Netolink Интернет Маркетинг » Блог Интернет Маркетинг » Гугл Эдс (Google Ads) — что это такое и как размещать рекламу в Google в интерфейсе управления?

Гугл Эдс (Google Ads) — что это такое и как размещать рекламу в Google в интерфейсе управления?

Если вы хотите знать, как размещать рекламу в Google, вы должны быть хорошо знакомы с системой, в которой проводится каждый рекламный процесс, известной как Гугл Эдс (Google Ads). Система позволяет размещать рекламу в обширных локациях в Интернете.

Вот все по теме.

Что такое Гугл Эдс (Google Ads)?

Гугл Эдс (Google Ads) — это система Google, с помощью которой компании могут получать выгоду от рекламных услуг Google для показа своей рекламы и охвата клиентов, заинтересованных в их продуктах или услугах.

До 2018 года эта система называлась Гугл Эдвордс (Google AdWords), поскольку Google чаще всего фокусировался на рекламных текстовых объявлениях при поиске по ключевым словам. С тех пор название системы было изменено на Гугл Эдс, и были добавлены новые инструменты и функции, торговые кампании, расширенные ставки и многое другое.

Фактически, Гугл Эдс — это система, в которой вы можете делать следующее, а не только:

  • Создание разных кампаний.
  • Создание рекламы и загрузка креативов (фото и видео).
  • Определение аудитории, которая увидит рекламу.
  • Добавление средств оплаты, установка бюджетов и затрат.
  • Управление рекламной системой бизнеса в сервисах Google.
  • Реклама на других сайтах, таких как YouTube, Gmail и более 2 миллиардов других сайтов и блогов.
  • Получение данных и информации о рекламе.
  • Синхронизация информации с другими инструментами Google.
  • еще и еще…..

Преимущества Гугл Эдс

У рекламы Google есть преимущества, о которых мы говорили в статье «Реклама в Google». Но вот много преимуществ системы Google Рекламы:

  • Достижение целей и задач — вы можете выбрать подходящую кампанию для своей маркетинговой цели.
  • Оплата за результат — вы можете установить оплату за показы, клики, конверсии, просмотры и т.д.
  • Таргетинг на аудиторию — вы можете охватить людей, которые важны для вашего бизнеса, потенциальных клиентов.
  • Исследование — слова и данные можно исследовать до публикации рекламы.
  • Симуляторы — вы можете планировать свои кампании.
  • Измерение эффективности — вы можете видеть результаты рекламы, графики и таблицы с данными.
  • Реклама на платформах. Вы можете продвигать рекламу во многих сетях, таких как Google Search, Gmail, YouTube, Google Play, контекстно-медийная сеть, покупки и т.д.

Структура аккаунта Гугл Эдс

Одна учетная запись Google может содержать несколько учетных записей Гугл Эдс (Google Ads). Но нет необходимости создавать дополнительные учетные записи, если для этого нет реальной причины.

Аккаунт Google Ads состоит из следующих частей:

  • Кампании — совокупность объявлений, бюджетов, определений правил, направленных на продвижение определенной маркетинговой цели или задачи. Таких кампаний можно создать множество.
  • Группа объявлений — это группа объявлений в соответствии с заданными вами условиями. Каждая кампания может содержать несколько групп объявлений.
  • Объявления — это сами объявления, текст, контент, изображение или видео. Каждая группа объявлений может содержать несколько объявлений.

Типы кампаний в Google Ads

Google Ads позволяет создавать следующие типы кампаний:

  • Поисковая кампания — отображение текстовых объявлений и рекламных объявлений в поисковой системе Google.
  • Медиа-кампания (дисплей) — показывайте объявления и рекламные объявления в виде изображений, баннеров или видео при просмотре информационных сайтов, новостей и блогов. Также на сайтах Google, таких как YouTube, Gmail, Discovery и других.
  • Шопинг кампания — отображение объявлений и рекламных объявлений данного типа или категории продукта в поисковой системе Google и на вкладке Google Покупок.
  • Видеокампания — показ видеообъявлений и рекламных роликов на YouTube.
  • Кампания Дисковери — Показ рекламы в Discovery в Google.
  • Умная кампания — кампания, которая выполняет автоматическую оптимизацию.
  • Кампания для приложений — отображение объявлений и рекламных объявлений типа приложения в Google Play, в поисковой системе или в контекстно-медийной сети.
  • Локальная кампания — отображение рекламы в локальном поиске или на Google Maps.

Типы целей кампании

Чтобы лучше понять, какую кампанию выбрать, нужно сначала понять, какова ваша основная цель. Вот несколько целей и задач:

  • Продажи — содействие продажам продуктов в Интернете, продажам в приложениях, по телефону или продажам местного бизнеса.
  • Лиды — получение рефералов и регистраций от пользователей, которым было предложено выполнить определенное действие.
  • Трафик веб-сайта — привлечение релевантного трафика на ваш веб-сайт или целевую страницу.
  • Повышение интереса к бренду — поощрение пользователей к лучшему знакомству с вашими продуктами или услугами.
  • Осведомленность и воздействие — охват широкой аудитории, чтобы они узнали ваш бренд.
  • Раскрутка приложения — увеличение количества скачиваний приложения или выполнения в нем действий.
  • Посещения клиентов и продвижение товаров в местном магазине — чтобы увеличить количество посещений вашего местного магазина.

Конечно, вы можете создать кампанию без цели. Но это технический вопрос, но желательно выбирать кампанию с определенной целью.

Как создать учетную запись Google Рекламы?

Чтобы открыть учетную запись Google Рекламы, перейдите по этой ссылке и войдите в свою учетную запись Google (учетную запись Gmail и т.д.). Затем вам нужно нажать «Пуск» и войти в свою учетную запись Google Рекламы.

Если система предлагает вам создать кампанию (кампанию), то вы можете пропустить этот шаг или просто выйти и снова войти в систему, чтобы получить доступ к интерфейсу управления.

Вот как выглядит система:

Интерфейс Google Ads

Дополнительные инструменты

Google Ads предоставляет дополнительные инструменты для бизнеса, а именно:

  • Планировщик эффективности — инструмент, который позволяет вам планировать рекламный бюджет и видеть, как ваш бюджет влияет на вашу эффективность.
  • Планировщик ключевых слов — инструмент, который позволяет вам исследовать релевантные ключевые слова и получать информацию о количестве поисковых запросов, ценах и конкуренции.
  • Планировщик охвата — инструмент, который позволяет вам исследовать охват и данные при пользовательской публикации на YouTube.
  • Инструмент отображения и диагностики объявлений — инструмент, позволяющий просматривать и диагностировать ваши объявления.
  • Менеджер аудитории — инструмент, который позволяет вам управлять аудиторией и создавать ее в соответствии с вашими рекламными потребностями.
  • Редактор Google Рекламы — инструмент, позволяющий быстро и мгновенно выполнять операции в локальном программном обеспечении на вашем компьютере.
  • Массовые действия — инструмент, позволяющий вносить радикальные изменения и корректировки.
  • Атрибуция — инструмент, позволяющий создавать теории атрибуции конверсий и результатов по назначению.

Как начать?

Для начала вам нужно выбрать цель, создать рекламную кампанию Google, произвести настройки и корректировки, создать рекламу и протестировать эффективность своих кампаний. Конечно, вы должны указать способ оплаты, чтобы реклама работала.

Вы можете связаться с нами, чтобы получить от нас услуги по настройке и управлению кампаниями на профессиональном и продвинутом уровне. Наши клиенты, которые являются новыми рекламодателями, имеют право получить от нас купон на общую сумму 100 долларов США в качестве подарка.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *