтобы обеспечить максимальное количество кликов на сайте электронной коммерции клиента с заданным бюджетом. Мы сфокусировали целевую аудиторию в соответствии с областью деятельности клиента.

Мы провели исследование ключевых слов, чтобы показывать объявления на основе поисковых запросов, которые ищут клиенты в Google. Мы создали группы объявлений, которые соответствуют нашей кампании и ключевых слов, в то же время отфильтровывая минус-слова, которые не будут показывать объявления, когда клиенты ищут их.

Мы создали множество релевантных объявлений на основе соответствующих групп объявлений и ключевых слов — предоставив маркетинговое сообщение, подходящее как для клиента, так и для целевой аудитории.

Кроме того, мы создали кампанию в контекстно-медийной сети с таргетингом на места размещения, чтобы привлечь больше потенциальных целевых аудиторий на просматриваемых ими веб-сайтах. А также ремаркетинговый таргетинг, когда целью было донести дополнительное маркетинговое сообщение до клиентов, которые были на сайте. Объявления были сопоставлены с группой объявлений и в соответствии с уровнем таргетинга.

Конечно, в течение месяца были сделаны изменения и обновления, как и мы, включая добавление / удаление ключевых слов и рекламы, тестирование A / B, изменения и настройки и многое другое.

Тематическое исследование № 1: Результат

Результат через 30 дней по сравнению с предыдущими 30 днями был (только из рекламы Google):

  • Доход / продажи выросли на 155% (2,5+) — с 1700 до 4400 долларов.
  • Количество транзакций увеличилось на 111% (2+) — с 27 транзакций до 57 транзакций.
  • Коэффициент конверсии подскочил на 290% (в 4 раза) — с 0,15% до 0,59%.
  • Клики снизились примерно на 49% — с примерно 22 000 до примерно 11 250 кликов.
  • Цена за клик (CPC) увеличилась на 61% — с 0,05 до 0,08 доллара.
  • Расходы на рекламу сократились на 18% — с 1100 до 900 долларов.
  • Выручка от рекламы в выручке пирога — увеличилась на 105%.
  • Рентабельность инвестиций в рекламу увеличилась на 210% (в 3 раза) — с 154% до примерно 478%.

Несмотря на то, что уменьшение количества кликов и повышение цены за клик (CPC) — это отрицательные показатели по сравнению с предыдущим месяцем, нам необходимо их глубоко понять. Уменьшение числа кликов было обусловлено главным образом фильтрацией нерелевантных клиентов и соответствующим таргетингом, выделением большей части бюджета поисковой сети и даже уменьшением общего рекламного бюджета.

Клиент не только заработал более чем в 2,5 раза (!), Но и заплатил Google меньше денег в этом месяце. За каждый потраченный на рекламу 1 доллар клиент получал 4,78 доллара дохода.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *