Netolink Интернет Маркетинг » Блог Интернет Маркетинг » Пиксель Фэйсбук (Facebook Pixel) — что это, внедрение, как он используется для понимания активности пользователей и создания аудитории?

Пиксель Фэйсбук (Facebook Pixel) — что это, внедрение, как он используется для понимания активности пользователей и создания аудитории?

У вас есть веб-сайт, интернет-магазин или приложение? Вы должны быть знакомы с инструментом Пиксель Фэйсбук (Facebook Pixel), который особенно важен для понимания ваших пользователей. Инструмент предназначен для использования как для спонсируемой рекламы на Facebook, так и для других целей, таких как аналитика.

Если вы хотите знать, что это такое, как им пользоваться и как добавлять на веб-сайт, то это руководство для вас.

Что это Пиксель Фэйсбук?

Фэйсбук Пиксель (Facebook Pixel) — это инструмент аналитики, который позволяет вам измерять действия пользователей на вашем веб-сайте, в цифровом магазине или приложении. Эта информация отправляется в ваш бизнес-аккаунт на Facebook, чтобы вы могли учиться и получать из нее полезные сведения.

Например, если у вас есть веб-сайт, на котором вы продаете ваши продукты, вам нужно лучше понимать пользователей сайта. Facebook Pixel помогает вам узнать, сколько людей вошли в ваш интернет магазин, сколько людей просматривали продукты, добавляли ли они продукты в корзину, совершали ли они покупку продукта и т.д.

Скидки на инструменты для сайтов WordPress в Черную пятницу и Киберпонедельник
  • Cloudways - Лучший веб-хостинг WordPress! Скидка 40% на код купона BFCM2021.
  • Elementor PRO - Плагин для создания страниц WordPress (рекомендуется) Скидка до 50%.
  • JetPlugins - Плагин расширения Elementor (рекомендуется) Скидка до 40% с кодом BFCrocoblock2021.
  • Astra PRO - одна из лучших тем WordPress со скидкой до 60%.

Этот инструмент помогает вам измерять результаты, особенно если вы продвигаете ваш сайт с помощью решений цифрового маркетинга, таких как реклама в Facebook или Instagram, реклама в других местах, маркетинг через страницы и каналы в социальных сетях и многое другое.

Каждый раз, когда пользователь выполняет определенное действие на сайте «конверсии», в Facebook отправляется «событие» об этом пользователе. Таким образом, вы можете идентифицировать одного и того же пользователя, когда хотите создать целевую аудиторию для рекламы или оптимизировать свою рекламную кампанию в Facebook.

Конечно, вы также можете создавать персонализированные объявления для пользователей, которые выполнили определенное действие с помощью ремаркетинга или ретаргетинга.

Преимущества Facebook Pixel

Пиксель Фэйсбук предлагает вам множество преимуществ при его использовании и множество причин, по которым вы должны его использовать:

  • Получение информации о посещаемости веб-сайта — вы можете получить информацию и данные о том, как пользователи используют ваш веб-сайт.
  • Создание настраиваемых аудиторий — вы можете создавать сегменты и аудитории пользователей, которые выполнили определенное действие.
  • Оптимизация кампании — вы можете оптимизировать ваши кампании в соответствии с маркетинговой целью и данными, полученными в ходе кампании.
  • Измерение между устройствами — вы можете понять, какая реклама влияет на пользователей, просматривающих страницы с разных устройств.
  • Бесплатный инструмент — Facebook Pixel — это бесплатный инструмент, который предлагается вам специально для управления вашими кампаниями в цифровом виде.
  • Расширенные настройки — вы можете вносить расширенные настройки для улучшения продаж и маркетинга в бизнесе.

Встраивание Пиксель Фэйсбук на сайт

Чтобы вы могли пользоваться всеми этими данными и улучшать продажи и маркетинг, вам необходимо создать пиксель, а затем встроить (добавить) его на свой веб-сайт или в цифровой магазин. Для этого у вас должен быть веб-сайт, а также код доступа (или редактировать с помощью плагина).

Таким образом, есть 2 основных шага:

1. Создание пиксель Facebook

Первым шагом является создание Пиксель Фэйсбук. Для этого выполните следующие действия:

  1. Посетите менеджер мероприятий на Facebook здесь. Вы также можете получить к нему доступ через меню в своей личной рекламной учетной записи или в учетной записи Facebook Business Manager.
  2. Нажмите кнопку «Подключить источники данных».
  3. Выберите «Интернет».
  4. Щелкните кнопку «Пуск».
Создание пиксель Facebook
Создание Пиксель Фэйсбук
  1. Выберите «Facebook Pixel» и нажмите «Подключиться».
Метод подключения пикселя Facebook
Метод подключения пикселя Facebook
  1. Введите имя пикселя (для будущей идентификации).
  2. Введите адрес веб-сайта для тестирования и внедрения и нажмите «Продолжить».
Facebook Pixel Добавить детали
Пиксель Фэйсбук — добавить детали

Здесь вы создали ваш пиксель, теперь вам нужно установить его на сайт, как описано ниже.

Другой способ: вы также можете создать пиксель, зайдя в Бизнес-менеджер и щелкнув «Пиксели» в меню «Источники данных». Там нажмите кнопку «Добавить», введите имя и URL-адрес.

2. Установка пикселя Facebook на сайт

Затем система предложит вам, как встроить ваш код Facebook. Есть 2 основных метода:

1. Ручная установка

Чтобы установить вручную, нажмите кнопку «Добавить код пикселя на сайт вручную», а затем:

  • Нажмите кнопку «Копировать код» и нажмите «Продолжить».
  • Выберите, хотите ли вы включить «Автоматическое расширенное сопоставление». Это безопасно отправляет информацию о клиентах, чтобы найти людей, у которых есть Facebook. Нажав Да, вы можете выбрать, какую информацию отправлять.
  • Затем нажмите «Продолжить».
  • Позже вы можете использовать инструмент настройки событий без необходимости использования кода (менее рекомендуется).

Вам необходимо добавить код в раздел вашего сайта. Вы можете отправить его своему разработчику или программисту.

2. Установка с помощью плагина

Другой способ — установить через плагин Facebook для веб-сайтов или сайтов электронной коммерции.

Для этого нажмите «Использовать интеграцию партнеров»:

  • Выберите издателя (инструменты и сервисы), например WordPress, WooCommerce, Wix, Drupal, Google Tag Manager и другие.
  • Выполните следующие шаги.
  • Фактически, вам нужно будет добавить плагин на свой сайт.

Проверка реализации

После установки пикселя Facebook на ваш сайт вам необходимо знать, правильно ли он интегрирован и действительно ли в Facebook отправляются данные, которые собираются.

Проверить целостность можно одним из следующих 2 методов:

  • Pixel Helper — здесь необходимо установить плагин для браузера Google Chrome здесь. После установки войдите на свой сайт и щелкните расширение в браузере, чтобы увидеть, какие данные отправляются.
  • Инструмент проверки событий — если вы не хотите устанавливать плагин или использовать другой браузер, вы можете получить доступ к инструменту проверки событий Facebook. Зайдите в менеджер событий, выберите свой пиксель, выберите вкладку «Проверка событий» в центральной части страницы, введите свой URL.

Определение событий и конверсий

Добавление пикселя Facebook продвигаемого базового кода, позволяет получить информацию о просмотре страницы, общем событии Facebook. Но вы захотите измерить дополнительные события, такие как поиск, добавление в корзину, оставление формы для лида и тому подобное.

Для этого вам необходимо настроить события конверсии. Есть 3 способа отслеживать конверсии:

  1. Стандартные события.
  2. Пользовательские события.
  3. Пользовательские преобразования.

Вот деталь:

1. Стандартные события

Стандартные (регулярные) события — это основные события и правила Facebook Pixel. Эти события предопределены Facebook, поэтому вы можете просто использовать их. Вот события:

  • Добавить информацию о платеже — fbq (‘track’, ‘AddPaymentInfo’);
  • Добавить в корзину — fbq (‘track’, ‘AddToCart’);
  • Добавить в список желаний — fbq (‘track’, ‘AddToWishlist’);
  • Завершить регистрацию — fbq (‘track’, ‘CompleteRegistration’);
  • Контакт — fbq (‘track’, ‘Contact’);
  • Настройка продукта — fbq (‘track’, ‘CustomizeProduct’);
  • Пожертвование — fbq (‘track’, ‘Donate’);
  • Найти местоположение — fbq (‘track’, ‘FindLocation’);
  • Начать оформление заказа — fbq (‘track’, ‘InitiateCheckout’);
  • Лид — fbq (‘track’, ‘Lead’);
  • Просмотр страницы — ffbq (‘track’, ‘PageView’);
  • Совершить покупку — fbq (‘track’, ‘Purchase’);
  • Поиск — fbq (‘track’, ‘Search’);
  • Назначить встречу — fbq (‘track’, ‘Schedule’);
  • Начать пробную версию — fbq (‘track’, ‘StartTrial’);
  • Применить — fbq (‘track’, ‘SubmitApplication’);
  • Регистрация на подписку — fbq (‘track’, ‘Subscribe’);
  • Просмотр контента — fbq (‘track’, ‘ViewContent’);

Важное примечание: к каждому из этих событий можно добавить дополнительную информацию. Например: цена товара, валюта и т.д.

Эти события могут быть встроены непосредственно в код сайта или с помощью инструментов тегов, таких как Диспетчер тегов Google.

2. Специально настроенные события

Если вам недостаточно заранее установленных событий Facebook или вы хотите создать специальное событие, соответствующее вашим требованиям, вы можете создать собственное событие. Например, вы можете создать событие об «использовании скидки» при покупке продукта.

Для этого необходимо использовать следующую структуру:

fbq (‘trackCustom’, ‘ShareDiscount’, {promotion: ‘Discount_20%’});

3. Специально настроенные конверсии

Пользовательские преобразования могут быть отправлены в Facebook на основе стандартных событий или пользовательских событий. Например, если после оставления реквизитов пользователь переходит на страницу «Спасибо». Затем вы можете определить, что страница с надписью «Спасибо» будет считаться страницей, которая приводит к настраиваемой конверсии.

Чтобы создать пользовательские события конверсии, этот процесс необходимо выполнить с помощью «Диспетчер событий» > «Ваш пиксель» на Facebook.

Вы можете получить дополнительную информацию о пользователях, которые посещают сайт, через Facebook Analytics.

Реклама на основе аудитории

Как мы уже писали, Facebook Pixel позволяет вам охватить вашу целевую аудиторию, которая выполняет определенное действие, независимо от того, основано ли оно на регулярных событиях, настраиваемых событиях или настраиваемых конверсиях.

Вы можете целенаправленно создавать рекламу в соответствии с типом сегментации вашей аудитории и вашей маркетинговой целью.

Например, если покупатель добавил товар в свою корзину на вашем сайте и в конце концов не совершил покупку по определенной причине, вы можете связаться с ним и напомнить ему, что его корзина еще ждет его. Кроме того, вы можете предложить им определенную скидку для завершения процесса покупки.