Как Создать и Настроить Страница Компании LinkedIn?

Как Создать и Настроить Страница Компании LinkedIn?

LinkedIn является крупнейшей сетью бизнес-бизнеса (B2B) в мире [и теперь также принадлежит Microsoft], LinkedIn позволяет вам создать страницу компании для вашего бизнеса или организации. Страница компании — это страница вашей компании, которая позволяет вам управлять публикациями, создавать объявления, размещать вакансии и многое другое. В этом уроке мы узнаем, как создать Страница компании LinkedIn и как ее настроить для своих нужд.

 

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Что это страница компании LinkedIn?

Страница компании LinkedIn помогает пользователям узнать больше о вашем бизнесе, организации или бренде, рекламировать вакансии в организации и начальную стадию, необходимую для создания объявлений в LinkedIn. Страница компании LinkedIn включает в себя изображение профиля вашей организации, изображение предмета, сведения об организации, бизнес-подразделении и ссылку на веб-сайт вашей организации.

На странице компании вы можете:

  • Публикуйте публикации, такие как: запуск новых продуктов, объявления компаний, новости из вашей отрасли и многое другое.
  • Добавьте свой текущий профиль в свой личный профиль и свяжите свою страницу компании.
  • Создавайте дополнительные страницы отображения на странице компании, витрины могут быть вашими конкретными продуктами, брендами и даже различными отделами внутри организации.
  • Связывайтесь с другими страницами компании, такими как партнеры и т.д.

Ваша целевая аудитория может присоединиться и перейти на вашу страницу компании и опубликовать свои публикации. Это можно сделать с помощью поисковой системы LinkedIn, набрав имя организации и войдя на страницу.

 

Как создать страница компании LinkedIn?

Как мы уже говорили, страница компании помогает вам публиковать важную информацию, такую ​​как публикации, вакансии и многое другое. Чтобы создать свою бизнес-страницу, на домашней странице LinkedIn в строке меню LinkedIn нажмите «Работа», затем «Создать страницу компании» или перейдите по этой ссылке.

Когда вы достигнете страницу создание страницы компании, вы должны набрать официальное имя организации и официальный адрес электронной почты на работе (с вашим доменом). Обратите внимание, что адрес электронной почты должен включать бренд или название организации. LinkedIn не позволяет создавать страницу компании с такими службами, как Gmail или Outlook. Затем вы должны согласиться с условиями использования и нажать «Отправить». В этот момент вы получите электронное письмо, в которое вы ввели ссылку, чтобы подтвердить детали.

Если вы не одобрили электронную почту, LinkedIn также может отправить вам сообщение на адрес электронной почты вашей частный аккаунт. Как только письмо будет одобрено, вы будете перенаправлены на страницу LinkedIn.

 

страница компании LinkedIn - Netolink
страница компании LinkedIn — Netolink

 

Как настроить страница компании LinkedIn?

Как только вы подтвердите рабочего электронного письма, вы будете приняты для редактирования и публикации страницы компании. Важно отметить, что для входа в управление страницами компании вам необходимо войти в систему с помощью обычного LinkedIn, используя вашу личную электронную почту, а не рабочую.

В этом разделе вам необходимо добавить, изменить и определить сведения о своей организации, такие как изображение профиля, веб-сайт, фоновое изображение и т.д. Этот раздел является панелью управления и управления. На некоторых изображениях важно помнить, что страница компании отображается на всех устройствах, в том числе на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных телефонах, поэтому важно оптимально подобрать изображения для всех размеров.

Название организации

Самое главное — это название вашей организации или компании. Сохраните краткое имя и фирменное наименование или полное название компании. Попытайтесь не добавить теглайн, который объясняет, кто вы и что вы делаете, потому что вы сможете добавить его в другую часть.

Большинство компаний и организаций дают краткое имя одному слову объемом до 3 слов. Например, LinkedIn, Bloomberg, Google AdWords и т.д.

Изображение профиля

Фотография профиля должна быть логотипом вашей организации или бизнеса. LinkedIn позволяет загружать логотип размером: 300px ширина на 300px высота и не больше 4Mb, тип PNG или JPG.

Фоновое изображение

Фоновое изображение — это картина, которая характерна для вас, вы можете добавить людей, стоящих за бизнесом, иллюстрация занятия (например, бизнес на рынке капитала может добавить график акций) и многое другое. Фоновое изображение на новой бизнес-странице отличается от старого, поэтому минимум составляет 1192 пикселя ширина на 220 пикселей высота. LinkedIn рекомендует оптимальные размеры: 1536 пикселей ширина на 768 пикселей высота, тип PNG или JPG.

О компании

LinkedIn требует, чтобы вы заполнили часть о компании и без заполнения страницы компании не будут отображаться публично. В этом разделе добавьте всю важную информацию в свою целевую аудиторию.

  • Кто ты? — Объясните своей целевой аудитории, кто вы и что вы делаете, как на странице о вашем сайте (если есть). Вы можете объяснить свою деятельность, какие услуги вы предоставляете, историю компании и многое другое.
  • Владельцы и другие компании — вы можете добавить информацию об учредителях организации, их краткое описание. Кроме того, компании, связанные с вами, например, дочерняя компания, материнская компания, группа компаний и многое другое.
  • Тема страницы — Объясните целевой аудитории, для чего предназначена страница, это поможет им понять, следовать за вами или нет. Кроме того, это поможет вам ориентироваться на лучшую аудиторию. Вы можете объяснить, что вы будете размещать на своей странице, исследования, вакансии, публикации, объявления, новости и многое другое.

Специальность

Специальность — это все ваши области знаний. В этом разделе вы можете представить целевой аудитории, в каких областях вы являетесь экспертами и с чем имеете дело. Например, на страницу нашей компании добавлены следующие разделы: SEO, маркетинг социальных сетей, анализ веб-сайтов, разработка веб-сайтов и многое другое.

Это отдельная часть, и ее глазам легче понять, можете ли вы решить его или ее проблему, и поэтому он свяжется с вами относительно ваших продуктов, услуг и решений.

Адрес

В разделе адреса вы можете ввести адрес компании, это не должен быть адрес встречи между вами и клиентами, а также адрес штаб-квартиры компании или организации.

LinkedIn позволяет вам добавить: Адресная строка 1, Адресная строка 2, Страна, Область / Регион, Город, Почтовый индекс.

Промышленность

Добавьте отрасль, которая лучше всего подходит для вашей организации. Промышленность — это общая область, в которой находится ваша компания. Например, маркетинг и продажи, бухгалтерский учет, автомобильная промышленность, компьютеры и программное обеспечение, право и правосудие, торговля,

Тип компании

Объясните тип регистрации компании: частная компания, публичная компания, правительственный орган, некоммерческая организация, партнерство, самозанятое лицо, образовательное учреждение или единственное товарищество.

Размер компании

LinkedIn позволяет вам добавить размер вашей компании в соответствии с количеством сотрудников. В открывшемся меню вы можете выбрать ряд сотрудников.

Веб-сайт

У вас есть вебсайт? (Если нет, свяжитесь с нами сейчас) Это большая часть, чтобы представить свой веб-сайт на странице компании, это поможет целевой аудитории быстрее найти вас в интернете и найти дополнительную информацию о вас, включая контакт с вами.

Дата создания

Добавьте дату создания, запуска, публикации и т.д.

Связанные группы

LinkedIn позволяет вам добавить до 3 связанных групп в LinkedIn. Если вы управляете группами в LinkedIn, вы можете добавить ссылку на них.

 

Управление страница компании LinkedIn

Когда вы закончите настройку бизнес-страницы, вы можете начать публикацию обновлений и новостей на странице компании. На страницу компании, доступ к которой вы можете получить, нажав на меню на домашней странице LinkedIn в разделе Я, вы увидите раздел под названием «Управление», в котором будут отображаться все страницы управления. Выберите страницу, которую вы хотите управлять, и нажмите на нее.

В панели управления на странице компании вы можете сделать несколько вещей:

  • Публикация информации и обновлений.
  • Обзор.
  • Аналитика.
  • Оповещения.

Публикация информации и обновлений

В этом разделе вы можете опубликовать всю необходимую информацию. Вы можете публиковать обновления, размещать фотографии и подписи, размещать внешние ссылки и даже добавлять видео-ссылки, такие как YouTube.

Публикация может состоять из многих тем: новости отрасли, новости компании, статьи и руководства, видео, события и многое другое.

Анализ данных (аналитика)

LinkedIn позволяет вам управлять и получать анализ опубликованной информации, целевой аудитории, подписчиков и т.д. По нашему мнению, это самая важная часть, потому что вы можете понимать и знать, хороши ли ваши публикации или нет, как они были просмотрены, демографическая информация и многое другое.

Анализ данных разделен на три основные темы:

  • Обновления.
  • Последователи.
  • Просмотры.

Обновления — с обновлениями вы можете видеть все ваши публикации, включая время публикации, достигло ли оно всех, сколько из них финансируется, экспозиция, клики, взаимодействия и многое другое. Вы также увидите информацию об охвате, экспозиции, количестве комментариев, акций, симпатий и т.д.

Последователи — информация о ваших последователях, число последователей, роль в организации, отрасль, размер организации и многое другое. График понравившейся вам страницы и другие похожие страницы.

Представления — информация о просмотрах страниц, о том, как вид, уникальные представления, роль и т.д.

Оповещения

В этом разделе вы увидите все оповещения для своей страницы. Кто смотрел страницу, кто комментировал, кому понравилось, и многое другое.

 

Вот и все о создании и настройке страница компании LinkedIn. Если вы хотите добавить, комментировать или задать вопрос, ответьте ниже, и мы ответим вам. Если вам нужна помощь или помощь в маркетинге в социальных сетях или интернет-рекламе, нажмите на тему и оставьте подробности или свяжитесь с нами.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

У этой записи 2 комментариев

  1. Марина

    Нужен эксперт по настройке аккаунта компании в linked-in

Добавить комментарий