Прямой эфир в Фейсбуке — полное руководство

Прямой эфир в Фейсбуке — полное руководство

Прямой эфир в Фейсбуке это отличный способ поделиться видео, встречи и конференции в режиме реального времени с друзьями, последователями и клиентами.

В этом руководстве мы обсудим, как прямой эфир в Фейсбуке может помочь вам и вашему бизнесу, каковы наилучшие способы, как создавать трансляцию в реальном времени через ваш компьютер и через сотовые телефоны и почему это важно для вашей организации.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Фон

Facebook все время меняет свои алгоритмы, чтобы ответить на вопрос «Что появится в Newsfeed для пользователей?». Для маркетологов очень важно знать и понимать правила игры. Facebook имеет предпочтения для того, что появится и где, когда большая цель: пользователь должен оставаться на Facebook и много времени.

  • Пользователь должен остаться на Фейсбуке — Facebook не любит исходящие ссылки, новости и другие вещи, которые мешают пользователю, остаться в Фейсбуке.
  • Пользователь должен оставаться долго — Facebook предпочитает посты, которые будут держать пользователя на сайте в течение длительного времени.

Таким образом, мы должны знать, что видео может отображаться в верхней части страницы, и видео в прямом эфире могут быть над ними. Конечно, многое зависит от пользователя, Facebook будет предлагать сообщения пользователей, которые могут заинтересовать его в верхней части страницы, даже если сообщение содержит ссылку на внешний сайт.

Почему прямой эфир в Фейсбуке важно для вашей организации?

Прямой эфир в Фейсбуке людям и предприятиям повысить уровень участия аудитории и, таким образом, увеличить экспозицию — это очень важная часть маркетинга. Прямой эфир поможет вам получить комментарии, подиление, выражающие эмоции и все это в режиме реального времени. Вы можете связаться с ними по имени в целях дальнейшего увеличения их участия.

Как только пользователь участвует в разговоре, его друзья могут увидеть его и так далее. Количество прямых зрителей и уровень участия будут увеличиваться — который, конечно же, цель всего менеджера социального маркетинга.

Кроме того, прямая трансляция — очень хороший инструмент для создания взаимопонимания с вашими клиентами, укрепления доверия и объяснения о себе и вашей организации.

Что может транслироваться в режиме реального времени?

  • События — Если вы запускаете свой новый магазин или другое событие, вы можете снимать вживую.
  • Конференции и съезды — типы событий, но речь идет на конференциях и совещаниях, таких, как ежегодные конференции для бизнеса и т.д.
  • Обучающие видео — как использовать ваш продукт, и многое другое.
  • Вебинары и видео вопросы и ответы — вы можете связаться напрямую с клиентами, поговорить с ними и многое другое.
  • Интервью — интервью в прямом эфире с одним из руководителей организации.
  • Другое — спорт, культура, развлечения и многое другое.

Как транслировать в режиме реального времени?

В прошлом Фейсбук позволила только с смартфонов приложений для Android и IOS, но теперь вы можете также с помощью различных инструментов на вашем ноутбуке / компьютере. В этом разделе мы обсудим, как транслировать непосредственно на телефон и через настольные компьютеры, и мы поговорим о других вариантах.

В прямом эфире по телефону

Если у вас есть приложение Facebook или Страницы Менеджер (Pages Manager):

  1. Ввойдите в бизнес-страницу и нажмите на новый пост.
  2. В меню, нажмите на кнопку живого.
  3. В тот момент, когда вы как раз перед прямом эфире. Вы можете заполнить несколько вариантов:
    • Конфиденциальность — кто может смотреть видео? В страницах, это обычно связано с общественностью.
    • Направленность — определить, кто может видеть этот пост по месту расположения, возраста и пола.
    • Камера — какая камера? Спереди или сзади.
    • Описание — описание для видео.
  4. Нажмите на кнопку прямой эфир, будет 3 2 1 и вы в прямом эфире.
  5. Теперь вы увидите комментарии и лайки. Это самая важная часть, и вы должны держать интерес пользователей, связаться с ними, читать то что они говорят, поговорить с ними. Вы также можете управлять ответами через компьютера.
  6. При нажатии на пользователя вы можете:
    • Блокировать или разблокировать.
    • Удалить комментарий.
    • Закрепить вверх.
  7. Нажмите на закончить.
  8. Теперь вы можете публиковать или удалять.

В прямом эфире с помощью компьютера

Для трансляции в прямом эфире с помощью компьютера, необходимо получить доступ к странице через Facebook или через Business Manager. Конечно, вы должны получить программное обеспечение для кодирования видео или аппаратное обеспечение, которое поддерживает RTMP или RTMPS. Некоторые популярные решения кодирования:

  • Livestream
  • OBS
  • Wirecast
  • Xsplit
  • FFmpeg

Шаги, что делать:

  1. На бизнес-странице, нажмите на кнопку «Инструменты для публикации.»
  2. Нажмите на раздел «Галерея видео» видео-роликами.
  3. Нажмите на кнопку «В эфир».
  4. В зависимости от программного обеспечения для кодирования, вам нужно будет ввести ссылку на сервер. Каждый такой подходящий одиночный видео, если вы решили транслировать и отменить, вы должны получить новую ссылку и вставить ее, ссылка действует только в течение 7 дней. Если вы уже решили использовать ссылку, и вы до трансляции, вы должны в течение 5 часов на воздухе. В противном случае, вы будете иметь новую ссылку.
  5. После копирования ссылок Нажмите «Далее».
  6. На этом этапе вы можете обновить:
    • Название видео.
    • Темы маркировка видео.
    • Описание поста.
    • Расширенные настройки.
    • Вы можете изменить местоположение, мечение и т.д. (как обычной почтой).
    • Вы можете вставлять их видео на сайте или в другом месте.
  7. Если вы получили «НЕ В СЕТИ», в вашей программе вы должны начать потоковое (является результатом взаимодействия между программным обеспечением и этой конкретной должности).
  8. Нажмите на «В эфир» или «Запланировать эфир.»
  9. Во время прямого эфира, вы можете ответить, писать онлайн-зрителей и общее число просмотров.
  10. И, наконец, нажмите кнопку «закончить».
  11. После этого вы можете увидеть галерея видео.

Как анализировать производительность прямой эфир в Фейсбуке?

Производительность и анализ видео в реальном времени похожи на обычные видео, но с дополнениями. Чтобы получить доступ к нему на бизнес-странице, вы должны нажать на статистика >> Выберите видео и нажмите на него. После того, как он будет получать номера и анализ, которые могут помочь вам лучше понять ваше видео, где он был лучшим, а также:

  • Запись живых зрителей — какой момент был самым людей в онлайн.
  • Минуты просмотр — общее количество минут, наблюдая пользователями.
  • Уникальный.
  • Общее количество просмотров.
  • 10 секунд — сколько раз ваше видео выглядит не менее 10 секунд.
  • Среднее — среднее время просмотра.
  • Участие аудитории — подиление, лайки т.д.

Конечно, вы также можете увидеть подробности о самом посте.

Советы, чтобы получить лучшее из живого видео

  1. Определение — Прежде чем планировать в прямом эфире задайте себе вопрос: Какова цель в прямом эфире? Что вы хотите вдохновить? Сколько время? Какие темы в видео? Какой контент будет? Кто является целевой аудиторией видео? Какое лучшее время для трансляции? Вот некоторые из вопросов нужно ответить прежде, чем начять.
  2. Описание — Определите лучшее описание, чтобы пользователей моглт понять, что они ожидают. Важно отметить, что, как правило видео воспроизводится автоматически и без звука или нет (если пользователь отменил его), и это также важно, чтобы объяснить лучшее описание.
  3. Тестирование — делайте все тесты, прежде чем отправлять, интернет, голос, качество изображения.
  4. Запланировать эфир — иногда вы должны запланировать видео заранее и предупредить пользователей, чтобы помочь им обратить свое время и посмотреть, как вы с самого начала.
  5. Livemap — это, где вы можете получить информацию обо всех видео в настоящее время в прямом эфире. Это потенциальное место для получения вашего бренда. Чтобы попасть туда, вы должны стоять на двух требований:
    • Конфиденциальность — Конфиденциальность видео должен быть публичным.
    • Расположение — Где в мире этот прямой эфир.
  6. Язык тела — причина выше (видео без звука), важно использовать правильный язык тела, чтобы привлечь серферов нажать на видео и включите звук.
  7. Объяснение — объясните несколько раз в видео, кто говорит, и о чем это видео. Не все пользователи видят видео, как только он пришел в эфир, поэтому важно, чтобы неоднократно сказать имя того, кто говорит и то, что видео, так что новые пользователи понимают на каждый момент времени.
  8. Разрыв между столбами — настоятельно рекомендуется не размещать непосредственно перед и сразу после того, как в прямом эфире, но держать запас. Причина проста, прямая трансляция будет получить наибольшее количество обязательств.
  9. Поощряйте пользователей нравится, комментирования и обмен — видео с высокой степенью вовлеченности выше на (передняя-лента страницы), кроме того, что помогает друзей пользователей видеть, а также присоединиться к часы.
  10. Взаимодействие и взаимодействие — общение с зрителями видео, задавайте им вопросы, отвечайте им, назвав их имя. несколько замечаний также является важным индикатором для алгоритма Facebook.
  11. Правильное управление — Управление видео в правильном пути, если вы берете смартфон или компьютер, и вы не имеете способность реагировать, просить помощи у вашей команды, которые могут предписать для вас, отвечать на комментарии и пообщаться со зрителями.
  12. Изображение и качество звука — Facebook позволяют видео с разрешением 720p (720 * 1280), и со скоростью 30 изображений (кадров) в секунду. HD изображения и звука HQ, вносят значительный вклад в часы. Люди любят качество видео на высоком уровне — помогая им достичь этой цели.
  13. Продолжительность видео — избежайте с использованием видео менее чем за 15-20 минут. Видео слишком короткое не поможет вашему делу — определить взаимодействие с вашим брендом. Попробуйте расширить видео, так что друзья пользователей могут увидеть в прямом эфире.
  14. Подписка — Попросите пользователей «подписаться» в конце видео, так что в будущем они также знают о своем следующем видео.
  15. Конец — Не забудьте поблагодарить их для просмотра и объявить конец, так что в следующий раз они будут рады смотреть прямую трансляцию.

И, наконец — Опрос прямой эфир

В настоящее время новая тенденция на Facebook создает опрос в живого видео.

Как это работает?

Если вы видели во время выборов в Соединенных Штатах были опрошены живые видео Нажмите кнопку «Нравится» или Трампа «любовь» для Клинтона (или что-то вроде этого, существует целый ряд из них). Так же, как в прямом эфире на Facebook, пришло время обследовать количество изображений, и каждое изображение имеет определенное чувство, и как только пользователи нажимают на эмоции на видео это выглядит. Несмотря на то, что это на самом деле это не видео и не очень интересно, но, как мы уже говорили в тот момент он по-прежнему тенденция.

Мы не будем сного обеснять почему использовають его, как мы уже говорили за выгоды. Цель состоит в том, чтобы повысить активность, на самом деле увеличивает взаимодействие, но чтобы правильно использовать его и зная, что с ним делать дальше.

Как это делать?

Прежде всего, она работает на вашем компьютере, а не на смартфоне. Вам необходимо программное обеспечение кодирования, как мы уже говорили выше. И должен выполнить все шаги в прямом эфире через компьютер до стадии «В эфир».

Вы должны выбрать фоновое изображение. Например, изображение с черными ботинками и белые туфли. Это изображение должно загрузить содержимое фоновое изображение.

Теперь вы должны создать опрос и выбирать нужные эмоциональные выражения. Обследование может быть создан с использованием следующих сайтов:

  • Live Reaction Polling.
  • Live Reactions Poll.

* Конечно, есть и другие подобные сайты и видео, как именно это сделать.

В конце концов, вы должны поставить ссылку или файл в программном обеспечении. нажмите на кнопку «Запуск» в программе, после чего она появится вы размещаете на Facebook. В Facebook нажимаете «В эфир», и это все.

Почему это важно сделать?

Правда мы считаем, что это важно, и это может сделать гораздо более интересные вещи. Вы можете дать пользователям предпочтение к тому, что лучше это может быть сравнение между:

  • Технологии.
  • Продукты.
  • Сервисы.
  • Скидки и подарки.
  • Мнения и многое другое.

Вот некоторые примеры того, как вы можете воспользоваться ею:

  • Обувной магазин: Что может быть лучше белая обувь или черноя обув, или бренд А или бренд B.
  • Клининговая компания: Что вы предпочитаете сухой уборки или влажной уборки?
  • Магазин одежды: длинное платье или короткое платье.

Если у вас есть вопросы и вы хотите выразить свое мнение, вы можете оставить комментарий здесь или сделать лайк. Ох .. Не волнуйтесь, это не работает на Facebook.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий