Ремаркетинг (или Ретаргетинг) - что это и почему это стоит для бизнеса?
                               

Чтобы начать говорить о том, что такое ремаркетинг и почему это действительно стоит, мы решили начать иллюстрировать это с помощью очень простого примера, который многие из вас, вероятно, знают.

Произошел случай с вами, что вы хотите купить какой-либо продукт в Интернете, например, продукт для дома, вы зашли на сайт, вы видели продукт, вы продолжали просматривать другой аналогичный продукт другого бренда и другого продукта , и, наконец, что-то привлекло ваше внимание, вы решили покинуть сайт без покупки. Через день или два вы просмотрели веб-сайт, чтобы ознакомиться с новостями и интересным контентом, и увидели этот продукт как объявление на сайте и были удивлены, затем прочитали еще одну статью и снова объявление о том же продукте и даже получили 15% скидку на продукте.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

На этом этапе вы нажимаете на объявление, принимаете скидку, покупаете продукт и говорите себе, как это было замечательно.

Теперь представьте, что вы просмотрели несколько сайтов и, наконец, решаете приобрести продукт с определенного сайта, может быть много причин, но довольно много случаев ремаркетинга продукта, что заставляет вас думать, что он лучше конкурентов и покупать его.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг (или Ретаргетинг) — это действие, в котором мы запрашиваем клиентов, которые уже были на целевой странице или на нашем веб-сайте, показывая наши рекламные объявления. Клиент неоднократно видит рекламу, когда просматривает на разных сайтах, клиент возвращался на сайт и покупает предлагаемые нами продукты или услуги.

Основой метода ремаркетинга является то, что только определенный процент от всех серферов на нашем веб-сайте конвертируется, то есть покупает продукт через сайт электронной коммерции или в магазине или оставляет контактные данные для цитаты.

Фактически, оценки заключаются в том, что от 1% до 10% всех серферов вашего сайта совершают покупку или действие, которое стоит денег для вас. Конечно, есть также данные, которые находятся за пределами оценки, упомянутой в предыдущем предложении, к лучшему или худшему, но большинство клиентов в распределении находятся в этом регионе

Другие серферы, от 90% до 99%, — это люди, которые не оставляют контактные данные или не покупают продукты на вашем веб-сайте. Таким образом, кажется, что это дорогая реклама, поскольку большинство серферов таковы. В этом случае решение ремаркетинга / ретаргетинга, посредством которого мы вызываем на наш сайт или целевую страницу.

Этапы ремаркетинга — как это работает шаг за шагом

Ниже приведены различные шаги в соответствии с методом ремаркетинга для рекламной рекламы.

  1. Мы реализуем выделенный код (сценарий / пиксель) на веб-сайте или на целевой странице.
  2. Ваш клиент входит на ваш сайт или целевую страницу (независимо от того, вы приземлились со спонсорской рекламой или с помощью органического поисковая оптимизация).
  3. Файл cookie создается клиентом с помощью системы рекламы / аналитики исходного кода.
  4. Ваш клиент просматривает сайт, решает купить продукт (или оставляет контактные данные) или решает не покупать или оставлять данные, а затем покидать сайт.
  5. Мы создаем целевую аудиторию для тех пользователей, которые были на веб-сайте или целевой странице на основе разных параметров.
  6. Мы размещаем рекламу в рекламной системе для одной и той же целевой аудитории.
  7. Ваш клиент просматривает другие сайты, блоги, новостные сайты, социальные сети или поисковые системы — и снова и снова просматривает ваши объявления.
  8. Клиент чувствует, что все сайты рекомендуют ваш бизнес и поэтому решают нажать на объявление.
  9. Клиент помнит, что он уже был на вашем сайте и решает на этот раз приобрести у вас или оставить контактные данные.
  10. Вы возвращаетесь к клиенту и закрываете сделку.

Почему ремаркетинг — хороший метод?

Предположение о методе ремаркетинга / ретаргетинга заключается в том, что пользователь, на который мы нацеливаемся, находится на нашем веб-сайте, помня о вас и бренде, и есть очень хороший шанс, что дополнительное время, когда он снова приземлится на сайт, он либо купит или оставить запрос вам Фактически, вероятность совершения покупки или конвертации от одного и того же клиента выше, чем клиент, впервые поступивший.

Кроме того, клиент просматривает различные сайты, читает статьи и новости, реклама продолжает преследовать его повсюду. Клиент чувствует, что все веб-сайты советуют ему покупать у вас, будь то такая услуга, как ваша, или даже определенный продукт, который вы хотели купить.

Наконец, примечание обычно дешевле стандартного рекламного метода. Это связано с тем, что клиент уже был на вашем сайте и, скорее всего, будет вашей потенциальной целевой аудиторией.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *