Измерьте свой успех в интернете и получите объяснение о пользователях.

Веб аналитика (Веб анализ) — это решение, которое позволяет измерять успех вашего онлайн-бизнеса и отслеживать движения ваших посетителей, чтобы получить проникновение в суть.

Ваш бизнес также может быть более успешным с полным пониманием ваших серферов. С решением Netolink вы получите все инструменты и знания, необходимые для достижения ваших целей в своем бизнесе.

Связаться сейчас

Что включает в себя услуга?

Чтобы обеспечить наиболее эффективный сервис для вас, решение веб аналитика включает, среди прочего:

  • Построение стратегии.
  • Настройка цели.
  • Изучение текущих данных.
  • Внедрение аналитических систем.
  • Внедрение систем диспетчера тегов.
  • Построение маркетинговых воронок.
  • Определение событий и целей.
  • Продвинутая реализация.
  • Подробное объяснение данных.
  • Создание отчетов и таблиц.
  • Создание информационных панелей.
  • Выводы.
seo

Какие информационные системы, отслеживание и мониторинг мы знаем?

Netolink хорошо разбирается в работе и внедрении систем: Google Analytics, Mixpanel, Диспетчер тегов Google, Яндекс Метрика и многое другое.

Каковы преимущества веб аналитики?


Исследование

Получить информацию о пользователях и параметрах сегментации.


Здоровье сайта

Получить информацию о работоспособности сайта и об обнаружении ошибок.


Измерение

Измерение конверсий и важных событий на вашем сайте.


Мероприятия

Измерение и понимание онлайн-рекламы, социальных сетей, электронной почты и многое другое.



Создание аудиторий

Создание аудиторий для будущих рекламных или маркетинговых потребностей с помощью дополнительных инструментов.


Серфер к клиенту

Вы можете получить данные об пользовательских потоках, пока не станете клиентом.


Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатную заявку

Что еще мне нужно знать?

В каких системах мы можем анализировать операции?

Наша компания Netolink предоставляет веб-аналитику для следующих систем:

  • Анализ с использованием Google Analytics.
  • Анализ с помощью Диспетчера тегов Google.
  • Визуализация данных с использованием Data Studio.
  • Отслеживание и анализ с помощью Яндекса Метрика.
  • Анализ с использованием Mixpanel.
  • Отслеживание с использованием тепловых карт.
  • И более.

Существуют различные системы, с которыми мы работаем, и предоставляем решения для наших клиентов.

Как это работает?

Прежде всего, мы свяжемся с вами, чтобы получить информацию о вашем бизнесе, цели, которую вы хотите достичь, какие у вас есть активы и многое другое.

Во-вторых, мы формулируем план характеристик, чтобы мы могли знать, что важно для вас измерять, и по каким вопросам вам важно получить ответы, чтобы вы могли получить представление и действовать соответствующим образом.

После характеристики мы начинаем этап внедрения, который включает в себя изучение того, были ли системы ранее интегрированы и как, а затем мы реализуем комплексную реализацию. Кроме того, мы изучаем и выполняем QA, чтобы проверить, были ли системы ассимилированы по мере необходимости.

В конце, мы обязательно создадим индивидуальные отчеты для вас и визуальных панелей.

Нужен ли мне сайт / целевая страница?

Да! Чтобы мы могли предоставить вам решение, нам необходимо проанализировать трафик серферов на вашем веб-сайте или целевой странице.

Если у вас нет целевой страницы или сайта — не волнуйтесь! Наш отдел разработки и дизайна создаст для вас качественный веб-сайт.

Веб аналитика - Цены

Цены компании делятся на 2:

  • Реализация (одноразовая плата) — это стоимость внедрения системы на ваш сайт с помощью необходимых инструментов.
  • Управление (варьируется в соответствии с требованиями) — Это затраты на управление данными, получение информации и отчетов и другие вещи на регулярной основе.
Без обязательств!

У вас нет обязательств, и мы не подписываем вас на год или больше. Однако вы можете уйти в любое время с 30-дневным уведомлением заранее, что оно вступит в силу в конце месяца после получения предварительного уведомления.

Что такое ремаркетинг?

Когда люди приземлятся на целевой странице, мы можем их измерить, а затем создать уникальную аудиторию для целевых дополнительных кампаний.

Например, мы можем настроить таргетинг на людей, которые приземлились на вашей целевой странице и не оставили никакой контактной информации. Другим примером является то, что мы можем настроить таргетинг на людей, которые добавили продукт в корзину покупок, а затем уйти и не приобрели ваш продукт.

Ремаркетинг имеет множество вариантов таргетинга.

Что можно измерить и контролировать?

Отличный вопрос! Фактически, вы можете измерить все, что можно сделать, при условии, что это ответит на ваши вопросы, чтобы вы могли получить информацию, например:

  • Получить понимание пользователей, которые успешно завершили маркетинговую воронку, и кто находится в середине, а также проверить, почему он / она вышла.
  • Измерение конверсии в результате рекламы, трафика из социальных сетей, поисковых систем, кампаний электронной почты и т.д.
  • Понимание, что является самым интересным контентом на вашем сайте, поэтому вы можете создать аналогичный контент для хорошей производительности.
  • Получайте отчеты и данные о чем-либо, что касается ваших пользователей и веб-сайта.
  • И более.

Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатную заявку