Объявления Генерация Лидов LinkedIn - Еще Способ Привлечь Потенциальных Клиентов
                               

LinkedIn, крупнейшая в мире сеть социальных сетей, объявила вчера о том, что теперь они позволяют создавать объявления генерация лидов. Объявления Генерация Лидов на LinkedIn перечислены на главной странице LinkedIn, что означает все сообщения друзей и страницы компании, за которыми вы следуете.

До сих пор LinkedIn не позволяли делать объявления генерация лидов, но только обычные объявления. Вероятно, хорошие изменения коснулись LinkedIn, недавно они изменили дизайн сайта, и он выглядит более современным и соответствует потребностям сегодняшнего дня. Давайте разберемся, что это объявления генерация лидов LinkedIn.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Что это Лид?

Лид — это контакт вашего потенциального клиента. Это можно сделать разными способами: через свой веб-сайт, оставив данные на целевой странице, дойдя до вашего местного бизнеса, позвонив и многое другое.

В мире цифрового маркетинга лид включает детали потенциального клиента и зависит также от ваших требований и различных систем. Например: номер телефона, имя, фамилия, адрес электронной почты, место жительства и т.д.

Что такое объявления генерация лидов LinkedIn?

LinkedIn объявления генерация лидов являются параллельным способом к генерации лидов в Facebook. Ваш потенциальный клиент видит это объявление на первой странице LinkedIn. Нажав на объявление, он не заходит на вашу целевую страницу, но открывает возможность оставлять детали непосредственно через систему, поэтому потенциальному клиенту даже не нужно покидать LinkedIn.

Обратите внимание, что объявления генерация лидов появляются только в приложении на мобильных устройствах, а не на рабочем столе на моем компьютере.

Почему объявления генерация лидов LinkedIn появляются в приложении, а не на рабочем столе?

Ни для кого не секрет, что целевая аудитория на мобильном устройстве может быть менее склонна покупать продукты или услуги, чем рабочий стол. Об этом есть исследования, и мы их не будем создавать. Обратите внимание, что это не подходит для всех продуктов / услуг. Любой, кто ищет местный бизнес с помощью мобильного устройства, может быть более серьезным, чем настольный компьютер. Например, если вы ищете цветочный магазин рядом с вами через мобильный телефон, вполне вероятно, что вы находитесь в районе и заинтересованы в покупке этого момента.

В отличие от Facebook, LinkedIn пытается сделать акцент на мобильных устройствах, вот почему.

В чем разница между объявления генерация лидов и обычным объявлением?

Прежде всего, важно знать, что существует различие между объявления генерация лидов и обычным. Это начинается с создания объявления, посредством характеристики, целевой аудитории, дизайна контактной формы, целевой страницы, ценообразования и, конечно, повышения производительности (это, фактически, некоторые из наших услуг в этой области, и это еще не все).

Объявления генерация лидов — это объявление, которое позволяет вашему потенциальному клиенту оставлять данные сразу же после того, как они нажимают на объявление, другими словами, им не нужно покидать сайт или приложение, чтобы оставлять детали с вами. В ведущем объявлении вам не нужно создавать целевую страницу для этого объявления.

Стандартное объявление — это объявление, связанное с целевой страницей, которая содержит форму контактной информации. Когда потенциальный клиент нажимает на объявление, он посещает целевую страницу, чтобы оставить детали с вами. В стандартное объявление должно создавать целевую страницу. Целевая страница должна быть эффективной и профессиональной.

Какую информацию я могу спросить у клиента через объявление?

LinkedIn позволяет запросить в форме различные данные о клиенте. Эти данные берутся из личного профиля проспекта и могут быть отредактированы перед отправкой их вам. В общем, детали делятся на 4 категории:

  1. Контактное лицо: Имя, фамилия, адрес электронной почты, мобильный телефон, город, округ, штат, почтовый индекс, рабочий телефон, рабочий адрес электронной почты.
  2. Работа: Должность, определение работы, стаж работы.
  3. Компания: Название компании, размер компании, промышленность.
  4. Образование: ученая степень, сфера обучения, учебное заведение, дата начала учебы, дата окончания.

Что лучше: привести объявления или стандартное объявление с целевой страницы?

Это отличный вопрос, но это не подходящая статья для этого, и мы подробно рассмотрим этот вопрос.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать ряд параметров в зависимости от характера вашего бизнеса и вашей целевой аудитории. Не каждое объявление будет соответствовать бизнесу или другой организации, особенно когда дело касается другой отрасли, но в этой отрасли также существует распад.

Хотите оставить комментарий или добавить дополнительную информацию? Ответьте ниже.

Вы можете связаться с нами, чтобы узнать, какие решения подходят для вас, будь то ведущее объявление или стандартное объявление. Вы можете получить бесплатную цитату.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *