Категория и тег (или этикетка) — Все что вам нужно знать
Категория и тег (или этикетка) - Все что вам нужно знать

Категория и тег (или этикетка) — Все что вам нужно знать

У вас есть веб-сайт с системой управления контентом или системы электронной коммерции? Вы должны знать разницу между категория и тег (или метка), когда использовать категорию, когда использовать тег, следует ли использовать подкатегорию, что лучше для продвижения вашего сайта в поисковых системах, что лучше для пользователи вашего сайта и многое другое.

В чем разница между категория и тег?

Категория — широкая группировка должностей (статьи) или продуктов (магазин электронной коммерции). Т.е., категория является широкая тема, в которой вы сгруппировайте всю вашу информацию. Категории объясняют, о чём ваш сайт говорит и что вы предлагаете. Для облегчения просмотра веб-страниц на сайте еще дальше, размещение категорий в строке меню. Кроме того, категории могут быть организованы иерархически, то есть добавить подкатегорию.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Метка или этикетка — похожа на категорию, даже здесь есть группировка сообщений или продуктов, но теги лучше описать свой контент и более конкретный характер. С помощью тега вы объясняете пользователям,о чём ваш пост или продукт говорит. Для того, чтобы сделать его более удобным для пользователей размещения тегов в «облаке», чтобы они могли найти содержание, которое интересует их. Ключевые слова в отличие от категорий говорят сами за себя, и, следовательно, не могут быть организованы иерархически.

Как узнать, если это категория или тег?

Для того, чтобы различать, что категория и что тег, вы должны увидеть его структуру ссылок, если структура настроена.

  • Категория ссылка выглядит так: http://www.example.com/category/sport/.
  • Tag ссылка выглядит так: http://www.example.com/tag/sport/.
  • Подкатегорий ссылка выглядит так: http://www.example.com/category/sport/football/.

Пример категории и категории

Например, если у вас есть сайт новостей, вы можете использовать это:

  • Категория: Новости, политика, экономика, спорт и т.д.
  • Подкатегории вы можете использовать, например: Если категория спорт, то подкатегорий может быть футбол, баскетбол и так далее.
  • Для тегов, вы можете использовать имена игроков, лиги футбола и так далее. Конечно, это всего лишь пример, и вы не обязаны делать это, возможно, ваши категории и теги, которые будут отличаться.

Другим примером является электронной коммерции магазин бренд одежды.

  • Категория: Мужчины, женщины, дети.
  • Подкатегории: рубашки, брюки, зимняя одежда, обувь и многое другое.
  • Теги (необязательно): Вы можете использовать любой марки или размер измерения и многое другое.

Необходимо использовать категорию или тег?

Если вы используете систему WordPress, вы должны использовать хотя бы одну категорию. Кроме того, существуют и другие системы электронной коммерции, например, когда вы привержены этому. С другой стороны, нет никакого обязательства использовать теги в статье, если категория достаточно для вас, вы можете использовать его и не использовать теги. Кроме того, вам не нужно использовать эту подкатегорию, категория достаточно.

Что может быть лучше для SEO, тег или категории?

По словам Google, есть более 200 алгоритмов для ранжирования веб-сайтов. Там нет никакого известного соединения между выбора категории или тег и его влияние на вашем сайте. Вы должны выбрать категории и теги, которые соответствуют структуре вашего сайта и структуру этих сайтов типа и принимая во внимание тот факт, что он должен иметь достаточно здравого смысла для вашей целевой аудитории. Ваша аудитория должна понять, что ваш сайт говорит о, и если вы предлагаете им информацию или продукты — они должны хорошо понимать, что если ваш сайт соответствует их потребностям.

Когда тег должен быть категорией и когда категория должна быть тег?

Это очень хороший вопрос, и мы постараемся ответить на лучший ответ. Поскольку категория это обширная тема, она должна содержать много сообщений или продуктов. Так что, когда категория включает в себя некоторые посты и пост может быть связан с другой категорией, можно рассматривать сделать это в качестве тега. Конечно, это также обратное, если ваш тег содержит много сообщений, а также широкая тема, считают, что делает его категории.

Что лучше использовать несколько категорий или несколько тегов? Если да, то каким образом?

Для использования в нескольких категориях на должность, не рекомендуется, чтобы выбрать несколько категорий. Причина того, что содержание будет в два раза, и что нарушает основные направления поисковых систем, так что не забудьте использовать наиболее подходящую категорию для данной должности или продукта. Если вы выбираете две категории, он создает две ссылки на то же содержание, необходимо создать канонический (Canonical) ссылку на адрес, который вы хотите, что это будет началом.

Для использования в нескольких тегов для той же должности, использовать наиболее подходящие теги. Там не обязательный минимальный или максимальный, но не забудьте выбрать наиболее подходящие теги. После того, как ваш пользователь пытается найти информацию, он получит его.

Теги являются ключевыми словами?

Нет! Это ошибка так думать. Ключевые слова являются важными слова, в которых вы указываете в поисковых системах, что речь идет о должности или продукта. Google не использует ключевые слова на всех, и это не влияет ли использовать вы их или нет. Bing по-прежнему с помощью ключевых слов, но и, если вы не используете ни ключевых слов, поисковая система понимает, о чем речь идет. Метки предназначены, чтобы лучше организовать и порядок должностей используются больше для ваших пользователей, поэтому они не являются ключевыми словами.

В заключение

Категории, предназначенная для организации и группы свои сообщения или ваши продукты в одну большую тему. Метки предназначены, чтобы сгруппировать их на более конкретные темы. В сайтах электронной коммерции или блогов, меню, как правило, категории сайта. Метки они некоторые темы, которые характеризуют продукт или пост. Рекомендуется использовать одну категорию лучше всего подходит для поста и будущих аналогичных должностей, использовать некоторые из наиболее подходящих тегов для этого поста.

Наш пример в этой статье: данная категория: содержание. Теги являюстя категория и тег.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий