Студия Данных Google — Как использовать для вашей организации
Студия Данных Google

Студия Данных Google — Как использовать для вашей организации

Студия Данных Google (Google Data Studio) позволяет создавать визуальные панели управления и отчеты с подключением к источнику данных, как Google Analytics.

С помощью Google Data Studio можно:

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU
  1. Подключение к различным источникам данных.
  2. Отображение данных через интересные, динамичные и интерактивные информационные панели и отчеты.
  3. Поделитесь с другими в организации и сотрудничество с ними.

Как использовать Студия Данных Google?

Регистрация и вход

Первое, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на сайте, вы должны сделать по ссылке: https://datastudio.google.com и войти в систему, используя свой аккаунт Google. Вам может потребоваться согласие с условиями использования инструмента.

Навигация и понимание

В верхней части страницы вы можете начать новый отчет, вы можете создать новый пустой отчет или выбрать шаблон, созданный Google.

Ниже появится панель меню, содержащая вкладки: все отчеты, ваши отчеты, отчеты, которыми вы поделились с вами, и корзина. С другой стороны появляется поисковая система, с помощью которой вы можете найти название отчета после того, как накопили много отчетов, это отличный инструмент для быстрого поиска.

В строке меню слева появятся вкладки: отчеты, источники данных и пользовательские настройки, а ниже середины меню вы увидите все отчеты в этом меню вкладок.

Подключение источников данных

Как мы объясняли ранее, вы можете создать пустой отчет или использовать шаблон. Но первое, что нужно сделать, — это подключиться к источникам данных, потому что шаблоны только пример. Источниками данных являются другие приложения, такие как Google Analytics (хотя эта служба Google, но разные продукты и не связаны друг с другом).

Чтобы подключиться к источнику данных, вы должны щелкнуть вкладку «Источники данных» в левой части под меню. Затем нажмите на знак плюса «+» в правом нижнем углу. Теперь вы увидите все источники информации и данных, к которым вы можете обратиться, такие как Google Analytics, Search Console, Google Adwords, YouTube Analytics и т.д.

Выберем, например, Google Analytics, как только вы нажмете на Google Analytics, вам нужно будет подтвердить импорт данных в Студия Данных Google. После этого вы увидите все вашы аккаунты Google Analytics под одним и тем же пользователем, нажмите на одну из аккаунтов, в которых вы увидите все ресурсы в одной аккаунт, нажмите на одно из свойств, и вы увидите доступные представления в том же ресурси.

После того, как вы щелкнете мышью по представления, которое хотите просмотреть, в правом верхнем углу нажмите на
Подключиться. Отлично, теперь вы увидите все ваши типы данных, в этот момент вы можете создать отчет, щелкнуть по «Создать отчет».

** Совет: на этапе создания отчетов вы можете в одном отчете добавить несколько источников данных. Например, данные в отчете Google Analytics и Google Adwords.

Создание первого отчета

Теперь, после предыдущего шага, вы можете создать свой первый отчет в Студия Данных Google. Теперь вы открываете документ как математический блокнот и до него — меню, в котором вы можете выбирать типы таблиц данных, диаграммы, текст, заголовки и т.д.

Например, когда вы нажимаете на график, вы нажимаете на блокнот и перетаскиваете мышью и создаете диаграмму. Например, если мы выбрали Google Analytics, вы открываете сеанс по оси Y и по оси X. В окне справа вы увидите две вкладки: Данные и дизайн. Таким образом, вы можете управлять данными, представленными на графике, и проектировать их так, как вы хотите. То же самое при выборе другого графика или даже таблицы.

Закончив редактирование отчета, нажмите на верхнюю левую кнопку редактирования, и теперь вы можете использовать свой отчет как пользователя, а не как редактор.

Совместное использование с персоналом

Студия Данных Google позволяет обмениваться отчетами с партнером или командой, и это можно сделать, нажав на кнопку «Поделиться» рядом с вашим именем пользователя. Во внутреннем окне, которое открывается, вы получите две опции поделиться:

  1. Получая ссылку для совместного доступа (например как Google Диск).
  2. Вводя имена или адреса электронной почты в поле, вы можете указать, могут ли они редактировать или только просматривать ваш отчет.

Вот и все, теперь вы готовы, но это еще не все, мы предлагаем вам также посмотреть видео от Google, объясняющее, как создавать отчеты, хотя на английском, но вы можете добавить автоматически переведенные титры.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий