Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) для бизнеса: что важно и как выбрать?
                               

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) является одним из наиболее важных систем для бизнеса. Причина заключается в том, что клиенты являются наиболее важной частью бизнеса, и поэтому вы должны обеспечить им хорошее и качественное обслуживание.

Многие малые предприятия не используют систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), одной из причин является цена, другая причина того, что они не знают о том, как важно для бизнеса. Netolink объясняет вам, почему это важно для работы с системой CRM и как выбрать самую лучшую систему для вас.

Почему система управления взаимоотношениями с клиентами важно для вашего бизнеса?

Более эффективное управление

Существует никаких сомнений в том, что управление бизнесом и клиентов с системой, которая собирает все предпочтительнее чем файл Excel или другие списки.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Экономия времени

Выполните важные функции для вас и вашего бизнеса и сэкономте драгоценное время, только с помощью системы CRM может сэкономить время и деньги.

Концентрация операций

Подключите все свои ресурсы через систему и оптимизировать бизнес. Вы можете подключить бухгалтерского программного обеспечения, взаимодействие с другими системами, сконцентрировать всю информацию в одном месте, а другой.

Мониторинг

Полный контроль над всем, что происходит в вашем бизнесе, сколько клиентов у вас есть? сколько продаж? Кто является основным контактным лицом? Как долго делает заботу о клиентах и ​​многое другое.

Порядок

Сделайте порядок, когда речь заходит о ваших бизнес-клиентов, от заинтересованые клиенты к удержанию клиентов. Порядок также может помочь клиенту понять, что вы серьезный бизнес и будет продолжать с вами.

Бюджет и финансовый менеджмент

Важную роль в бизнесе, сколько доходов компания имела, сколько расходы, какие бюджеты на рекламу и многое другое.

Обслуживание клиентов и удержание клиентов

С помощью CRM вы знаете историю клиента, управлять всей системой и предлагать дополнительные продукты и услуги, и держать его в качестве своих клиентов.

Как выбрать систему управления взаимоотношениями с клиентами для вашего бизнеса?

Выбор CRM-система не является легким выбором, особенно если у вас никогда не был один. При выборе системы CRM вы должны обратить внимание на несколько важных вещей, это поможет вам понять, что нужно вам и вашаму бизнесу сегодня и в будущем.

Целевые страницы

Если вы рекламируете и использовайте многие целевые страницы, взаимодействие с целевых страниц может сэкономить время. Взаимодействие помогает соединить контактные формы непосредственно в вашу систему CRM, так что, когда потенциальный клиент заполняет контакт форму и отправляет его. Система CRM обнаруживает его и устанавливает его в качестве потенциального клиента в вашей системе.

API

Этот API взаимодействия между серверами. Используя API, вы можете сделать сложные вещи, взаимодействие с целевыми страницами является также своего рода API, но обратите внимание, вы можете подключиться к многих услуг, таких как автоматизация. Свинцовые формы Facebook это один из примеров этого.

Задания

Задачи очень важны в системе CRM, задачи позволяют лучше вам управлять ваше общение с клиентом. Настоятельно рекомендуется назначать задачи, чтобы знать, какой следующий шаг в отношениях между вами и клиентом, например, если клиент попросил позвонить ему в течение нескольких часов, вы можете настроить задачу, и вы будете знать, когда вернуться к нему в это время.

Дневной планер

Управление встречи очень важно, аналогичные задачи, с календарем вы можете управлять всеми вашими встречами с клиентами, вы будете информировать себя и клиента до прибытия. Ежедневный планировщик помогает лучше управлять и оптимизировать свой ежедневный график, идя на встречу, продолжительность поездки и многое другое.

Продукция и Услуги

Если вы предлагаете различные продукты или услуги, это было бы здорово, если ваша система CRM будет отвечать требованиям. Продукты / услуги могут сделать вам порядок, включая фиксированные цены, скидки, дать им собственный код продукта и так далее.

Проекты / кампании

Проекты являются отличным инструментом для управления всеми вашего проекта, в том числе всех тех, кто участвует в нем. В том числе сотрудников и клиентов, доходов и расходов.

бухгалтерский учет

Учет в системе CRM может оптимизировать свою работу. Вы можете сделать цитату в заказ работы и сделать квитанцию.

SMS / E-mail

Отправка SMS или по электронной почте себе или клиенту это очень большая возможнасть для того, чтобы напомнить себе, или ии на каждой теме, включая встречи. Напоминание сообщения очень полезные для управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания клиентов.

Синхронизация с Microsoft или Google

С помощью синхронизации с Microsoft или Google, вы можете перенести ваши контакты с системой и наоборот. Можно синхронизировать события календаря и другие параметры, которые могут сделать вещи проще во время работы.

Безопасность / Шифрование

Спросите у компании, чтобы узнать, является ли ваша информация шифруется и не является публичной. Все ваши бизнес-информации является конфиденциальной специально для вас, вы должны знать, что эта информация является безопасной и шифруется.

Поддержка

Никогда не отказывайтесь от поддержки, даже если стоимость увеличится. Есть вещи, которые не могут сократить расходы, поддержка очень важна в каждой части самой системы. При поддержке с представителями компании, которая разрабатывает систему, вы можете обращаться с любыми проблемами, которые вы не можете решить.

Обновления

Все программное обеспечение, системы и приложения нужны обновления. Обновления обусловлены отчасти из-за ошибки, обновления, добавляя новые виджеты и многое другое. Важно выбрать компанию, которая выполняет обновления, так что вы будете знать, стоит ли выбирать сама система стоит.

Реализация

Осуществление является действие согласования системы с потребностями вашего бизнеса. При правильной интеграции вы можете работать более точно, экономя время и ненужных затрат и потому, что система может быть сложным для вас или для ваших сотрудников.

Загрузка файлов

Загрузка файлов в систему CRM может помочь вам легко назначать любые файлы клиентам. Если вы заинтересованы в загрузке подписанный предложение, договор, подписанный заказчиком, копии удостоверение, копии удостоверение компании и многое другое. Принадлежность все файлы к этому клиенту может сделать вам порядок с точки зрения клиента и важного заказа на компьютере.

Резервное копирование

Резервное копирование очень необходимо, вы управляете большую часть своего бизнеса с системой, все клиенты, предложения, контракты, файлы, все это должно быть подкреплено непрерывно. Когда вы выбираете проверку системы CRM, если компания предоставляет вам резервного копирования.

Сопряжение с Коммутатор

Если вы используете АТС (учрежденческая АТС), это здорово, чтобы выполнить его сопряжение с системой CRM и тем самым, как только клиент звонит вам, автоматически открывает карточку клиента, чтобы освободившееся представителя, вы можете назначить вызов на карточке клиента. Поскольку УАТС может быть для многих бизнес-единиц, это действительно может помочь вам понять, что пожелания клиентов и где он поворачивается.

Облако

Используете ли вы Google Drive или Dropbox или OneDrive Microsoft? вы знаете. Современные технологии полностью основан облако, с облаком вы можете управлять своим бизнесом и ваших клиентов из любой точки мира и вам нужно только интернет.

App / Мобильный

Некоторые компании также предлагают приложение или мобильный сайт, если вы долгое время вдали от офиса или где тяжелая работа с ноутбуком, приложение, которое вы можете решить эту проблему. Система качества CRM позволяет вам управлять большинством функций, аналогичных полным программным обеспечением.

Бизнес-единицы

С бизнес-единицы, вы можете адаптировать программное обеспечение к этому конкретному блоку и более эффективного управления. Например, для продаж и отдела маркетинга будет назначать всех своих клиентов и новых заинтересованных клиентов, для финансового отдела, ассоциировать их со всей бухгалтерии.

Разрешения роли

К добавку к бизнес-единицы, это отличный способ, чтобы позволить каждой роли в организации своих собственных разрешений. Менеджер по продажам может иметь больше прав, чем агента по продажам под ним.

Импорт и Экспорт

Возможно, самое главное, это возможность импортировать и экспортировать файлы, контакты, клиенты, документы, счета-фактуры и квитанции, и многое другое. CSV-файлы известны как протокол для импорта и экспорта файлов для различных систем, когда основной целью является передача информации.

Панель управления

Это отличный инструмент для предоставления цифровых или визуально графиков и диаграмм. Цель контрольных панелей оценить и сравнить различные характеристики и иметь полный контроль над бизнесом. Старшие менеджеры могут выбрать такие параметры, как доход в месяц / год, количество клиентов, проценты роста и т.д. руководителей младших продаж и других сотрудников, чтобы увидеть такие данные, как количество клиентов в этом месяце, количество звонков, время и многое другое.

Управление системой должно быть простым, легко, удобно и не слишком много вещей. Большинство систем сегодня являются более удобные представления для пользователей, нет никаких оснований для сложной системы или которые требуют много времени, чтобы понять, как управлять им.

Это важные темы в системе CRM и как выбрать хорошую систему для вас. Затем вы можете сравнить, чтобы выбрать то, что подходит для вас, конечно же, каждая система имеет различные цены и затраты.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *