Новый интерфейс Google AdWords — все, что вы должны знать

Новый интерфейс Google AdWords — все, что вы должны знать

Google объявила о запуске нового интерфейса AdWords для всех в начале этого месяца, новый интерфейс выглядит хорошо, более разработанным, чем когда-либо, и, конечно же, с новыми функциями, о которых мы поговорим здесь. Все началось в начале 2016 года, когда Google объявила, что намерена перестроить интерфейс своей рекламной системы Google Adwords, поскольку она не обновлялась в течение 15 лет.

Новый интерфейс Google Adwords был построен по той же идее, как и остальные инструменты Google, чтобы создать единообразие во всех инструментах и ​​сервисах и, конечно же, добавить новые функции, которые еще не были до сих пор.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:
У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Без сомнения, мы все взволнованы, когда на рынок выходит новый продукт или когда продукт переработан. Брендинг заставляет нас создавать новый образ продукта или услуги, например, изображение устаревшего и медленного продукта. Это основные причины этих изменений.

 

Каковы основные преимущества нового интерфейса Google Adwords?

Google представляет три основных преимущества в новом интерфейсе по сравнению со старым интерфейсом.

  • Более быстрая загрузка. Тест Google обнаружил, что новый интерфейс загружается на 20% быстрее, чем старый интерфейс, поэтому вы можете быстро получить важную информацию.
  • Новая навигация. Новая навигация должна удалить нагрузку в интерфейсе, а новая навигация позволяет вам делать больше работы за меньшее время, например, несколько операций за один шаг.
  • Понимание. Google вводит новые идеи для бизнеса для дальнейшего понимания ключевых действий клиентов, таких как дни и времена, когда клиенты более активно участвуют в бизнесе.

Конечно, есть разные нововведения, о которых мы поговорим сразу, как новые корректировки ставок, целевые страницы и многое другое.

Важно отметить, что новый интерфейс обычно активируется сразу для всех ваших учетных записей. Если вам неудобно, и вам нужно привыкнуть к нему, вы можете вернуться к старому интерфейсу, щелкнув значок с тремя точками.

Также обратите внимание, что новый интерфейс является бесплатным, и все настройки кампании, ставки и условия поиска не будут меняться.

 

Каковы основные возможности нового интерфейса Google AdWords?

Мы говорили о преимуществах нового интерфейса AdWords, а теперь перейдем к функциям и нововведениям, которые вы можете использовать.

Страница «Обзор»

На этой странице приводятся подобранные Google статистические данные по аккаунту, кампаниям и группам объявлений.

Корректировка ставок для номеров телефонов

Вы можете корректировать ставки для номеров телефонов с учетом данных о проценте потерянных показов. Вы можете увеличить ставку для мобильных устройств, чтобы объявления, при нажатии на которые можно позвонить в вашу компанию, чаще показывались на смартфонах.

Товарные объявления-витрины

Рекламные объявления в рекламных кампаниях помогают людям узнать ваш бренд и продукты. Объединив похожие товары в группы, вы привлечете внимание пользователей к бренду и поможете им принять решение о покупке.

Товарные объявления-витрины
Товарные объявления-витрины

Менеджер аудиторий

Объединяет настройки таргетинга для контекстно-медийной сети и списков ремаркетинга для поисковых объявлений. На странице «Аудитории»:

  • Аудитории по интересам, особые аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей.
  • Аудитории ремаркетинга и похожие аудитории.

Промоакции

Показывайте в поисковых объявлениях информацию о распродажах и специальных предложениях. С помощью рекламных расширений вы можете повысить ценность текстовых объявлений в поисковой сети, выделив свои рекламные акции и рекламные акции, когда люди ищут лучшие предложения, предлагаемые вашим бизнесом.

Импорт данных из сторонних сервисов аналитики приложений

Вы можете связать свой аккаунт со сторонними сервисами аналитики приложений и импортировать в AdWords данные отслеживания конверсий в мобильных приложениях.

 

Как начать с нового интерфейса Google Adwords?

Прежде чем мы начнем работать с новым интерфейсом, важно, чтобы вы увидели фотографию. Иллюстрация:

Новый интерфейс Google AdWords
Новый интерфейс Google AdWords

Ну, после того, как вы увидели, как выглядит новый интерфейс, пришло время работать.

Как вы можете видеть, у вас есть 2 меню и новый интерфейс:

  • Боковое меню — управлять всеми вашими кампаниями, настройками, местоположениями и историей.
  • Главное меню — вы можете просматривать и изменять настройки своей учетной записи, Планировщик ключевых слов, Google Analytics и многое другое.

Следует отметить, что планировщик кампаний в КМС еще не доступен в новом интерфейсе.

Ознакомьтесь с новым пользовательским интерфейсом AdWords с ознакомительной поездкой по Google, чтобы понять общую информацию о структуре, меню и аккаунте.

Важно отметить, что наша компания предоставляет услуги по настройке и управлению кампаниями для многих компаний с помощью увеличения потенциальных клиентов и сокращения расходов на рекламу.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

Добавить комментарий