Настройка страницу компании на Facebook - Полное руководство
                               

Страницу компании на Facebook позволяет создавать присутствие в социальной сети, чтобы связаться с клиентами, продать себя и даже размещать рекламные объявления. Давайте узнаем, как создать бизнес-страницы на Facebook.

Как создать страницу компании на Facebook?

Прежде всего, существует два способа создания страницы:

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU
  • Создать новую страницу.
  • Преобразование частного профиля в бизнес-страницу — если у вас есть личный профиль, вы можете сделать это в бизнес.

Тип страницы:

Во-вторых, необходимо создать бизнес-страницу, и вы можете сделать это прямо с главной страницы или других нескольких местах (не волнуйтесь, мы поставим ссылки в конце статьи). Вы будете иметь возможность создать следующие страницы:

  • Местная компания или место — подходит для местных предприятий, пиццерия, местный магазин, школа и многое другое.
  • Компания, организация или учереждение — подходит для компаний и организаций, занимающихся маркетингом всей организации, а не на местном уровне. Такие, как банки, новости компании и многое другое.
  • Бренд или продукт — если у вас есть ряд отличительных продуктов или брендов, они могут установить некоторые из этой страницы.
  • Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность — здесь вполне ясно, подходит для певцов, общественного деятеля и так далее.
  • Развлечения — книга, фильм, канал, и так далее.
  • Общая идея или сообщества — страница для других целей.

Определение информации:

После выбора страницы, которую вы хотите создать, теперь вы должны предоставить информацию о самой странице, не волнуйтесь, когда он будет создан, вы можете изменить эту информацию. Facebook задают вопрос: Имя — может быть ваше имя компании или другое имя, что люди могут искать, чтобы найти его. Местные предприятия: улица, город, почтовый индекс и телефон.

Предварительные данные (мы будем расширять в следующем разделе):

После нажатие на «Начать» необходимо добавить следующее:

  • Короткий абзац — чтобе люди знали о чём страница.
  • Ссылка — ссылка на сайт или социальной сети.
  • Имя пользователя — это уникальный адрес для страницы.
  • Фото — для страницы.
  • Аудитория Фаворит — определить целевую аудиторию для этой страницы.

Параметры бизнес-страницы

Поздравления! Ваш бизнес-страница. Теперь, давайте определим верхнюю и сравнить его для вас.

Установка на первой странице:

Фото профиля

Ваш Фото профиля может быть вашей компании логотип, знак, изображение или символ в случае личной или что-нибудь еще, что вам подходит, его размер 170 * 170 (по состоянию на данный момент, Facebook все время меняет) на рабочих столах и 128 * 128 смартфонов.

Помните, что ваше изображение профиля служит ваc наилучшим образом в каждом посте и каждый комментарий, что означает, что она может быть очень маленьким, вы должны уверены что у вас специальные цвета, чтобы сделать возможным идентифицировать вас.

Обложка фотография

Это изображение обложки в верхней части страницы, и это отмечает атмосферу страницы и вас. Вы можете добавить свой собственный персонал или другое изображение, которое привлечет аудиторию следовать за вами. Его размер 820 * 312 (это изменение также слишком часто) настольные компьютеры и 640 * 360 смартфонов.

CTA Кнопка

Добавьте кнопку призыва к действию, очень важный маркетинговый инструмент для продвижения своих последователей, чтобы сделать то, что вы хотите. Есть целый ряд призывов к действию: Забронировать, позвонить, свяжитесь с нами, подарите, отправить сообщение, использовать приложение, играть, в магазин, регистрация, смотреть видео, отправлять электронную почту, подробнее.

Настройка Вкладка «Информация» — обновление

Facebook недавно изменили вкладку «Информация», разделила его на участки. Это наш пример:

Facebook недавно изменили вкладку "Информация", разделила его на участки

Категория

Вы можете изменить категорию вашей страницы (местный бизнес, компании, организации и т.д.).

Название

Ваше имя страницы название вашей компании, бренда или другое имя, которое люди могли бы найти его легко и распознать его.

Имя пользователя

Вы можете создать имя пользователя он будет служить вам в качестве пользовательского адреса, теги, контакт через Messanger и многое другое. Если этот раздел не доступен для вас, вы должны накопить 25 последователей, а затем вы можете выбрать имя пользователя.

Дата начала

Когда заказывать свой бизнес или организацию: создана, основанная, начала, открыт и т.д.

Адрес

Если вы местный бизнес, очень важно установить точное местонахождение вашего бизнеса адрес / улица, город и почтовый индекс. После того, как вы получите карту, если курсор находится в неправильном месте, вы можете перетащить его в точном месте.

Рабочие часы

Настройте свои рабочие часы, это очень важно для местных предприятий. Вы можете установить: Если она всегда открыта, не доступен или открыть определенные дни и время.

Краткое описание

Создать краткое описание вашей страницы, краткое описание появляется в главной вкладке с вашими записями.

Выходные данные

В большинстве стран это не требуется, некоторые предприятия по закону обязаны включать заявление о собственности на их присутствие в интернете, если вы не понимаете — вам не нужно заполнять.

длинное описание

В этом разделе будет обеспечить более подробное описание для вашей страницы,

миссия

Заполните миссию вашего бизнеса, его цель, почему создана.

Награды / продукты

Добавить награду или ваши продукты.

Телефон

Добавьте свой бизнес-телефон, будет использоваться для приема звонков пользователей на бизнес.

Эл. почта

Если вы получать информацию по электронной почте, вы можете добавить его здесь.

Веб-сайт

Добавьте свой сайт или ссылку социальной сети, если у вас есть.

Политика конфиденциальности

Добавить ссылку политика конфиденциальности на вашем сайте.

Счета других социальных сетей

Добавьте аккаунты других ваших социальных сетей — Twitter, LinkedIn, YouTube, Instagram, Вконтакте (вы не можете добавить Google+).

Расширенные настройки

Нажмите на кнопку «Настройки», чтобы начать расширенные настройки. Есть несколько категорий по определению. например:

страницу компании Netolink

Общая категория

  • Избранное — Добавить в избранное на главной странице Facebook.
  • Статус Страницы — Опубликовать или отменить публикацию страницы.
  • Публикации посетителей — Включить или отключить публикацию посетителями. Включение их и проверять их перед публикацией.
  • Отзывы — Разрешить или запретить отзывы — Рекомендуется позволить.
  • Аудитория Ленты новостей и статус публикаций — Если вы хотите разместить на странице, что не каждый сможет увидеть, разрешить его.
  • Сообщения — Включить или отключить отправку сообщения и кнопку «Сообщение».
  • Пометка — позволяют пользователям помечать на фотографии или видео, добавленному вами.
  • Метки другими людьми или страницы.
  • Ограничения по странам — вы можете запретить доступ к определенным странам.
  • Возрастные ограничения — если ваш продукт не соответствует определенного возраста, вы должны добавить его здесь.
  • Модерация Страницы — блокированные публикации или комментарии, которые содержат определенные слова, которые вы хотите.
  • Фильтр нецензурных выражений — это еще один вариант, чтобы отфильтровать оскорбительные слова.
  • Рекомендации похожих Страниц — рекомендуется проверить эту часть, чтобы увеличить пропускную способность страницы, чтобы появиться в другом месте.
  • Публикации на разных языках  — Если вы критерии выбора рекламодателя должны быть отмечены в некоторой его части.
  • Комментарии — Что первыми появляются, последние комментарии или соответствующие.
  • Распространение материалов  — Этот раздел должен быть помечен, чтобы запретить загрузку вашего контента пользователями.
  • Скачать Страницу — получение копии сообщений, фотографий и видео.
  • Объединить Страницы — вы можете объединить страницы управления с одинаковыми именами представляют собой то же самое, в том числе и тот же адрес.
  • Удалить страницу — Удалить страницу.

Категория сообщений

В этом разделе вы можете настроить сообщения на странице. Вы можете установить автоматическое сообщение, отправленное, как только пользователь отправляет сообщение в Messenger. Также вы можете показать им приветственное сообщение, как только они нажимают на «пост».

Категория Редактировать страницу

Этот раздел предназначен для управления вкладками вашей страницы и тему страницы. Этот шаблон Facebook добавил новую часть. Цель шаблонов для определения кнопок и вкладок в качестве используемого по умолчанию. Эти темы доступны:

  • Стандарт — Подходит для всех типов Страниц. Кнопки и вкладки помогут продемонстрировать все, что важно для вас.
  • Покупки — Разработан для показа товаров и упрощения процесса онлайн-заказов.
  • Площадки — Разработано так, чтобы вы могли выделить такую полезную информацию, как часы работы вашего заведения, его местонахождение и ближайшие мероприятия.
  • Игры — Разработано, чтобы демонстрировать игры, включая вкладку для групп, в которых люди смогут найти других поклонников.
  • Политики — Разработано, чтобы помочь политикам общаться со своим электоратом и доносить до него свои идеи.
  • Профессиональные услуги — Разработано, чтобы помочь людям находить ваши услуги и оставаться с вами на связи.
  • Рестораны и кафе — Разработано, чтобы выделять фото и важную информацию о вашем меню, часах работы и местонахождении.

Вы также можете выбрать, хотите ли вы по умолчанию вкладки, редактировать и переставлять, если вы хотите чтобе публикации быле до фото и так далее. Кроме того, в этом разделе вы можете добавить новую вкладку, которая появляется.

Категория — Авторство публикации

Как кто-то, кто вы хотите рекламировать свои посты на странице. Обычно рекомендуется держать публикацию в качестве страницы, а не менеджер.

Уведомления

Установить оповещения которое вы хотите получать электронную почту, телефон или Facebook.

Роли Страницы

Данный раздел предназначен для обеспечения различных позиций на странице. Назначают новые роли, редактировать и удалять роли с поста.

Администратор — Может управлять всеми аспектами Страницы, в том числе: отправлять сообщения и создавать публикации от имени Страницы, отвечать на комментарии на Странице и удалять их, создавать рекламу, видеть, кто из администраторов создал публикацию или комментарий, смотреть статистику, отвечать на комментарии Instagram и удалять их со Страницы, а также редактировать сведения аккаунта Instagram со Страницы и назначать людей на роли Страницы.

Редактор — Может отправлять сообщения и создавать публикации от имени Страницы, отвечать на комментарии на Странице и удалять их, создавать рекламу, видеть, кто из администраторов создал публикацию или комментарий, смотреть статистику, отвечать на комментарии в Instagram и удалять их со Страницы, а также редактировать информацию аккаунта Instagram со Страницы.

Модератор — Может отправлять сообщения от имени Страницы, отвечать на комментарии на Странице и удалять их, создавать рекламу, видеть, кто из администраторов создал публикацию или комментарий, смотреть статистику и отвечать на комментарии Instagram со Страницы.

Рекламодатель — Может создавать рекламу, смотреть статистику, а также видеть, кто из администраторов создал публикацию или комментарий.

Аналитик — Может смотреть статистику, а также видеть, кто из администраторов создал публикацию или комментарий.

Люди и другие страницы

Здесь вы можете видеть люди и другие страницы которые нравится вашу страницу. Вы можете назначить роль на странице, Удалить из отметок «Нравится» страницы и Запретить доступ к странице.

Предпочитаемая аудитория Страницы

Разработанный сделать аудитории страницы, кто вы хотите соединиться с ним. Вы можете настроить, как:

  • Расположение — включить или исключить людей каждый в этом положении, люди которые живут в этом месте, люди которые недавно были в этом месте, люди которые путешествуют в это место.
  • Возраст — минимальный и максимальный возраст людей.
  • Пол — мужчины, женщины.
  • Область научных интересов — интересы общественности, с которым они больше всего хотели бы подключиться.
  • Языки — языковой таргетинг.

Приложения

Вы можете управлять подключенными приложения. Добавление, изменение или удаление.

Instagram

Свяжите свой аккаунт Instagram для бизнес-страницы. С целью создания объявлений.

Рекомендуемые

Вещи вам понравилось — эти страницы вам нравится от вашей страницы. Выберете страницы, которые вы хотите показывать поклонникам, будут показаны слева и будут ротироваться.

Владельцы страницу — вы можете добавить владельцев страниц в «Информация Страницы».

Кросспостинг

Кросспостинг позволяет делиться видео на нескольких Страницах. Кросспостинг может выполняться только между Страницами, которые добавили друг друга.

Начало

Хорошо.. Теперь после того, как мы определили правельно страницы, начинается самая важная часть: социальные медиа маркетинг — реклама, маркетинг и управление бизнес-страницы.

Во-первых, пригласите присоединиться к последователям целевой аудитории страницы. Если эта страница для местного бизнеса, приглашайте аудитории вашего бизнеса, избежаите пригласить друзей, семью и другие не относящиеся к делу людей. Это хорошо добавить семью и друзей, чтобы нравится ваша страница, но это на самом деле не поможет вам, если они не из вашей целевой аудитории.

Во-вторых, начните публиковать записи, фотографии, видео и ссылки. Не пытайтесь продавать всегда, пост полезную информацию для вашей целевой аудитории.

Ссылки по теме:

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *