Превратите свою аудиторию в клиентов с качественным контентом.

Контент-маркетинг позволяет превратить целевую аудиторию в клиентов, в то время как они ищут качественный контент, созданный вашим брендом, они станут целевой аудиторией, имеющей отношение к клиентам бизнеса.

Ваш бизнес также может привлечь больше клиентов, добавив ценный контент для ваших клиентов. С решением Netolink вы получаете все инструменты и знания, необходимые для достижения своих целей.

Что включает в себя услуга?

Чтобы обеспечить наиболее эффективный сервис для вас, решение контент маркетинг включает, среди прочего:

  • Построение стратегии.
  • Настройка бизнес-цели.
  • Сегментация целевой аудитории.
  • исследование конкурентов
  • Создание ценного контента.
  • Распространение контента.
  • Анализ данных.
  • Повышение производительности.

Где мы можем продвигать?

Наша компания Netolink предлагает следующие маркетинговые решения для контента:

  • Маркетинг через информационный бюллетень.
  • Маркетинг через подкаст.
  • Маркетинг через Push-уведомления.
  • Видео маркетинг.
  • Маркетинг как электронная книга.
  • Блог маркетинг.

Как это работает?
Прежде всего, мы свяжемся с вами, чтобы получить информацию о вашем бизнесе, предлагаемых вами услугах, кто ваша целевая аудитория, кто ваши клиенты, какую цель вы хотите достичь, и многое другое.

Во-вторых, мы строим стратегию и формулируем план работы. Затем мы сегментируем вашу аудиторию, понимая, какой тип контента лучше всего подходит им.

Затем мы создаем для вас контент и начинаем распространять его на целевую аудиторию.

Когда кампания находится в воздухе, мы анализируем ее эффективность и улучшая производительность для эффективного использования бюджета.

Контент маркетинг — Цены

Цены Netolink сильно зависят от вашего бизнеса и цели, которую вы хотите достичь, в том числе:

  • Создание контента (одноразовая плата) — Это затраты на создание контента, таргетинга, мест размещения и списков.
  • Управление контентом (ежемесячный платеж) — Это затраты на управление контентом, включая аналитические услуги, повышение производительности и другую управленческую информацию.