Полное Руководство Выбор Компании SEO
                               

SEO, другими словами, поисковая оптимизация — это действие, помогающее вашему бизнесу или сайту организации отображаться в самых высоких результатах поиска для пользователей и предоставлять пользователям хороший сервис для пользователей. Как ваши клиенты ищут, вы также ищете услуги и продукты для вас. В этом разделе мы предоставим вам руководство выбор компании SEO, чтобы вы могли понять и принять мудрое решение.

Причина, по которой мы выписываем это руководство, заключается в том, что выбор компании SEO довольно прост. Введите поисковую систему «SEO», нажмите на результаты, заплаченные или органические, сравнить и выбрать. Некоторые компании также считают следующее: если компания является первым результатом ключевого слова SEO, они являются профессионалами, потому что они обошли всех конкурентов в той области, которую они сами предлагают.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Нам жаль вас разочаровывать, но мышление неверно. Знаете ли вы, что компании SEO могут нанести вред вашему бизнесу? Вы будете удивлены, увидев это. Мы объясним это позже, давайте двигаться дальше.

 

Прежде чем выбор компании SEO

Прежде чем мы начнем говорить, важно, чтобы вы получили предысторию и сначала разобрались в нескольких вещах, прежде чем начинать проверку, сравнение и выбор. Вы должны понять, действительно ли вам это нужно, и более подробно.

Вам нужен SEO?

Если вы ожидаете очень высоких результатов во многих ключевых словах за короткое время, вы можете забыть об этом, особенно когда речь заходит о конкурентных областях.

Поисковая Оптимизация — маркетинговое действие, которое компании SEO делают для того, чтобы адаптировать ваш сайт и контент к поисковым системам, обрабатывать всю проблему вашего сайта, решать проблемы, создавать пользовательский интерфейс и наслаждаться просмотром страниц.

Профессиональные SEO компании позаботятся обо всей проблеме, поймут, кто вы, каковы ваши бизнес-предложения, какие методы вы используете для распространения своих продуктов / услуг, и объясните вам, как SEO будет способствовать успеху вашего бизнеса и продаж.

SEO самостоятельно или выбор компании SEO?

Все зависит от вашей цели и возможностей, доступных вам сегодня. Хотя мы подготовили для вас руководство по SEO — сделайте это сами, это не значит, что вам не нужен аутсорсинг. SEO сам по себе может вписаться в малый бизнес, когда конкуренция невелика и когда ваш бюджет не позволяет выбрать компанию SEO.

С другой стороны, выбор SEO компании (или, как мы уже говорили, поисковой оптимизации) сопровождается довольно небольшим количеством денег и обычно на ежемесячной основе. Иногда вы можете сделать неправильный выбор, и компания SEO принесет вам больше вреда, чем пользы.

Сколько времени занимает процесс SEO и когда я могу увидеть результаты?

Сам процесс является непрерывным процессом в течение нескольких месяцев, а это означает, что было бы неправильно думать, что это разовая услуга. Так же, как для бухгалтера или юриста для своей компании, вы можете пригласить их только на одну работу, например, подписать подпись или открыть файл в местных органах власти. Но вам также потребуется постоянное сопровождение, такое как подписание соглашений, встреч и протоколов, утверждение документов, финансовых отчетов и многое другое. Таким образом, они понадобятся вам в форме фиксатора, то есть регулярно.

Поэтому в нашей области вы можете заказать услуги SEO для выполнения одной задачи, но если вам нужна забота и обслуживание, высокие результаты и все, что переведет на увеличение вашего дохода, вам придется выбрать долгосрочную SEO-компанию.

В теме, когда вы видите результаты, это предмет сам по себе. Это очень зависит от того, какого результата вы хотите достичь? звучит интересно. Вы хотите появиться на первой странице? В первом результате? В одном искомом слове? В 10 ключевых словах? Должны ли клиенты оставлять реквизиты на вашем сайте? Позвонить вам? Как добраться до вашего местного бизнеса?

Мы думаем, что вы их понимаете, и поэтому мы остановимся на этом. Поисковая система Google утверждает, что в большинстве случаев для реализации изменений требуется от 4 месяцев до 1 года, и только тогда вы увидите потенциальную выгоду для вашего бизнеса.

Что предлагают компании SEO?

Перед тем как принять решение о поиске, вам нужно знать, как SEO-компания может вам помочь и что она вам предлагает, вот несколько моментов предоставления услуг, разумеется, не каждая компания предлагает все разнообразие услуг,

  • Исследование ключевых слов.
  • Создание ссылок.
  • Скорость обработки сайта.
  • Пользовательский опыт.
  • Навигация.
  • Структура ссылок.
  • Написание контента (не все предложение).
  • И более.

 

Во время выбор компании SEO

Выбирая компанию SEO, вы должны знать несколько вещей, таких как: как искать, что спросить и что компания может попросить вас. Эта информация поможет вам понять и сравнить позже.

Как найти хорошую компанию SEO?

Да, этот вопрос звучит немного странно. Некоторые из вас сразу ответят «Поисковая система наверняка». Но давайте просто поймем, когда вы ищете адвоката или бухгалтера, вы обращаетесь к поисковым системам, и первые, которые вы найдете, это те, с которыми вы связались? Будете ли вы выбирать адвоката из одной области для рассмотрения вашего дела, когда ваша область отличается?

Достаточно хорошо с вопросами, давайте разберемся, как правильно выглядеть.

  • Ваши контакты — ваши друзья, семья и люди, с которыми вы общаетесь, — это те, кто может рекомендовать вас компаниям, которых они знают лично, предоставляя им или другим услуги.
  • Социальные сети — как и потребители, предприятия используют эти сети, пришло время зайти на их бизнес-страницы и посмотреть, активны ли они и рекламируют ли они. Профессиональная компания обязательно будут работать в социальной сети, как для набора клиентов, так и для представления их профессионализма.
  • Поисковые системы — использование поисковой системы возможно, когда вы знаете, что вам нужно, не все компании SEO знают, как предоставлять услуги для всех типов бизнеса. Продвижение магазина электронной коммерции отличается от простого продвижения в блоге, и в некоторых областях есть более слабые компании. Поэтому он должен быть конкретным.
  • Каталог сайтов / Бизнес — Каталог-сайты обеспечивают поиск бизнеса во всех отраслях промышленности, это место для компаний по продвижению сайтов (SEO).
  • Локальный поиск / Карты — хороший локальный поиск близлежащих предприятий или предприятий в определенном географическом регионе.
  • Другие веб-сайты — При просмотре веб-сайтов проверьте нижнюю часть сайта, есть ли кредит для создателя веб-сайта или для SEO.

Вопросы, которые вы должны задать

Чтобы понять, подходит ли компания для вас, и является ли она профессиональной, вы должны задать им несколько важных вопросов.

  1. Можете ли вы привести примеры работы и истории успеха?
  2. Следите ли вы за рекомендациями Google?
  3. Какой у вас опыт в моей стране / городе?
  4. Какие результаты вы тестируете? Каковы сроки и цели?
  5. Как ты измеряешь успех? И как неудача?
  6. Как давно вы работаете в поле?
  7. Кто мой контакт? И какова его доступность ко мне?
  8. Как насчет отчетов и сообщений со мной? Получу ли я подробную информацию об услуге?
  9. Что для вас важно в SEO?
  10. Что вам нужно от меня, чтобы преуспеть?
  11. Что вы знаете об индустрии моего бизнеса?
  12. Какие еще услуги вы предлагаете помимо продвижения сайтов?
  13. Какой у вас метод ценообразования? Как я могу гарантировать, что пособие выше стоимости?
  14. Можете ли вы работать с кодом, на котором построен мой сайт?

Вопросы, которые компании должны задать вам

Профессиональные компании зададут вам эти вопросы.

  1. Чем ваше обслуживание, контент или бизнес уникальны и отличаются от ваших конкурентов?
  2. Кто ваша целевая аудитория и клиенты?
  3. Как клиенты находят вас или ваш сайт?
  4. Как вы продаете свои товары / услуги?
  5. Как поиск в Интернете поможет вам?
  6. Какие еще каналы вы используете? Платная реклама? Социальные сети? Не в сети?
  7. Кто ваши конкуренты? Что они делают хорошо онлайн и оффлайн?

Кто и что может влиять на процесс принятия решений?

  • Существующие клиенты — Задавайте существующим клиентам важные вопросы, в том числе о том, как компания им помогла, что было сделано и что не было реализовано, есть ли возврат инвестиций и многое другое.
  • Контакты — контакты, которые вы будете запрашивать не только по рекомендации, но и в качестве подсказки из прошлого опыта или знакомства с бизнесом.
  • Доступность — доступность компании, когда она вам понадобится.
  • Отчеты — как вы можете проверить, что делает компания?
  • Ценообразование — в соответствии с ценообразованием на услуги.
  • Консалтинг — Можете ли вы получить дополнительную консультацию, банковские часы и многое другое.
  • Дополнительные / дополнительные услуги — Предоставляет ли компания также услуги по социальному маркетингу, спонсор реклама и многое другое.

Чего следует избегать при выборе SEO-компании?

  • Цена слишком дешевая — помните, вы не можете получить профессиональное обслуживание, качество, высокую доступность и дешевую цену. Хотя вы заинтересованы в меньшей оплате, но когда вы слышите о дешевой цене, включите красный свет.
  • Отсутствие прозрачности — когда вы чувствуете, что SEO не сообщает вам важные детали, которые могут повлиять на ваш выбор.
  • Плохие методы продвижения — компании, которые советуют вам покупать ссылки или что-то еще, что может показаться вам неестественным, остерегайтесь этого. Это может привести к тому, что ваш сайт будет оштрафован поисковой системой.
  • Обеспечение того, что вы будете первым результатом — не может быть гарантировано.
  • Не проводить различие между органическими и спонсируемыми результатами поиска — компанией, которая покажет вам высокий результат на финансируемой стороне.

Как будет осуществляться манера общения?

Проверьте, как будут поддерживаться отношения между вами и компанией SEO. Убедитесь, что соглашение включает в себя все свои обязательства с вами и что вы обсудили все вопросы, чтобы на более позднем этапе не возникло недоразумений.

 

После выбор компании SEO

Как только вы выбрали компанию SEO, пришло время выяснить, что делать и как действовать дальше. Вы можете получить информацию о том, что делать раньше, но для нас было важно знать, что делать даже после начала работы.

Предоставьте всю необходимую информацию

Профессиональной компании SEO потребуется доступ к вашему сайту, чтобы предоставить вам услуги. Вы должны предоставить им доступ:

  • Система управления сайтом — для добавления контента и обработки кода.
  • Хостинг — для редактирования кода и других деталей.
  • Управление доменами — Иногда возникает потребность в панели управления и управлении вашим доменом.

Запрос немедленных и периодических отчетов

Важно спросить компанию SEO о немедленных и периодических отчетах, чтобы вы могли понять, что происходит на вашем сайте. Мгновенные отчеты могут быть сообщениями, когда есть радикальные изменения на вашем сайте, лучше или хуже. Периодические отчеты — это ежемесячные отчеты или другой период времени, для которого вы можете увидеть места размещения ключевых слов, ссылки, входы и т.д.

Эти отчеты помогут вам понять, выполняет ли компания свою работу, как следует, или нет, имеет ли место значительное влияние с момента контакта с компанией и т.д.

Измерение ROI

Рентабельность инвестиций — это мера рентабельности инвестиций, показывающая, сколько инвестиций будет платить за вас. Одним из наиболее важных вопросов для руководителей высшего звена является измерение этой меры, чтобы они были уверены, что выбор был правильным. Положительный ROI, т.е. больше 0 означает, что инвестиции были оправданными. Отрицательный ROI, меньше 0 означает, что инвестиции не стоили.

ROI измеряется следующим образом: Чистая прибыль от инвестиций, деленная на инвестиционную стоимость. Другими словами, доход в результате инвестиций за вычетом расходов в результате инвестиций, то он должен быть разделен на расходы в результате инвестиций.

Например, если стоимость продвижения сайта составляет 3000 долл. США в месяц, а доход от инвестиций составляет 2500 долл. США в первый месяц и 5000 долл. США за второй месяц,

ROI в первый месяц (2500-3000) / 3000 = -17%
И на втором месяце: (5000-3000) / 3000 = 67%
И по истечении двух месяцев рентабельность инвестиций составляет =  25%

 

В заключение

Итак, вот наше руководство выбор компании SEO. Как вы видели, в выборе компании есть 3 шага. Пошаговое: Перед выбором, во время выбора и после выбора. Важно задать соответствующие вопросы и понять, может ли компания предоставить вам эффективное и профессиональное решение.

Если вам нужна помощь, вы можете оставить комментарий здесь или связаться с нами бесплатно. Мы обещаем предоставить вам отличное решение.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *