Как начать успешный блог в Интернете? Руководство для начинающих с нуля
                               

Заинтересованы в повышении эффективности вашего сайта или в продвижении своей карьеры с помощью онлайн-блога? Вот профессиональное руководство о том, как начать успешный блог. Блог — это замечательный инструмент, который подойдет как крупному бизнесу, так и малому бизнесу, а также всем, кто любит и хочет писать, даже если он частное лицо.

Чтобы начать блог, вы должны знать все его этапы, начиная от понимания того, что это такое, почему это целесообразно, как выбрать тему, выбрать платформу и веб-хостинг, настроить блог, писать, продвигать и рекламировать и, наконец, те, кто тоже хочет монетизировать это.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять тему.

Что такое блог?

Вопрос настолько прост и ясен, но не все знают ответ на него, и правда в том, что есть профессионалы, которые не понимают этого. Хорошо. Блог — это область сайта, предназначенная для написания и публикации (сообщений) на различные темы, связанные с темой блога.

Блог позволяет любому, кто им управляет («блогер»), писать контент, такой как новости, статьи, руководства, советы, мультимедийный контент и больше информации. Через блог писатель / блоггер может публиковать все свои знания и опыт, публиковать контент, предназначенный для обслуживания их целевой аудитории и, прежде всего, для достижения цели, для которой предназначен блог.

Блог может использовать частное лицо, которое хочет писать на любые темы, даже если речь идет о политике. Предприятия, с другой стороны, создают блоги, чтобы обновлять свою целевую аудиторию новостями о своем продукте или услуге или другим контентом, таким как советы и руководства.

Сегодня блог может быть еще более продвинутым, как видео-блог («Vlog»), фотоблог, аудио-блог («Audiolog») и его двоюродный брат Подкаст («Podcast»).

Зачем открывать блог?

Открытие блога связано с какой-то целью, которую они хотят реализовать. Целью должна быть не цель бизнеса или маркетинга, а личная или личная цель, например. Вот несколько причин:

  • Хобби — В основном пишется блог, и некоторые люди любят писать и предпочитают делать это с помощью блога.
  • Мнение по предмету — Некоторые люди хотят писать свое мнение по предмету, который их беспокоит, например, политика, безопасность, экономика и общество, правовые вопросы и многое другое.
  • Маркетинговые вопросы — блог — это одно из маркетинговых решений для бизнеса, с помощью которого можно продвигать и продавать продукты и услуги, предоставляемые бизнесом.
  • Обучение — Написание блога может помочь блоггеру лучше понять тему, которую он пишет.
  • Самобрендинг — Блог может помочь этому человеку или бизнесу продвигать свой бренд через то, как другие люди видят его и какой статус он показывает.
  • Работа в сети — Блоггеры могут знакомиться друг с другом, читая контент друг друга, поэтому можно создавать новые соединения, которые могут помочь всем сторонам.
  • Дополнительный доход — блог может использоваться блоггером для получения дополнительного дохода, будь то работа на дому или дополнительная работа. Существуют различные способы заработать деньги из блога, подробнее об этом в конце.
  • Помощь другим — Существуют организации и веб-сайты, которые демонстрируют контент, который можно использовать, чтобы помочь с процедурами и понять концепции по многим вопросам.

Как выбрать тему блога?

Выбор темы блога является необходимым и важным шагом. Более того, это этап, без которого этот блог не является блогом, и этот выбор имеет важные последствия в будущем. Чтобы выбрать правильную тему, она должна состоять из всего следующего:

  • Ваша цель — цель, для которой вы создали блог, как написано в предыдущем подзаголовке, может повлиять на тему, о которой вы будете писать. На самом деле, цель может привести вас к принятию лучших решений по этому вопросу.
  • Ваша аудитория — вы должны определить, кто является вашей целевой аудиторией, включая полное понимание того, каков размер аудитории, каковы их интересы, куда они тратят, как они работают и думают, каков их возраст и место проживания, и более полную информацию , Это поможет вам понять, как написать контент, как выразить его, что написать и многое другое.
  • Ваши знания — блог — это контент, который вы напишите своими руками (точнее, пальцами), поэтому вам нужно знать, насколько много у вас знаний по этому вопросу. Если ваша роль в бизнесе или компании в какой-либо области, вы можете написать об этой области. Например, кризисный консультант может писать о кризисах, вести переговоры и так далее.
  • Предметная область — тема может быть слишком общей и слишком конкретной, она может состоять из общей темы, подтем и других подтем. Чем более общая тема, тем больше писать, но труднее писать, потому что количество огромно, чем более частный предмет, тем меньше писать и это намного проще. Существует разница между тем, как писать по магазинам мобильных телефонов и писать по компьютерным продуктам и электроникой.

Система управления контентом и тип хостинга

Как только станет ясно, почему цель и как выбрать тему, вам нужно знать, с чего начать свой блог. Для этого важно знать два понятия: система управления контентом и веб-хостинг.

Система управления контентом — это система, с помощью которой вы можете писать и управлять своим блогом. Система обслуживает как блогера, так и серфера, так что он показывает ему запрошенный контент. За кулисами система позволяет добавлять дизайн, функциональность и управление базой данных, где хранится контент.

Существует множество таких систем (платформ), самой крупной из которых является WordPress, которая занимает более 60% доли рынка всех других систем управления контентом, таких как Joomla, Drupal, Wix, Magneto и т.д. Она также имеет долю рынка более 35% всех сайтов в мире.

Мы рекомендуем работать с ней, в дополнение к использованию этой системы для наших сайтов и наших клиентов, но она также подходит для всех языков, имеет полные бесплатные и платные шаблоны дизайна, а также множество бесплатных и платных расширений / плагинов.

Веб-хостинг — это сервис, который позволяет вам сохранять весь этот контент блога, включая ваши фотографии, контент, текст, видео и многое другое. Веб-хостинг помогает создать блог и выбрать систему, на которой он будет создан, а также позволяет добавлять на сайт дополнительные инструменты, включая управление электронной почтой, управление доменом, управление сертификатами безопасности сайта и многое другое.

Существует независимый сервис хостинг, купленный самим блогером (относительно недорогой, до 10 долларов в месяц), который позволяет полностью контролировать контент, добавлять расширенные инструменты и управлять их (доменными) URL-адресами. С другой стороны, существует более ограниченный сервис, предоставляемый самой платформой, который может быть бесплатным до определенного уровня, такого как WordPress.com, веб-сайт Wix или Google Blogger.

Наша рекомендация использовать независимое хостинг сэкономит огромную головную боль при успешном ведении блога, обеспечит максимальную гибкость и в конечном итоге станет дешевле.

Как купить пакет веб-хостинга?

Чтобы в конце концов открыть блог, когда он основан на системе управления контентом WordPress и независимом веб-хостинге — все, как мы вам рекомендуем, вам необходимо приобрести пакет веб-хостинга. Это может сделать любой провайдер, предлагающий такую ​​услугу, будь то местный или международный. Самое главное, иметь быстрые серверы, круглосуточную и круглосуточную поддержку и эффективное обслуживание клиентов.

Веб-сайт Netolink размещается в крупной международной компании, и поскольку услуги, которые мы получаем, подходят именно нам, мы также рекомендуем их. Вам нужно войти на сайт FastComet, нажать «Начать сейчас» («Start Now»), а затем выбрать подходящий для вас пакет.

Если вы начинаете небольшой блог, вы можете приобрести самый базовый пакет стоимостью около 3 долларов (в зависимости от периода покупки) и нажать «Начать» («Get Started»). Затем вы должны выбрать, купить ли новый домен (имя домена, URL-адрес блога) или связать его с существующим доменом.

Ниже вам необходимо указать свою личную информацию, такую ​​как полное имя, адрес электронной почты, обычный адрес, телефон и, в конечном итоге, оплатить транзакцию. Вы можете оплатить с помощью международной кредитной карты, перезаряжаемой карты или PayPal.

Кстати, когда вы нажимаете на ссылку, мы можем получить несколько долларов за каждого реферала, это сумма, которую мы все равно пожертвуем.

Как начать блог?

Это все, после оплаты вы получите подтверждение на адрес электронной почты, а также данные для входа в учетную запись. Вам необходимо войти в панель управления учетной записью и нажать на логотип слева > затем «Products»> затем «My Products»> затем «View Details».

В открывшейся панели прокрутите до конца страницы, пока не увидите кнопку cPanel, и она должна щелкнуть. После входа в систему cPanel необходимо выполнить поиск или доступ к приложению, называемому Softaculous App Installer, затем нажать на логотип WordPress и затем «Установить».

Там будет открыта форма для заполнения. Форма включает в себя:

  • Версия блога (не меняется).
  • Протокол (HTTP или HTTPS), если вы хотите получить сертификат SSL, должен вернуться к cPanel, выполнить поиск Let’s Encrypt, а затем установить его и вернуться к этому шагу снова.
  • Ваш домен и каталог — Домен — это URL, а папка должна быть удалена.
  • Имя и описание — Пожалуйста, введите имя и краткое описание в блоге ниже.
  • Имя пользователя и пароль — это запись в блоге. Вы должны сохранить это!
  • Язык — если блог на русском языке, вы должны выбрать его уже на этом этапе.

В конце вам нужно нажать Install, и тогда появится сообщение об успешном завершении. Также будет ссылка на систему управления.

Управление блогам WordPress

После нажатия на ссылку для входа в систему управления вы перейдете к управлению вашим блогом на WordPress. На боковой панели вы можете получить доступ к «сообщениям», чтобы создать первую статью в блоге. Страница меню предназначена для создания контактной страницы, о и т.д.

Вы можете добавить темы и расширения, некоторые бесплатные и некоторые платные. Мы не будем здесь углубляться и рекомендуем прочитать руководство по WordPress.

Продвижение и маркетинг блога

Продвижение и маркетинг блогов и сайтов — сложная тема сама по себе. Однако эти способы можно продвигать и продавать:

  • Поисковое продвижение — продвижение видимости и отображение блога при поиске по ключевым словам в поисковых системах (Google, Bing, Yandex).
  • Маркетинг в социальных сетях — продвигайте и продвигайте блог, просматривая социальные сети, такие как бизнес-страницы, сообщества и группы (Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, Pinterest, WhatsApp, Однокла́ссники, ВКонтакте и другие).
  • Платное рекламное продвижение — платное продвижение в поисковых системах или социальных сетях в зависимости от цели, которую вы хотите достичь.
  • Использование списков рассылки почты — сбор электронных писем в блоге при создании списка и отправка кампаний по электронной почте.
  • Push-уведомления — Прямые сообщения в браузер или приложение пользователя.
  • И более.

Доход и заработок

Как мы писали ранее, вы также можете зарабатывать и зарабатывать через блог. Фактически, компании могут использовать блог для продвижения своих продуктов, что приносит им доход, который они хотят получить от контент-маркетинга.

Те, кто ведет блог для получения дохода и прибыли, могут зарабатывать:

  • Партнерский маркетинг — продвижение товаров и услуг других предприятий за плату.
  • Объявления — получение оплаты, когда пользователи нажимают на объявления.
  • Курсы и семинары — В тематических областях блога можно продавать различные курсы и семинары.
  • Персональное консультирование — Персональные консультационные услуги могут быть предложены в области специализации.
  • Продукты и услуги — Вы можете разрабатывать различные продукты, которые вы можете продавать своей целевой аудитории и пользователям.
  • И более.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *