Диспетчер тегов Google — что это такое и почему вы должны использовать этот инструмент
Диспетчер тегов Google - что это такое и почему вы должны использовать этот инструмент

Диспетчер тегов Google — что это такое и почему вы должны использовать этот инструмент

Диспетчер тегов Google (Google Tag Manager) — важный инструмент семейства Google Analytics, который позволяет управлять тегами на вашем веб-сайте или приложении без необходимости повторного редактирования кода. Диспетчер тегов Гугл подходит как для малых, так и для крупных компаний с уникальной корпоративной версией, которая включает поддержку, менеджер учетных записей и многое другое. Для малых предприятий базовая версия достаточна.

Диспетчер тегов Google (Менеджер тегов Гугл) является одним из дополнительных инструментов, которые мы реализуем с нашими клиентами, и через него мы управляем тегами и пикселями на веб-сайте и в приложениях, а также знаем, как отслеживать различные действия.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Что такое Диспетчер тегов Google?

Диспетчер тегов Google — это один из инструментов из семейства Google Analytics, который включает в себя следующие инструменты: Гугл Аналитика, Студия данных, Диспетчер тегов Google, Оптимизация, Атрибут, Google Analytics 360 и другие.

Этот инструмент позволяет вам управлять различными тегами, которые вы вставляете на свой сайт или приложение, без необходимости редактировать исходный код несколько раз. Этот инструмент избавляет вас от ошибок и различных проблем, связанных с программированием, а также помогает менеджерам по маркетингу, которые не обладают знаниями в области программирования, ассимилируют такие системы, как Google Analytics, Facebook Pixel, отслеживание конверсий Google Adwords и многое другое.

Кроме того, с помощью инструмента вы можете легко отслеживать события на сайте или в приложении без редактирования кода. Это могут быть: отслеживание встроенных просмотров видео, таких как YouTube, отслеживание событий Google Analytics, отслеживание прокрутки сайта, отслеживание исходящих ссылок и многое другое.

Как работать с Диспетчером тегов Google?

Для каждой учетной записи вы можете создать контейнер, содержащий все ваши теги, переменные и триггеры тегов. Это позволяет нам определить, какой тег будет работать при каких условиях и его результатах. Вот некоторые важные понятия:

1. Метки

Тег — это фрагмент кода, который выполняется на странице вашего сайта. Теги имеют много применений, но большинство из них предназначены для отправки информации с вашего сайта на сторонние системы. Отличные примеры: отправка информации и данных в Гугл Аналитика, Фэйсбук пиксель, код отслеживания конверсий Google AdWords, Линкедин инсайт и т.д.

Фактически, когда вы хотите внедрить эти системы, у вас есть 2 варианта: внедрение, редактирование кода на сайте или встраивание через менеджера тегов, например, Google. Преимущество менеджеров тегов состоит в том, что вам не нужно редактировать код в любое время и участвовать, но напрямую через систему.

Диспетчер тегов Google предлагает несколько встроенных тегов в системе, поэтому он может сэкономить еще больше времени без ввода полного кода сценария.

2. Триггеры

Чтобы активировать тег, необходимо использовать триггеры (операторы) и по крайней мере один триггер. Эти триггеры оценивают, существует ли условие или нет, и если условие выполнено, тег будет активирован или тег не будет активирован.

Фактически, с помощью триггера вы можете принять решение, будет ли активирован тег. Например, если мы хотим, чтобы тег Google Analytics запускался на нашем сайте, мы выберем триггер «все страницы». Если мы хотим внедрить отслеживание конверсий Google AdWords на странице ‘спасибо’, тогда мы выберем «страница которая имеет /thank-you/ в ссылке», например, или другое условие.

Мы можем создавать дополнительные триггеры, щелкая, просматривая, прокручивая глубину, просматривая видео и многое другое.

Например, мы можем отслеживать всех, кто нажал на исходящие ссылки, кто смотрел видео, каково название видео, сколько они прокручивали на определенной странице и т.д.

3. Переменные

Переменная — это значение, которое изменяется в соответствии с разными условиями, как в математике и программировании. В менеджере тегов переменные могут быть в тегах для захвата динамических значений, так и в триггерах для определения фильтров при активации тега.

Переменные могут быть: название видео, длина видео, URL страницы, адрес клика, процент прокрутки сайта, реферер сайта, адрес формы и т.д. Диспетчер тегов Google имеет структурированные переменные, и вы можете создавать собственные переменные.

4. Уровень данных

Уровень данных — это информационный уровень, который можно настроить для передачи данных в диспетчер тегов. Эта информация может использоваться для дополнительных нужд, чтобы отслеживать деятельность серферов.

Информация в базе уровень данных может быть названиями продуктов и ценами, стоимостью и датой покупки, новым или возвращающимся клиентом и т.д.

Вот как это выглядит:

Пример менеджера тегов Google
Пример менеджера тегов Google

Заключение

Инструмент «Диспетчер тегов Google» помогает вам подключать сторонние системы к вашему веб-сайту или приложению и позволяет вам понимать различные события на сайте, чтобы вы могли получить больше информации.

Если вы хотите отслеживать клики исходящих ссылок с сайта, выслеживать процент прокрутки контента на странице, отслеживать встроенные видео на сайте, отслеживать контактные данные в форме контакта, отслеживать добавление продуктов в корзину покупок , и многое другое — это инструмент, который вы можете реализовать.

Наш аналитический отдел помогает предприятиям получить представление о посетителях сайта или приложении. Вы также можете получить эту важную информацию.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий