Netolink Интернет Маркетинг » Блог Интернет Маркетинг » Ремаркетинг (или Ретаргетинг) — что это такое и как создать таргетированную рекламу, которая будет преследовать вашу целевую аудиторию в Интернете?

Ремаркетинг (или Ретаргетинг) — что это такое и как создать таргетированную рекламу, которая будет преследовать вашу целевую аудиторию в Интернете?

Один из лучших способов продать ваши продукты или услуги — это создать рекламу, которая преследует вашу целевую аудиторию и известна как ремаркетинг (ретаргетинг). Клиенты и люди из целевой аудитории смогут видеть рекламу снова и снова, пока не совершат покупку.

Что это значит, как это сделать и дополнительная информация — подробное руководство.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг, известный как ретаргетинг, — это метод маркетинга, который позволяет нам снова и снова привлекать и отслеживать нашу целевую аудиторию и предлагать им продукты или услуги, к которым они проявили интерес. Фактически, пока люди из целевой аудитории проводят время в Интернете, они видят ваш продукт или услугу, которые им интересны, на вашем сайте.

Вот небольшой пример, который поясняет значение ремаркетинга:

Предположим, вы решили купить товар для дома, например, диван 2 + 3. Вы решили поискать в Интернете и социальных сетях и зашли на разные сайты, чтобы посмотреть примеры, сравнить цены и, конечно же, купить. Возможно, даже на определенном веб-сайте вы добавили товар в корзину на веб-сайте, чтобы увидеть цены, стоимость доставки, сроки доставки и многое другое.

Вы решили покинуть сайт и не покупать в конце. Но затем вы замечаете, что видите одну и ту же систему рассадки на сайте снова и снова, даже при чтении статей, новостей, руководств, а также при переписке с друзьями и семьей в социальных сетях. Вы замечаете, что весь Интернет рекомендует вам тот же диван, и даже в рекламе отображается купон на 5% скидку для немедленной покупки.

Итак, вы решили нажать на объявление, войти на сайт, и даже система рассадки все еще находится в корзине покупок, и все, что вам нужно сделать, это совершить покупку с купоном, и все готово.

Пример, иллюстрирующий ремаркетинг

Итак, что у нас было в этом примере? Объявления, которые следят за вами постоянно, пока вы не совершите покупку. Этот метод известен как ремаркетинг или ремаркетинг.

Основа, на которой основан метод ремаркетинга, заключается в том, что пользователи не совершают покупки сразу же, когда они впервые заходят на наш веб-сайт или в интернет-магазин. Фактически, покупка совершается только на один процент, и он колеблется от 0,5% до примерно 5% (могут быть отклонения здесь или там в зависимости от типа бизнеса и типа продукта или услуги).

Это означает, что остальные пользователи, около 95% или более, являются пользователями, которые не покупают у вас на сайте или не оставляют контактную информацию. Хотя на практике пользователи одни и те же, могут быть и качественные, и хорошие целевая аудитория.

Ремаркетинг позволяет нам охватить эти 95% или более при просмотре и посещении других веб-сайтов. Просто связавшись с ними и предложив повторно войти на веб-сайт или в цифровой магазин, чтобы завершить процесс покупки.

Преимущества и недостатки ремаркетинга

При ремаркетинге необходимо знать о некоторых преимуществах и недостатках.

Преимущества ремаркетинга

  • Возможность охвата целевой аудитории, которая уже знает нас, но не совершила или не совершила покупку или заказ на сайте.
  • Значительно увеличивает количество продаж и клиентов за счет того, что пользователи узнают бренд.
  • Помогает создать брендинг и повысить осведомленность целевой аудитории о вашем бизнесе.
  • Более низкие маркетинговые расходы по сравнению с обычной и привлекательной рекламой — более высокая рентабельность инвестиций и рекламы.
  • Разрешает сегментацию и доступ к пользователям в соответствии с их местоположением в маркетинговой воронке (те, кто только просмотрел продукт, те, кто добавил продукт в корзину, те, кто продолжал платить, и даже те, кто совершил покупку), а также настроить для них маркетинговое сообщение (купон для тех, кто не совершил оплату и т. д.).
  • Вы можете выполнить динамическую настройку в зависимости от типа продукта, который искал пользователь.
  • Можно рекламировать в различных рекламных каналах: Google, Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, YouTube и др.

Недостатки ремаркетинга

  • Необходимо проводить спонсируемую рекламную кампанию.
  • Требуется реализация и модификация кода для хранения данных.

Виды ремаркетинга

В общем, есть 2 основных метода в области ремаркетинга или ретаргетинга:

  • Стандартный ремаркетинг. Стандартный ремаркетинг — это метод, описанный ранее. Маркетинг на основе аудитории, направленный на аудиторию снова и снова, чтобы вернуть ее на сайт или в цифровой магазин и выполнить желаемое действие.
  • Динамический ремаркетинг — это расширение стандартного ремаркетинга, основанное на конкретном подходе и на конкретном продукте или услуге, которые просмотрел пользователь. В большинстве случаев этот метод подходит для веб-сайтов электронной коммерции, на которых есть много товаров, и пользователь просматривал и просматривал их. Другой пример — различные туристические объекты и тому подобное.

Ремаркетинг — как это работает?

Так как же на самом деле работает метод ремаркетинга или ретаргетинга? Что ж, этот секретный метод работает в несколько этапов, которые необходимы для проведения ремаркетинга целевой аудитории или клиентов.

Прежде всего, нам нужно внедрить специальный код (скрипт или пиксель) на веб-сайт, целевую страницу или в интернет-магазин. Этот код собирает всю информацию, чтобы мы могли использовать ее для адаптации рекламы к целевой аудитории.

Когда пользователь входит на ваш веб-сайт или в цифровой магазин, рекламная система представляет специальный файл cookie, который сохраняется в браузере пользователя для его идентификации.

Пользователь выполняет различные действия на сайте (ищет продукты, входит на разные страницы, добавляет в корзину, продолжает платить и т.д.), А код собирает всю информацию для отображения в системе сбора информации или аналитике. Затем пользователь продолжает покидать сайт.

Мы создаем рекламную кампанию на основе кода и информации, собираемой и отправляемой в рекламную систему, и определяем аудиторию, для которой мы хотели бы показывать рекламу. Создавайте объявления и корректируйте соответствующие настройки.

Объявления запускаются, и пользователь видит их снова и снова при просмотре различных веб-сайтов или приложений в Интернете. Затем пользователь нажимает на соответствующее объявление, входит на сайт и завершает процесс покупки.

Рекламные каналы для ремаркетинговой кампании

Итак, где я могу рекламировать и создавать кампании с помощью метода ремаркетинга? Вот несколько каналов маркетинга и рекламы:

  • Реклама в Google
    • Google Search — рекламная кампания, которая позволяет охватить целевую аудиторию, ищущую по определенному ключевому слову.
    • Google Media — рекламная кампания на многих сайтах, таких как блоги, новостные сайты, журналы и т. Д.
    • Google Покупки — рекламные кампании на основе продуктов и динамический ремаркетинг для отображения продуктов, которые интересовали пользователей при поиске и покупках в Google.
  • Реклама в Facebook или Реклама в Instagram
    • Facebook / Instagram General — рекламная кампания, которая позволяет охватить целевую аудиторию, когда они посещают Facebook.
    • Facebook / Instagram Media — Рекламная кампания на новостных и медийных сайтах в рамках мгновенных статей.
    • Facebook / Instagram Shopping — рекламная кампания на основе продуктов и динамический ремаркетинг для отображения продуктов на Facebook.
  • Реклама в Pinterest
    • General Pinterest — рекламная кампания, позволяющая охватить целевую аудиторию при посещении Pinterest.
  • Реклама в LinkedIn
    • Общий LinkedIn — рекламная кампания, позволяющая охватить целевую аудиторию, посетив LinkedIn.
  • Реклама в Twitter
    • Общий Twitter — рекламная кампания для охвата пользователей Twitter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *