Как раскрутить новый бизнес? Руководство для начинающих
Как раскрутить новый бизнес? Руководство для начинающих

Как раскрутить новый бизнес? Руководство для начинающих

У вас есть бизнес-идея, у вас есть знания и опыт в сфере бизнеса, и вы даже открыли файлы в государственных органах — отлично… но что нам теперь делать? Как вы привлекаете клиентов в свой новый бизнес и как вы на самом деле продвигаете и рекламируете себя?

Мы ответим на эти и другие вопросы в этой статье. Очень важно прочитать эту статью, особенно если вы новичок и должны следовать нашим рекомендациям. Конечно, эти рекомендации предназначены для тех, кто уже определил целевую аудиторию, маркетинговую цель, мышление как клиент, конкурентное преимущество.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:
У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Прежде чем начать продавать новый бизнес

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Маркетинговая цель — многие владельцы бизнеса, которые связываются с нами, не понимают, какова их маркетинговая цель, когда их спрашивают. Некоторые отвечают «привлечь больше клиентов», некоторые хотят просто размещать рекламу в Google или Facebook без цели. Маркетинговая цель должна быть ясной, ограниченной во времени, достижимой и, конечно, актуальной. Вот маркетинговая цель: «Я заинтересован в том, чтобы в течение 30 дней получить 50 запросов клиентов с помощью рекламы в Facebook».
  • Целевая аудитория — все люди в мире не могут быть вашими клиентами, и если вы так думаете, вы ошибаетесь. Вам нужно определить целевую аудиторию для вашего бизнеса — люди, которые могут быть клиентами вашего бизнеса и хотят покупать у вас. Определите их по географическому региону, возрасту, полу, интересам, желаниям, семейное положение, социально-экономический статус, и многое другое. У вас может быть несколько целевых аудиторий, и это нормально.
  • Исследование конкурентов — если вы думаете, что у вас нет конкурентов, вы ошибаетесь. И не имеет значения, являетесь ли вы малым, новым бизнесом, стартап или другим объединением. Вы должны знать, кто ваши конкуренты, каковы их преимущества, каковы их недостатки, где они работают, как они продвигают, и другую соответствующую информацию. Очень важно следить за ними в социальных сетях и в Интернете.
  • Продукт на рынке — Убедитесь, что ваш продукт соответствует требованиям рынка. Если ваш продукт никому не нужен на рынке, ваш продукт, вероятно, не подходит, и его стоит пересмотреть. В этом случае, особенно если вы малый бизнес, вы не сможете оказать существенного влияния на рынок и должны быть с ним согласны.
  • Маркетинговая воронка / продажи — что произойдет, если вы попытаетесь продать свой продукт кому-то, кто не хочет? Или он не слышал о вас? Или не знает проблему вообще? Видимо, он не заключит с вами сделку. Итак, создайте маркетинговую воронку, которая поможет вам понять, на каком этапе находится ваша целевая аудитория, чтобы вы могли составить правильное маркетинговое сообщение.

Вот несколько советов, которые помогут вам продать свой новый бизнес:

1. Создайте свое присутствие в социальных сетях

Социальные сети являются отличными инструментами, которые связывают не только людей, но и компании с их целевой аудиторией. Социальные сети, включая Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram, Twitter, Pinterest, Telegram и другие, являются важным инструментом практически для любого бизнеса.

Конечно, вам не нужно создавать страницу социальной сети «просто для того, чтобы иметь ее», но для цели, которая отвечает вашим интересам и вашей маркетинговой цели. Например, бизнес-страница в этих сетях не только помогает создать присутствие в сети, но также помогает целевой аудитории ближе познакомиться с вами и, в основном, повышает их осведомленность о бренде и факте вашего существования.

Также неплохо поделиться соответствующим контентом с той же целевой аудиторией, которая связана с вашей страницей, чтобы они познакомились с вами поближе.

2. Создайте присутствие в поисковых системах

Даже поисковые системы в Интернете могут помочь вам. Поисковые системы позволяют компаниям создавать выделенную бизнес-страницу, такую ​​как Google My Business от Google, которая помогает компаниям отображаться, если и когда целевая аудитория выполняет поиск компании или услуг, таких как бизнес, в поисковой системе или картографических сервисах.

3. Создайте блог или сайт

Блог / веб-сайт является основным инструментом, и важно иметь бизнес. Сегодня каждый человек подключен к Интернету в той или иной форме, будь то мобильные телефоны, компьютеры, планшеты или другие продукты.

Если когда-либо, компания, которая не показывала большой рекламный щит или не размещал рекламу на местной доске объявлений, была такая, которая не существовала для клиентов. Сегодня бизнес, который не представлен в Интернете, является «несуществующим бизнесом», и перспективы имеют решающее значение для вашего бизнеса — в лучшем случае клиенты будут пытаться связаться с вами другими способами, в худшем случае они заключат сделку с вашим бизнесом. конкурент.

Сегодня стоимость управления блогом или сайтом составляет несколько десятков или сотен рублей в месяц.

4. Делитесь качественным контентом

Людям нравится читать, видеть и слышать качественный контент все время. В Интернете появляется все больше и больше поисков, все больше и больше просмотров видео и, конечно же, больше взаимодействия с дополнительным контентом. Возможно, это наиболее значимый фактор в социальных сетях и поисковых системах, и поэтому его нельзя недооценивать.

Если вы занимаетесь садоводством, вы можете поделиться такими материалами, как «Как сэкономить воду при поливе растений», «Как выбрать траву», «Виды растений, которые вы можете держать дома» и многое другое.

Контент не должен быть текстом, подобным конкретной статье или руководству. Контент может быть файлом изображения, аудиофайлом или видеофайлом.

Обмен качественным контентом помогает вам расширить свое присутствие в Интернете и помогает вашей аудитории, что повышает их осведомленность и лояльность к бренду. Они признают вас надежным и качественным предприятием.

5. Участвуйте в группах и форумах

В Facebook, Telegram и WhatsApp есть группы, а также различные онлайн-форумы практически по всем темам, от конкретных полей до сечений. Присоединяйтесь к этим группам и форумам и отвечайте на вопросы серферов.

Ответьте на них понятным, подходящим и профессиональным языком — избегайте продажи или маркетинга бизнеса, а скорее помогайте им. Если в группе участник спрашивает: «Какое растение я должен купить в подарок?» Вы можете объяснить им, как выбрать растение, которое будет красивым, с более длительным сроком службы и которое легко обслуживать.

Участие в беседе помогает целевой аудитории понять, что вы профессионал в своей отрасли и вы надежный бизнес.

6. Управление списком рассылки

Страница в социальной сети или поисковой системе на самом деле не ваша — услуга может быть закрыта или изменена тем или иным способом, что может навредить вам. В настоящее время список рассылки (электронная почта, SMS, WhatsApp или любой другой способ) является вашим собственным, вы определяете, что отправлять, как отправлять и кого отправлять в соответствии с вашими целями и потребностями. Вы также можете пересылать список рассылки между различными службами — основная находится под вашим контролем.

Список рассылки не только важен, так как им обычно дешевле управлять, чем бизнес-страницей, но он также очень гибок. Вы можете создать список рассылки для пользователей блога, список рассылки для ваших клиентов, список рассылки для клубов клиентов и многое другое — это означает, что вы можете адаптировать свое маркетинговое сообщение для любой целевой аудитории так, как вам удобно.

7. Используйте спонсорскую рекламу

Новые предприятия должны использовать все возможные инструменты для привлечения своих первых клиентов — через друзей, через веб-сайты, списки рассылки, страницы социальных сетей и многое другое. В большинстве случаев это можно сделать при относительно низких затратах, а если сделать это в одиночку, даже почти бесплатно.

Реклама — это пост, который можно увидеть рядом с надписью «Реклама», «Спонсор» или любым другим словом, подразумевающим, что речь идет не о обычном контенте, а о контенте, знакомом маркетингу. За этот контент владелец бизнеса платит рекламными кликами или просмотрами (обычно один из таких).

Так зачем платить, если это возможно, используя другие методы бесплатно (или почти бесплатно)? Очень просто … Методы, которые перечислены выше, обычно методы, рассчитанные на более длительный срок, или методы, которые не дают немедленных результатов. Спонсорская реклама сразу же приносит результаты, мы определяем, какую цель вы хотите достичь, и обычно платите за результаты.

Спонсорская реклама позволяет вам представить свой контент соответствующей аудитории в любое время и по своему усмотрению. Таким образом, вы платите, верно, но платите за клиентов, которые заинтересованы в услугах компании в ближайшем будущем или ищут их в Яндекс, Google и других поисковых системах, или мы подразумеваем, что они нуждаются в них в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook или других социальные сети.

    Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


    Нетолинк (Netolink)

    Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

    Добавить комментарий