Google Search Console — бывшие инструменты для веб-мастеров Google
Google Search Console - инструменты для веб-мастеров

Google Search Console — бывшие инструменты для веб-мастеров Google

Google Search Console также известна как бывший инструмент для веб-мастеров — один из самых важных инструментов для владельцев бизнеса и для профессионалов SEO (Поисковая оптимизация). Этот инструмент является официальным инструментом Google и позволяет нам получать информацию о нашем сайте и его видимость в поисковой системе.

Эти инструменты для веб-мастеров предоставляют официальную и надежную информацию Google, включая предупреждения о спаме, входящие ссылки, внутренние ссылки, способы проверки сайта и другую важную информацию, которую мы можем изучить, чтобы улучшить сайт.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

 

Зачем использовать инструмент Google Search Console?

Вы должны использовать инструмент Google Search Console для мониторинга и поддержки вашего сайта и его видимости в поисковой системе Google. Инструмент также позволяет:

  • Узнать, имеет ли Google доступ к сайту и его содержимому.
  • Отправка контента снова.
  • Удаление содержимого из поисковой системы.
  • Проверка вредоносного ПО сайта и управления спамом.
  • На каких сайтах есть ссылка на ваш сайт.
  • Оптимизирован ли сайт для мобильных устройств.
  • И более.

Инструмент Google бесплатный, и вы можете увидеть, как там отображается ваш сайт. Но он предоставляет нам сырьевую и аналитическую информацию, с которой нам нужно работать, другими словами, вы должны изучить SEO или позволить профессиональной компании продвигать ваш сайт.

 

Как добавить Google Search Console на свой сайт?

После регистрации в службе Google вы увидите несколько вариантов проверки вашего сайта. Ниже приводится разбивка:

  • Google Analytics. Если Google Analytics установлен на вашем веб-сайте и у вас есть разрешение на изменение настроек, то это одно из самых простых и быстрых решений. Выберите этот метод и нажмите «Подтвердить».
  • HTML-файл. Еще один способ — загрузить файл HTML в интерфейс управления Google и установить его на свой сервер в основной папке.
  • Мета-тег. Еще один способ — загрузить метатег на свой сайт в <head> перед <body>.
  • Диспетчер тегов Google. Если вы используете Диспетчер тегов Google и имеете доступ к управлению, вы можете проверить свой сайт.
Добавить Search Console
Добавить Search Console

 

Что я могу сделать с Google Search Console?

Инструмент Search Console очень обширен и нуждается в глубоком изучении, но мы объясним его по категориям:

1. Внешний вид

В этом разделе Google позволяет нам узнать, как наш сайт отображается в результатах поиска, в том числе:

  • Структурированные данные. На сайте были установлены какие-либо структурированные данные.
  • Полезные подсказки. Может ли Google информацию о мероприятиях, товарах и предложениях на вашем сайте и т.д.
  • Маркер. еще один способ разметки данных на вашем сайте.
  • Оптимизация HTML. Позволяет узнать, есть ли повторяющееся метаописание, отсутствующие метки заголовков и т.д.
  • Ускоренные мобильные страницы. У вашего сайта установлены ускоренные мобильные страницы и есть какие-то проблемы.

2. Поисковый трафик

Здесь вы можете увидеть ссылки и данные поиска вашего сайта, в том числе:

Анализ поисковых запросов

Это одна из самых важных частей инструмента, которая позволяет получить аналитическую информацию и понять, как пользователи ищут контент сайта. Инструмент позволяет узнать некоторые важные вещи:

  • Клики. Сколько кликов из результатов поиска привело к странице вашего сайта.
  • Впечатления. Сколько раз сайт появился, когда пользователи вошли в поисковый запрос.
  • CTR — отношение кликов к показу (включая внутренние страницы), число отображается в процентах и ​​основано на среднем значении.
  • Позиция. Средняя позиция вашего сайта при поиске в Google.
  • Поисковый запрос. Поисковый запрос, который пользователи вводят в Google, где отображается ваш сайт.
  • Другое — Другие настройки, такие как конкретные страницы, страны, устройства и т.д. Вы можете углубиться в содержание.
Search Console – Анализ поисковых запросов
Search Console – Анализ поисковых запросов

Ссылки на ваш сайт

Здесь вы можете найти все ссылки, которые приходят на ваш сайт, информация делится на имя домена, затем на страницах сайта есть входящая ссылка, а затем на конкретную страницу, которая ведет к ссылке.

Вы также можете узнать, что является самым связанным контентом на вашем сайте и как связаны данные (якорный текст).

Внутренние ссылки

Здесь отображаются все ссылки вашего сайта, нажимая на них, вы можете получить все другие ссылки на вашем сайте, которые ссылаются на выбранную вами ссылку.

Меры, принятые вручную

Был ли ваш сайт отправлен спамом, включая мошенничество с ссылками, маскировку и т.д. Подробнее о недопустимых действиях по SEO в нашей статье.

Таргетинг по странам и языкам

Это касается ориентации вашего сайта на соответствующую аудиторию. Если у вас есть один или несколько сайтов, ориентированных на определенную аудиторию, говорящую на каком-либо языке, вы должны отметить сайт таким образом, чтобы он привел к соответствующим людям. Сайт должен быть привязан языком и / или страной тегом hreflang.

Удобство просмотра на мобильных устройствах

Здесь вы можете узнать, как удобно использовать ваш сайт во время серфинга на мобильном устройстве. Google покажет вам проблемы, которые могут повлиять на ваш сайт.

3. Индекс Google

В этом разделе вы можете узнать, как Google индексирует ваш сайт, сколько страниц индексируется и другие важные детали:

  • Статус индексирования. Сколько страниц вашего сайта было проиндексировано Google в целом. Информация появляется за год назад.
  • Заблокированные ресурсы. разные домены и ссылки, которые невозможно обходить. В этом случае они не будут отображаться в поиске Google, потому что искатель Google не сможет получить к ним доступ.
  • Удалить URL-адреса. Здесь вы можете временно удалить сайты из результатов поиска.

4. Сканирование

Здесь вы можете узнать, имеет ли Google доступ к обходу вашего сайта, повторному сканированию и т.д.

  • Ошибки сканирования. все ссылки, которые искатель Google пытался получить и столкнулись с любыми ошибками.
  • Статистика сканирования. как и что Google сканирует на вашем сайте за последние 90 дней (только для статистической информации).
  • Просмотреть как Googlebot. Как искатель Google видит ваш сайт, и вы можете отправить запрос на повторную проверку.
  • Инструмент проверки файла robots.txt. здесь вы можете увидеть файл, который сообщает сканерам Google и другим, что разрешено сканировать на сайте и что не разрешено.
  • Файлы Sitemap. Здесь вы можете отправить файлы Sitemap в Google и посмотреть, что было представлено и какие типы контента существуют.
  • Параметры URL-адреса. Если URL-адрес имеет параметры, которые генерируют повторяющийся контент, если они есть, вы можете увидеть их здесь или добавить новые.

5. Проблемы безопасности

Google позволяет узнать, есть ли проблемы безопасности на вашем сайте. Например, если ваш сайт взломан, установлено вредоносное ПО и т.д. Вы можете увидеть это здесь, в этом случае необходимо немедленно и быстро разобраться с ним (и это то, что профессиональная компания знает, как это сделать), чтобы ущерб был как можно меньше.

6. Инструмент сайта

Дополнительные инструменты для использования, которые время от времени меняются и не подходят для любого сайта, поэтому мы не будем перечислять их здесь.

 

Заключение

Google Search Console позволяет вам получать информацию и информацию о вашем сайте, как Google сканирует его, индексирует и отображает его пользователям. Разумеется, эта информация является полным сырьем, из которого вы должны начать работать над профессиональным SEO (Поисковая оптимизация).

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий