Как Показать Ваш Список Вакансий Во Время Поиска Google
                               

У вас есть вакансии на вашем сайте, и вы хотите просмотреть список вакансий в поисковой системе Google? Эта статья для вас. Эта информация подходит для компаний, предоставляющих листинговые услуги (рабочие места) и для работодателей, которые хотят просматривать позиции в своей компании при поиске в Google.

 

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Предыстория. Что такое поиск работы?

На майской конференции разработчиков I/O, Google представила новую услугу Google For Jobs (Гугл для рабочих мест). Эта новая инициатива была создана для того, чтобы помочь соискателям и работодателям вместе с компаниями по трудоустройству.

Google внес много изменений и вариантов, чтобы представить хороший опыт просмотра для ищущих работу через поисковую систему. Теперь Google запускает сервис для всех разработчиков и издателей.

Для поисковых запросов с четкими намерениями вы можете просмотреть предварительный просмотр объявление о вакансии, и как только вы нажмете на объявление, оно будет расширено, и вы получите более подробную информацию, такую ​​как:

  • Расширенное описание позиции.
  • Профессиональные требования.
  • Расположение с картой.
  • Компания, через которую можно передавать резюме.
  • И более.
Пример поиска работы в Google
Пример поиска работы в Google

Google получает информацию с помощью технологии вычислительного обучения и позволяет просматривать ваши позиции при поиске в Google. Среди партнеров, с которыми Google работает в этом проекте, являются LinkedIn, Facebook, Monster, CareerBuilder, Glassdoor и многое другое.

 

Преимущества для работодателей и веб-мастеров со списком вакансий

Существует ряд отличительных преимуществ для работодателей, агентств по размещению и владельцев веб-сайтов с содержанием рабочих мест.

Заметное место в результатах поиска

Ваши списки вакансий могут отображаться в новой функции поиска работы в Google вместе с вашим логотипом, количеством обзоров, рейтингов и деталей работы.

Более мотивированные кандидаты

Соискатели могут фильтровать по различным критериям, таким как позиция или функция. Это поможет вам получить более квалифицированных кандидатов на должность и искать именно эту работу.

Повышение шансов на экспозицию и преобразование

У соискателей будет новый способ общения с вашими заданиями и, таким образом, попадание на ваш сайт.

 

Как вы показываете свои позиции в Google?

После того, как мы понимаем, про этот сервис и какие преимущества, вы, вероятно, спрашиваете, как отображать их в поисковой системе. Ответ сопровождается двумя шагами (для разработчиков, если у вас его нет, вы можете связаться с нами):

  1. Отметьте списки вакансий с публикацией вакансии структурированных данных.
  2. Отправьте файл Sitemap или RSS / ATOM с датой для каждого задания.

Совет. Если у вас более 100 000 заданий или более 10 000 изменений в день, вы можете связаться с Google, чтобы использовать функцию High Change Rate.

Если вы уже рекламируете свои позиции в LinkedIn, Monster, DirectEmployers, CareerBuilder, Glassdoor и Facebook, они также могут появиться в этой функции.

 

Другие инструменты

Google создал ряд инструментов, которые помогут вам реализовать этот параметр и исправить ошибки и ошибки.

Google также отметил, что в ближайшие недели вы увидите дополнительные фильтры списков вакансий в отчете Search Analytics, чтобы можно было отслеживать показы и входы.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *