Цифровой маркетинг новые малые бизнеса

Цифровой маркетинг новые малые бизнеса

Цифровой маркетинг новые малые бизнеса очень важно, особенно, когда вы начинаете. Где вы должны начать? Что вы должны делать? Google? Facebook? органические? финансируемый? мы объясняем.

Начали новый бизнес? малый бизнес? Поздравляем! Но … что нужно делать сейчас? Только не говорите, что вы ждете что клиенты придут к вам саме. Цифровой маркетинг для новых и малых предприятий очень необходимо, особенно в начале, когда никто не знает вас (помимо друзей и членов семьи), и вам необходимо связаться с новыми клиентами, чтобы приобрести ваши товары и услуги. Дигиталь и интернет полны вариантов, так что вы можете рекломирвать ваш бизнес, и вы должны решить, где и как вы хотите находитса.

Прежде чем мы начнем, давайте определим порядок и каналы продаж, мы обсудим здесь только каналы в цифровом мире и в интернете, и меньше в других каналах.

Увеличивайте продажи и клиентов в Интернете..

  • Решения для интернет-маркетинга, адаптированные к вашему бизнесу.
  • Полная гарантия, сервис на основе проверенных результатов.
    Для получения первичной профессиональной консультации от маркетолога бесплатно
    Свяжитесь с нами сейчас >

Аудитория

Это не соответствует действительности маркетинговый канал, но мы решили еще раз подчеркнуть важность правильной аудитории для вашего бизнеса. Вы должны четко определить свою целевую аудиторию, кто эти потенциальные клиенты, чтобы обращаться им ваши маркетинговые усилия. Вы можете связаться с вашей целевой аудитории 2-мя способами:

  • Прямой адрес — когда вы обращаютесь непосредственно к вашему клиенту все каналы сбыта.
  • Непрямой лицо — когда вы обращаютесь к тем, кто влияет на ваших клиентов или принятие решений.

Например: Если у вас есть ювелирный магазин для женщин — ваша целевая аудитория женщины. Прямой адрес может быть через все маркетинговые каналы, когда рекламные обращения к этим женщинам. Непрямой адрес может быть обращаться супругами женщин и представить им предложения купить ювелирные изделия для своих женщин.

Очень важно, чтобы связаться с точной целевой аудитории, которая хочет купить ваш продукт в конце концов. Таким образом, вы должны знать, на каждом канале маркетинга, если ваша целевая аудитория есть, и на какой стадии маркетинга воронки они находятса и какая реклама подходит для них на данный момент.

Поисковые системы

Поисковые системы помогают пользователям найти информацию по ключевому слову они входят. Поисковые системы делают все, чтобы обеспечить самую актуальную информацию. Вы, как новые владельцы бизнеса начинают в маркетинге должны присутствовать там, чтобы помочь вашему бизнесу быть в нужном месте и в нужное время, чтобы продать больше. Как вы можете быть на рынке в поисковых системах:

Поисковая оптимизация SEO (органический SEO)

Если у вас уже есть веб-сайт (Если нет, то вы можете настроить. Вы можете связаться с нами), вы должны настроить сайт бизнеса для поисковых систем. Это связано с тем, что мы можем позволить поисковые системы сканировать ваш сайт и индексируют и ранжировать его выше в результатах поиска. Очень важно, что сайт будет корректироваться до пользовательского опыта, чем поисковой системы, потому что сайт предназначен для ваших клиентах, а не для роботов поисковых систем.

Кроме того, ваш сайт должен появляться на релевантных фраз в поисковых систем, как только пользователь вводит фразу, вы появитесь там. Очень важно убедиться, что вы не нарушаюте принципы поисковых систем, мошенничества, жульничества ссылки, поиск плотность ключевых слов, текст позади изображения и т.д. может привести ваш сайт, быть наказан и не появляются в поисковых системах.

Поисковая реклама (интернет реклама)

Поисковая реклама поможет вам продвинуть себя в самом начале. Вы можете быть выше органических результатов или ниже (или рядом с ниме — меньше используется). Правильная экспозиция и правильное место, приведет вас получить первых клиентов для вашего бизнеса и доход поможет финансировать продолжении кампании, чтобы привлечь больше клиентов. Поисковая реклама стоимость только тогда, когда пользователи нажимают на объявление (бесплатно для экспозиций или представлений) или на 1000 экспозиций.

Очень важно определить целевую аудиторию (да, мы сказали это несколько раз), чтобы достичь нужной аудитории вероятно купать у вас и сэкономить расходы на аудитории, вероятно, не купать. Важно также установить правильные объявления нужной аудитории, скорее всего, хотят нажать и попасть на вашу целевую страницу (Продажа страница / страницы заказа), конечно же, целевая страница должна быть подходящей, чтобы помочь им оставить свои данные. Крайне важно перемещение управления кампаний с надежной компании, которая может помочь вам достичь ваших целей наиболее эффективным образом.

Медиа Социальные сети

Социальные сети предназначены помочь пользователям поделиться своим опытом со своими друзьями, следить за их друзей и следить за бренды и предприятия, которые имеют присутствие в этих сетях. Маркетинг для нового бизнеса поможет вам повысить свой бренд для потенциальных клиентов, сделать целевую аудиторию, чтобы соединить вас и многое другое.

Большинство социальная сеть обеспечивает платформу для бизнеса, чтобы создать бизнес-счета, так что вы можете продать себя в самом начале. Места, где вы можете установить деловые счета, как правило, они не позволяют частные счета маркетинга, такие как реклама на группах, слишком много запросов друзей и многое другое.

Маркетинг в социальных медиа (управление бизнес-счетов)

Бизнес счета являются отличным способом, чтобы начать общение с целевой аудиторией. Начало является создание бизнес-страницы, но, как управление бизнесом, содержание, самая трудная часть. Во-первых, вы должны знать, где ваша целевая аудитория, какие сети они используют, и вы не должны иметь счета в любых существующих сетях.

Очень важно пригласить на свой лицевой счет только аудитории, которое на самом деле заинтересованы в вашей марки, а не пригласить своих друзей или членов семьи (которые на самом деле не хотят быть вашими клиентами). Ряд последователей не самый важный показатель, тем более важно, это их участие (насколько они оставить комментарий, делиться или делают лайк), как интересный контент, высококачественные изображения, интересные видео и многое другое.

Важно также проанализировать содержание публикаций и, что более интересно, что менее интересно, какие часы рекламы лучших практик, и многое другое. И, наконец понять, анализ и улучшения, чтобы быть лучше. Мы делаем упор на публикациях, которые будут добавлять ценность для ваших клиентов и меньше рекламы, правильное соотношение приведет к гораздо больше объемы продаж.

Реклама в социальных сетях

Реклама осуществляется с помощью бизнес-аккаунта в социальной сети. Вы можете рекламировать опубликованного контента уже на бизнес-счета, помочь клиентам получить на вашу целевую страницу, получить потенциальных клиентов, размещать видео, купоны, скидки и многое другое. Стоимость, как правило, щелчок или экспозиции или вид, в зависимости от объявления и, конечно, все зависит от цели, для которой он предназначен коммерческой деятельности.

Как мы говорили целевая аудитория также имеет важное значение в этой ситуации, нет необходимости тратить бюджет на аудиторию, которая не интересует вас. Управление кампаниями должна быть точной и высококачественные профессиональные руки, так что вы можете обеспечить больше продаж от данного бюджета.

Веб-сайт

Сайт, как визитная карточка вашего бизнеса. Многие малые предприятия не знают, насколько важен веб-сайт, особенно когда надо бюджет на это. Так что в основном правильно дизайн и разработка сайта поможет клиентам найти ваш сайт, оставить контактную информацию или найти ваш телефон легко. Кроме того, они смогут найти информацию о вашем бизнесе и услуг, которые вы предлагаете.

Сайт подходит для всех видов бизнеса, и вы можете настроить его на потребности бизнеса и его пользователей. Это очень важный инструмент маркетинга, особенно, когда вы даете визитную карточку для клиентов с вашем веб-сайта. Бизнес-домен является очень важным и что более важно адрес электронной почты с доменом, он показывает вашим клиентам, на сколько вы серьезно.

Целевые страницы

Другой маркетинговый канал, целевые страницы в основном продажи страницы. Целевая страница предназначена для клиентов выполнить ряд вещей, в том числе по поддержанию контактную информацию или разместить заказ, или даже купить. Сама страница имеет важное значение, чтобы помочь пользователям, которые нажимают на ваше объявление или войти с помощью поисковых систем или социальных сетей.

Целевая страница очень подходит для новых предложений, любые льготы, скидки на продукцию и различных целей. Это как веб-сайт с помощью только одной страницы и может включать в себя изображения, видео, текст, контактная форма, оформление на приобретение и многое другое. Это очень важно разработать целевую страницу для каждого продукта правильно и может выполнять ряд подобных страниц, чтобы выбрать страницу, которая обеспечивает наибольшее количество переходов.

Маркетинг по электронной почте

Email маркетинг является очень популярным для многих предприятий, используя этот маркетинговый канал, вы можете отправить информацию своим подписчикам (список рассылки) о новые продукты, новые услуги, акции или даже что-то еще интересное.

Его можно сочетать с маркетинговой целевой страницы, веб-сайт и социальные сети для продвижения любого содержания (конечно, не спам), сохранить клиентов и вернуть их на ваш сайт.

Видео

Видео это богатое содержание средств массовой информации может сделать много удивительных вещей. Вы, конечно, можете создать рекламный ролик для вашего бизнеса, чтобы помоч вашим клиентам понять визуально, что именно вы предлагаете им.

Видео-контент может привести к большему количеству продаж, чем другой контент, видео может быть загружено на видео сайты, которые могут помочь вам в продвижении вашего сайта или содержания. Кроме того, вы можете разместить видеорекламу продвигать видео среди вашей целевой аудитории.

Содержание

Это все то что вы опубликовайте в интернете, в социальных сетей и других средств массовой информации.

Содержание маркетинга

Ваш сайт должен всегда обновлятся с достоверную информацию для ваших клиентов или потенциальных клиентов. Кроме того, очень важно для поисковых ботов сканировать новую информацию с веб-сайта и привести его к индексу. Активный сайт преференциальные неактивные сайты. Вы также можете подготовить специальный контент, который стремится, чтобы помоч клиентам понят глубокую услуги или продукти и интегрировать с вызовом к кнопкам действий.

Реклама Содержание

Вы можете опубликовать свой контент в качестве рекламы. Просто, вместо того, чтобы подать объявление это ссылка на вашу статью с заголовком и изображением. Важно также сделать содержание которе его роль заключается помочь продать.

Местное продвижение бизнеса

Если ваш бизнес местный бизнес, это очень важно помочь ему появляться в интернете, так можно найти его легко. Местные предприятия могут быть интегрированы в поисковые системы или карты и других поставщиков. Это может в значительной степени выделить вам, как только они ищут местных услуг или местном магазине. Когда конечная цель состоит в том, чтобы помоч им купить в вашем местном бизнесе.

Вы можете также разместить объявление для дальнейшего увеличения экспозиции и помочь им прийти к местнуму бизнесу. Реклама может быть в поисковых системах, социальных сетях или поставщиков карт и списков.

Мультимедийное Реклама

Вы можете рекламировать свой бизнес с мультимедия в веб-сайтов, таких как новостные сайты, блоги и другие поставщики информации. Мы настоятельно рекомендуем использовать эту публикацию, чтобы повысить узнаваемость бренда начинаете, это хуже, если вы заинтересованы клиентов немедленно.

Электронная коммерция и покупки

Электронная коммерция является лучшим местом, где вы можете продавать свою продукцию. Вы можете продать крупные торговые сайты, но мы предлагаем вам получить свой собственный магазин электронной коммерции. Вы можете продавать продукты, добавить акции, продвижения вашего магазина поисковых систем или социальных сетей. Или вы можете также рекламировать свою продукцию, чтобы увеличить продажи.

 

Цифровой маркетинг новые малые бизнеса всегда начинается с вашего целевого рынка и целевой аудитории, а затем, где они находятся, чтобы привлечь их к вам. Для нового или малого бизнеса, важно, компания которое будет сопровождать их и помочь им достичь своих целей. Цифровой маркетинг стал таким, что каждый становится экспертом в области маркетинга, а некоторые даже могут причинить огромный ущерб. Так что вам нужна надежная компания.

Мы знаем, что вы вложили много времени, денег, усилий, чтобы создать свой бизнес, и это на самом деле не особенно легко сегодня. По-видимому, вы устанавливаете его к успеху и делать хорошие вещи для ваших клиентов, конечно, не для того чтобе закрывать его после короткого промежутка времени (и обвинять других в неудачу).

Ваш успех очень важен для нас, и именно поэтому мы создали компанию Netolink. Мы можем помочь вам, начиная с вашей целевой аудитории до этапе продаж, а также помочь клиентам по-прежнему остаться с вами надолго. Свяжитесь с нами сегодня >>

    Продвигайте ваш бизнес с экспертами.
    Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


      Продвигайте ваш бизнес с экспертами.
      Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


      Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:
      У нас есть Телеграм :) t.me/NetolinkRU

      Нетолинк (Netolink)

      Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

      Добавить комментарий