Фейсбук чат с клиентами руководство - Как добавить на ваш сайт
                               

Вы используете чат на своем веб-сайте? Познакомьтесь с Фейсбук чат с клиентами, который позволяет вставлять чат страницы на веб-сайт и взаимодействовать с клиентами. Новый чат Facebook основан на его системе Messenger.

Фейсбук чат с клиентами позволяет посетителям вашего сайта напрямую общаться с вашим бизнесом, не покидая ваш сайт. Другими словами, клиент может оставаться на вашем сайте и напрямую общаться с вами. Новый чат основан на системе Фэйсбук Мессенджер, поэтому все пользователи, у которых есть Facebook, могут общаться с вами с их личным профилем.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Единственным недостатком чата является то, что вы можете общаться только если у пользователя есть профиль на Facebook. Но если у вас есть бизнес-страница на Facebook, ваша целевая аудитория, скорее всего, будет на Facebook, а это означает, что вы можете добавить чат на свой сайт.

Не беспокойтесь, это руководство очень просто и не проблема, как это сделать.

 

Как добавить Фейсбук чат с клиентами на веб-сайт?

Чтобы добавить плагин для чата с клиентами Facebook на свой сайт, вам нужно сделать несколько вещей:

  1. Добавление вашего сайта в белый список.
  2. Создание приложения для Facebook.
  3. Копирование идентификационного номера бизнес-страницы.
  4. Редактирование кода плагина чата.
  5. Внедрение кода на сайт.

 

1. Добавление вашего сайта в белый список

Первое, что вам нужно сделать, это добавить свой сайт / домен в белый список на Facebook. Не волнуйся, это не сложно. Вот как это сделать:

  1. Войдите в свою бизнес-страницу Facebook.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Нажмите «Платформа Messenger».
  4. Добавьте свой домен и нажмите «Сохранить».

 

2. Создание приложения Facebook

Чтобы использовать чат на своем сайте, вам нужно создать приложение Facebook (вам не нужно создавать приложение), просто документацию, чтобы получить номер приложения и вставить его на сайт.

Для этого:

Перейдите в раздел Facebook для разработчиков, нажмите кнопку «Добавьте новое приложение». Заполните имя своего приложения и электронной почты. Затем нажмите «Создать ID приложения».

После нажатия вы перейдете на страницу своего приложения. На странице приложения в левом верхнем углу вы увидите номер приложения рядом с идентификатором APP. Вам понадобится этот номер для шага 4.

 

3. Копирование идентификационного номера бизнес-страницы

Чтобы найти идентификационный номер своей бизнес-страницы, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на свою бизнес-страницу.
  2. Нажмите «Информация».
  3. Продолжайте, пока не увидите «ID страницы».

Это число было скопировано для реализации на шаге 4.

 

4. Редактирование кода плагина чата

Здесь вам нужно отредактировать код плагина, а затем вставить его на свой сайт. Прежде всего, нужно отредактировать следующий код:

Сначала скопируйте код, а затем отредактируйте код. Что мне делать с этим кодом?

  1. Строка 4 в коде — вместо слова YOUR-APP-ID введите идентификатор приложения, созданный на шаге 2.
  2. Строка 15 в коде — вместо слова en_US, измените ее на ru_RU, чтобы чат был на русском языке.
  3. Строка 19 в коде — вместо слова YOUR-PAGE-ID введите идентификатор страницы, который вы получили на шаге 3.
  4. Строка 20 в коде (необязательно) — По умолчанию приветственное сообщение отображается на настольном компьютере и сведено к минимуму на мобильном устройстве. Чтобы свести к минимуму рабочий стол, вместо слова false, измените на true.
  5. Строка 21 в коде (необязательно) — По умолчанию чат будет отображаться в цвете Messenger, вы можете изменить цвет на основе HEX. Например, для черного цвета измените на #000000.
  6. Строка 22 в коде (необязательно) — Здесь вы можете изменить приветственное сообщение для пользователей, подключенных к Facebook.
  7. Строка 23 в коде (необязательно) — Здесь вы можете изменить приветственное сообщение для пользователей, не подключенных к Facebook.

Примечание. Необходимо ввести идентификатор страницы и идентификатор приложения, иначе чат не будет работать на вашем сайте.

Необязательные поля, которые вы не изменили, должны быть удалены из кода.

 

5. Внедрение кода на сайт

Теперь скопируйте код, после того как вы уже изменили все, что хотите изменить (идентификатор страницы и номер приложения), и вставьте его на свой сайт.

Диспетчер тегов Google

Если вы используете Диспетчер тегов Google, вы должны сначала отредактировать код и добавить тег <div></div> вместо ADD-HERE-DIV-CODE, и все следующие коды должны быть введены между тегами <script>:

jQuery('body').append('ADD-HERE-DIV-CODE');

После этого:

  1. Создайте новый пользовательский HTML-тег.
  2. Вставьте здесь код и нажмите «Сохранить».
  3. В Trigger выберите «Все страницы» (или другие страницы, которые вы хотите).
  4. Опубликуйте тег.

Прямое внедрение в сайт

Вам нужно отредактировать код сайта и вставить в <head> код, который вы редактировали. Для этого поговорите со своим программистом.

Если у вас есть сайт WordPress, вы можете ввести код, отредактировав тему или через настройки темы, если этот параметр доступен или с помощью плагина.

 

Заключение

Вот и все, чат должен появляться на вашем веб-сайте при просмотре с обычного компьютера и мобильных устройств.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Фейсбук чат с клиентами руководство — Как добавить на ваш сайт: 4 комментария

  1. Помогите пожалуйста!
    не могу поставить мессенджер на WIX,
    там это можно сделать, через WIX HTML iframe. но не работает…
    поддержка WIX разводит руками, мол код «левый » мы не причем…
    есть опыт установки на WIX? можете помочь? спасибо !

  2. День добрый, все сделал по инструкции, почему-то не работает на мобильных устройствах, не могу понять в чем дело, подскажите пожалуйста 🙂 Спасибо большое, жду Вашей помощи 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *