Моментальные статьи Фейсбук: Все что вам нужно знать
Моментальные статьи Фейсбук: Все что вам нужно знать

Моментальные статьи Фейсбук: Все что вам нужно знать

Если вы просматриваете приложение Facebook на Android или iOS, вы, вероятно, видите молнию на ссылке, и, щелкнув по ней, вы можете быстро прочитать статью и не заходить на полный веб-сайт, если вы видели, Моментальные статьи.

Фактически, это вариант Facebook, который позволяет вам, владельцам веб-сайтов, быстро публиковать статьи. Серфер не направлен на ваш сайт, но остается в приложении Facebook, поэтому опыт просмотра должен быть более приятным. Служба мгновенного обмена сообщениями в Facebook несколько напоминает сервис Google Ускоренные мобильные страницы (AMP), хотя у них разные функции, концепция схожа, и цель аналогична.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Моментальные статьи — преимущества

Скорость и мобильная совместимость

Использование той же технологию для мгновенных статей, что и для просмотра фотографий и видео на Facebook. Согласно Facebook, загрузка мгновенных статей в 10 раз быстрее, чем загрузка веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств. Кроме того, моментальные статьи (мгновенные статьи) читаются на 20% больше, чем обычные статьи. Наконец, вероятность заброшенность от статьи на 70% меньше, поэтому есть больше шансов прочитать статью.

Интерактивность

Facebook позволяет отображать различный контент через моментальные статьи, такие как видео, которые автоматически воспроизводятся, полноэкранные видеоролики, полноэкранные изображения, 3D-карты и т.д.

Привлекает взаимодействие и сотрудничество

Опыт быстрого чтения побуждает пользователей делиться мгновенными статьями, согласно Facebook, на 30% больше, чем регулярные статьи.

Измерение и отслеживание

Facebook предоставляет данные об использовании мгновенных статей, отображающих информацию о том, сколько просмотров, сколько времени просматривалась статья, глубины прокрутки и многое другое. Он также позволяет использовать сторонние аналитические службы, такие как Гугл Аналитика, для анализа данных и данных пользователей.

Монетизация

Создатели контента могут зарабатывать, показывая объявления из Audience Network или сторонних объявлений на сайте. Вы также можете добавить рекламируемый контент как мгновенную статью.

Моментальные статьи — недостатки

Другие инструменты

Моментальные статьи ограничивают возможности, которые вы можете получить от них. Фактически, они подходят только для статей и сообщений, а не для другого контента, например целевых страниц и т.д. Кроме того, нет достаточной гибкости, вы не можете добавить настраиваемую форму контакта и многое другое.

Измерение и отслеживание

Причина, по которой мы решили это, также была недостатком, поскольку пока невозможно измерить некоторые действия мгновенных статей через сторонние системы. Эти действия важны и могут повлиять на то, как вы принимаете решение.

Не подходит для всех

Служба моментальные статьи Facebook в первую очередь подходит для создателей контента и новостных сайтов, очень похожих на тех, кто подходит для сервисов AMP Google.

Каковы требования к работе с Instant Articles (Моментальные статьи)?

Во-первых, вы должны зарегистрироваться в службе мгновенных статей и выбрать, какая из бизнес-страниц в Facebook будет иметь разрешение на публикацию этих статей. Чтобы запросить это, вам необходимо иметь права администратора на бизнес-странице, но затем вы можете публиковать статьи, управлять и настраивать разрешение автора.

Также, вы должны загрузить приложение «Диспетчер страниц» на свой мобильный телефон, чтобы вы могли видеть, как статьи появляются на мобильном телефоне, прежде чем публиковать его всем.

Кроме того, вам нужен ваш сайт для совместимости с этой технологией, если вы являетесь владельцем сайта WordPress, есть плагин Facebook. Наконец, вы должны создать 10 статей через интерфейс и отправить в Facebook, чтобы они одобрили начало использования.

Заключение

Моментальные статьи предназначены для показа статей и статей быстрее для аудитории и не подходят для целевых страниц. моментальные статьи не подходят для всех предприятий и организаций, если вы создатели контента, новостные сайты и / или ваша главная цель — публиковать статьи — это может быть правильным для вас.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий