Netolink Интернет Маркетинг » Блог Интернет Маркетинг » Фейсбук Аналитика (Facebook Analytics) — как использовать инструмент для анализа пользователей и получения информации

Фейсбук Аналитика (Facebook Analytics) — как использовать инструмент для анализа пользователей и получения информации

Если у вас есть страница, веб-сайт или приложение Facebook, вы можете получить представление о ваших пользователях с помощью инструмента под названием Фейсбук Аналитика (Facebook Analytics). Этот инструмент дает представление о том, как люди используют ваши цифровые активы в Интернете.

Вот все по теме.

Что это Фейсбук Аналитика?

Фейсбук Аналитика (Facebook Analytics) — это инструмент, который позволяет вам лучше понять путь, который проходят ваши клиенты с вашими цифровыми активами, интегрированными с Facebook. То есть вы можете получить представление о пользователях и клиентах, которые посещают ваш сайт, приложение, страницу Facebook и другие службы.

Одна из важнейших тем в мире цифрового маркетинга — это аналитика. Область сбора, организации, представления и понимания данных ваших пользователей и клиентов. Эта информация поможет вам сделать выводы и принять решения в области маркетинга, отвечающие вашим бизнес-интересам.

Существует несколько различных инструментов аналитики, предназначенных для разных целей, таких как Гугл Аналитика, Фейсбук Аналитика и другие инструменты.

Facebook Analytics помогает нам понять, как пользователь становится клиентом, совершающим покупки у вас или через вас, используя различные маркетинговые каналы или устройства. Это важно само по себе, особенно при создании цифровых кампаний.

Преимущества Facebook Analytics

Facebook Analytics предлагает множество преимуществ и причин, по которым вы должны его использовать:

  • Кросс-устройство — вы можете получить объяснение пользователей, даже если они используют ваши ресурсы на разных устройствах (компьютеры, телефоны и т.д.).
  • Многие свойства — вы можете получить объяснение различных свойств, таких как веб-сайты, приложения, системы электронной коммерции, пиксели, страницы Facebook и т.д.
  • Бесплатный инструмент — инструмент предоставляется предприятиям бесплатно.
  • Создание воронки — вы можете понять, как пользователи продвигаются к конверсии.
  • Удобна и проста в использовании — система очень проста в использовании без сложных вопросов.

Примечание: с 30.06.2021 Facebook Analytics больше не доступен для использования.

Как установить Facebook Analytics?

Вы можете установить Facebook Analytics в зависимости от типа используемого вами инструмента.

  • Если у вас есть веб-сайт или магазин электронной коммерции, вы можете встроить инструмент под названием Пиксель Фэйсбук, а затем использовать Facebook Analytics.
  • Если у вас есть мобильное приложение, вы можете встроить Facebook SDK.
  • Если у вас есть приложение Facebook, вы можете встроить инструмент через настройки.
  • Если у вас есть бизнес-страница на Facebook, вы можете использовать этого владельца без каких-либо изменений.

Как использовать Фейсбук Аналитика?

После установки вы можете использовать инструмент аналитики Facebook, перейдя на следующую страницу: business.facebook.com/analytics. Затем вам нужно выбрать свойство, для которого вы хотите получать информацию, например страницу Facebook, учетную запись пикселя или приложение.

Вот как это выглядит:

Фейсбук Аналитика - Обзор
Фейсбук Аналитика — Обзор

Главная страница — это страница обзора, где вы получаете общую и краткую информацию о ваших пользователях, источниках доступа, посещениях пользователей и многом другом.

В боковом меню вы можете увидеть вкладку «Активность», содержащую информацию об активности пользователей на сайте. Там вы можете получить информацию об активных пользователях, доходах, последовательностях, удержании пользователей, поездках, событиях, совпадении устройств и многом другом.

Следующая вкладка — это вкладка «Люди», где вы можете получить информацию о пользователях сайта, в частности о демографии и технологиях.

Всю эту важную информацию можно сегментировать по датам и с помощью расширенных фильтров. Например, получить информацию о группах пользователей, пришедших из определенного источника прибытия, кампании и т.д.

Вся эта информация важна для того, чтобы вы могли принять правильное решение о маркетинге своего бизнеса в цифровых мирах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *