Пиксель Фэйсбук — Что это и как его использовать (Руководство)
Пиксель Фэйсбук

Пиксель Фэйсбук — Что это и как его использовать (Руководство)

У вас есть веб-сайт, и вы используете Facebook органическим или спонсируемым? Вы должны ознакомиться с инструментом пикселя Facebook. Если вы это знаете и уже ассимилировали — отлично. Если вы не знаете или не добавили его на свой сайт, вполне вероятно, что эта статья для вас.

Если вы хотите отслеживать действия пользователей на своем веб-сайте, будь то блог, веб-сайт с изображениями или веб-сайт электронной коммерции. Отслеживание пользователей может выполняться различными действиями — оставляя контактную форму, поиск по сайту, корзину покупок и многое другое.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Что это Пиксель Facebook?

Пиксель Facebook — это инструмент, который позволяет вам оценивать действия пользователей на вашем сайте, чтобы отправить их в рекламную систему Facebook. Это позволит вам создавать пользовательские аудитории, отслеживать сеансы и другие параметры. Действия, отправленные в рекламную систему Facebook, называются «События».

Фактически, вы можете указать, сколько людей вошло на ваш сайт, какой из них просматривал корзину покупок, сколько денег ваш сайт продал клиентам, отслеживая другие конверсии сайтов и многое другое. Вот несколько примеров целевых аудиторий (конечно, все зависит от ваших требований):

  • Люди, которые оставили апелляцию на сайте и приземлились на странице «Спасибо».
  • Люди, которые добавили продукт в корзину и не продолжали.
  • Люди, которые достигли платежной страницы и не купили.
  • И более..

Кроме того, вы можете создавать уникальные объявления для всех этих целевых аудиторий выше и создавать для них наиболее подходящее объявление, такое как регулярный или динамический ремаркетинг / ремаркетинг. Вы также можете оптимизировать свою кампанию по типу преобразования сайта и изменить способ оплаты

Как создать Пиксель Facebook?

Создание пикселя Facebook выполняется с помощью вкладки пикселей в Менеджере объявлений. После ввода ссылки нажмите «Создать пиксель». Затем вам нужно будет указать имя для своего Pixel, рекомендуется называть его, представляя вас или ваш бизнес (вы можете изменить имя позже).

Затем вы должны согласиться с условиями Facebook и нажмите «Создать пиксель» или «Далее». Facebook предоставит вам код для встраивания на сайт или через другие надстройки. * Имейте в виду, что вы можете создать один пиксель для каждой учетной записи.

Пиксель Facebook выглядит так:

Следующий пиксель должен быть отредактирован следующим образом:

  • В строке 11 и строке 15 слово PIXEL-ID должно быть изменено на идентификатор, который вы получили через Facebook.
  • После строки 12 вы можете добавить больше событий на сайт-образец: добавьте в корзину, поиск и т.д.

Код события и преобразования

События представляют собой действия, которые происходят на вашем сайте посетителями сайта, события могут быть «добавить элемент в корзину», «связаться с нами», поиск по сайту или любое другое событие вы установили. В этом разделе мы узнаем, какие события доступны на Facebook и как установить их.

Существует 9 различных кодов событий, которые вы можете использовать в коде:

  1. Просмотр материалов —  fbq(‘track’, ‘ViewContent’);
  2. Поиск —  fbq(‘track’, ‘Search’);
  3. Добавление в корзину —  fbq(‘track’, ‘AddToCart’);
  4. Добавление в список желаний —  fbq(‘track’, ‘AddToWishlist’);
  5. Начало оформления заказа —  fbq(‘track’, ‘InitiateCheckout’);
  6. Добавление платежной информации —  fbq(‘track’, ‘AddPaymentInfo’);
  7. Совершение покупки —  fbq(‘track’, ‘Purchase’);
  8. Лид —  fbq(‘track’, ‘Lead’);
  9. Завершение регистрации —  fbq(‘track’, ‘CompleteRegistration’);

Для каждого преобразования вы также можете добавить значение к конверсии и добавить валюту (например, рубль, доллар и т.д.).

Вы также можете добавить настраиваемое отслеживание конверсий.

Как реализовать код пикселя на ваш сайт?

После того, как вы создали свой пиксельный код и настроили его так, как вам нужно, вам необходимо внедрить код на свой сайт. Существует несколько вариантов встраивания кода на ваш сайт:

Вручную реализовать код на сайт

Facebook код пикселя на изображении выше должно быть между головой тегов на вашем сайте. <head>здесь следует реализовать код</head>. Чтобы найти область сайта, на которой вы можете встроить код, обратитесь к своему веб-мастеру или, если это CMS-система, такая как WordPress, вы можете сделать ярлык, отредактировав шаблон или используя внешний плагин.

Использование менеджера тегов

Если вы используете Диспетчер тегов Google, вам необходимо встроить пиксель следующим образом: Создать новый пользовательский тег HTML> Вставить код> Выбрать, когда тег начнет работать (при загрузке другой страницы или другого триггера)> Опубликовать.

Другое

Если у вас есть сайт, такой как Wix, Shopify или любая другая система, вы можете следовать инструкциям Facebook.

Как убедиться в том, что Facebook код пикселя выполняется должным образом?

Facebook разработали инструмент под названием Facebook Pixel Helper. Это расширение браузера Google Chrome, с которым вы можете убедиться, что она реализуется должным образом.

Facebook-пиксель очень похож на код Гугл Аналитика. Фактически, после имплантации вы также можете просматривать свой сайт с помощью Facebook Analytics.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий