WhatsApp Business: создание и настройка бизнес-аккаунта — полное руководство
WhatsApp Business: создание и настройка бизнес-аккаунта - полное руководство

WhatsApp Business: создание и настройка бизнес-аккаунта — полное руководство

WhatsApp объявила о запуске бизнес-сервиса (Ватсап Бизнес) для создания бизнес-учетной записи. С помощью этой учетной записи, вы, владельцы бизнеса, можете создать бизнес-страницу для своей компании, добавить информацию о своей компании, включая часы активности, адреса и категории, автоматические сообщения и аналитику. [Последнее обновление: 25.04.2019]

WhatsApp запустил приложение в нескольких странах, но похоже, что приложение теперь доступно во многих странах. Вот почему мы решили создать для вас руководство, как создать бизнес-аккаунт через WhatsApp Business. Важно отметить, что это не обычное приложение WhatsApp.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Готовы? Мы начинаем руководство.

Что такое WhatsApp Business (Ватсап Бизнес)?

WhatsApp Business
WhatsApp Business

Прежде чем говорить и объяснять, как создать бизнес-аккаунт, важно знать, что такое аккаунт WhatsApp Business. Когда вы это поймете, вы решите, нужно ли загружать и устанавливать приложение на своем устройстве.

WhatsApp Business — это приложение, предназначенное для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса общаться со своими клиентами, быстрее реагировать на сообщения, получать аналитическую информацию и многое другое. Приложение очень похоже на стандартное приложение, которое вы, вероятно, знаете.

Важно: на этом этапе вы можете загрузить приложение для устройств Android. В текущем использовании вы также можете использовать свой компьютер через WhatsApp Web.

Некоторые функции, предлагаемые WhatsApp Business:

  • Бизнес-профиль с информацией о вашей компании, телефоне, адресе, веб-сайте, электронной почте и многом другом.
  • Статистика включает, сколько сообщений было отправлено, сколько сообщений было получено и сколько сообщений было прочитано клиентами.
  • Пометка клиентов, чтобы было легко узнать, что такое клиент, и является ли это просто заинтересованным клиентом.
  • Автоматические сообщения, такие как приветственные сообщения, сообщения автоответчика и т.д.

Кроме того, существует три уровня проверки бизнес-счета:

  • Подтвержденный — WhatsApp подтвердил, что доверенным и официальным брендом владеет данным аккаунтом. У подтвержденного аккаунта есть зеленая галочка в профиле.
  • Проверенный — WhatsApp проверил, что номер телефона аккаунта совместим с телефонным номером бизнеса. У проверенного аккаунта есть серая галочка в профиле.
  • Бизнес-аккаунты — WhatsApp не одобрял или не проверял аккаунта, но это бизнес-аккаунт. У бизнес-аккаунта есть серый знак вопроса в профиле.

Эта информация может быть видна клиенту, как только он войдет в бизнес-аккаунт бренда или бизнеса.

Первые требования

Чтобы загрузить приложение WhatsApp Business, вы должны убедиться, что ваши системные требования соответствуют требованиям приложения. Это требования:

Android

  • Версия операционной системы — 2.3.3 или новее.
  • Устройство способно принимать телефонные звонки или SMS-сообщения.

Эти требования являются стандартными требованиями к приложениям, поэтому, если у вас установлен Android, нет проблем с установкой приложения для бизнеса.

IOS

  • Версия операционной системы — 8 или новее.
  • Устройство способно принимать телефонные звонки или SMS-сообщения.

Виндовс телефон

  • Версия операционной системы — 8.1 или новее.
  • Устройство способно принимать телефонные звонки или SMS-сообщения.

Загрузите и установите приложение

Следующий шаг — загрузить приложение на свое мобильное устройство. Но прежде чем загружать приложение для бизнеса, вам нужно знать несколько вещей:

  • Если у вас есть стандартная учетная запись WhatsApp, вы можете перенести всю историю звонков / чатов в аккаунт WhatsApp Business. Мы рекомендуем вам выполнить резервное копирование.
  • Вы не сможете перенести свою историю звонков / чатов на свою обычную учетную запись WhatsApp после того, как решите прекратить использование бизнес-аккаунт.
  • Оба приложения (WhatsApp Messenger и WhatsApp Business) могут использоваться на одном мобильном устройстве при условии, что у них есть 2 разных телефонных номера. Вы не можете использовать тот же номер телефона для обоих.

После того, как вы решили загрузить и установить приложение, вам необходимо сделать следующее:

Загрузить для устройств Android или iOS

  1. Загрузите приложение WhatsApp Business через Google Play для устройств Android или через AppStore для iPhone iOS.
  2. Подтвердите свой номер телефона, с которым вы хотите поговорить с клиентами.
  3. При необходимости восстановите историю вызовов.
  4. Добавление имени в вашу компанию (этот шаг, вы не можете изменить свое название компании, как только вы его настроили).
  5. Создайте бизнес-страницу (следующий шаг).

Настройка бизнес-страницы

Теперь часть создания бизнес-страницы остается.

Чтобы начать настройку бизнес-страницы, вы должны нажать кнопку меню (значок 3 точки) вверху > затем нажмите Настройки > затем щелкните Параметры бизнеса >, а затем нажмите Профиль.

Теперь вы находитесь на своей бизнес-странице, где ваша бизнес-информация нуждается в обновлении. Чтобы изменить, щелкните значок карандаша.

  • Изображение профиля — изображение должно быть вашего бизнеса, логотип рекомендуется. Наименьший размер — 192 пикселя на 192 пикселя.
  • Местоположение — здесь вы должны указать свой деловой адрес, вы также можете использовать карту, которая есть.
  • Категория — выберите подходящую категорию для своей компании.
  • Описание бизнеса — Ниже приведено описание вашего бизнеса. Рекомендуется указать описание, найденное на вашем сайте или на странице Facebook.
  • Часы работы — вы можете обновить часы своего бизнеса.
  • E-mail — электронная почта, где клиенты могут связаться с вами, мы рекомендуем использовать бизнес-адрес электронной почты.
  • Веб-сайт — добавьте свой сайт здесь. Рекомендуется добавлять ссылки на ваши социальные сети, такие как страница Facebook, страница instagram и т.д.

Затем проверьте, что все нормально и правильно. Затем нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка автоматических сообщений

Используя WhatsApp Business, вы можете настроить автоматические сообщения для своих клиентов.

Чтобы начать настройку бизнес-страницы, нажмите кнопку меню (значок 3) вверху > затем нажмите Настройки > Параметры > Бизнес-настройки > а затем перейдите к разделу «Инструменты обмена сообщениями». Где вы можете редактировать эти сообщения.

  • Сообщение «Нет на месте» — Автоматические сообщения могут быть установлены, как только вы не будете доступны или вне офиса. Вы также можете планировать эти сообщения автоматически в определенное время, например, когда ваш бизнес закрыт.
  • Приветственные сообщения — Вы можете установить уведомление, которое будет отображаться для клиентов которые написали вам впервые или после 14 дней бездействия.
  • Быстрые ответы — Вы можете создавать предопределенные сообщения и создавать быстрые клавиши для их сохранения, чтобы отправить сообщение.

Что такое WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API Это сервис, позволяющий подключать внешние системы к вашей учетной записи WhatsApp. Эти системы могут предложить дополнительные решения, которые делают использование WhatsApp более эффективным. Например, можно будет подключаться с нескольких компьютеров по одному и тому же номеру телефона без использования WhatsApp Web (где все более ограничено).

В настоящее время эта служба недоступна во многих точках мира, и мы будем держать вас в курсе изменений. Кроме того, мы изучаем систему, чтобы предложить нашим клиентам более эффективное и качественное решение — если вы заинтересованы, оставьте свои данные здесь ниже в контактной форме.

Как получить официальный бизнес аккаунт WhatsApp?

Бизнес-аккаунт WhatsApp может быть зарегистрирован как официальный бизнес-аккаунт или как обычный бизнес-аккаунт. Официальный бизнес-аккаунт предоставляется в нескольких случаях, когда WhatsApp признает, что это реальный бизнес-аккаунт, и существует множество факторов.

Вы не можете подать заявку на официальный счет или даже заплатить за него — это не работает. Изменение было сделано только в соответствии с решением компании.

Заключение

Вот и на тему создания и настройки учетной записи WhatsApp Business. Мы настоятельно рекомендуем использовать специальный телефон для бизнеса и не использовать ваш частный телефон — лучше избегать смешивания друзей и семьи с бизнес-клиентами.

Следующий шаг должен соответствовать вашим клиентам, вы также можете пометить их и получить статистическую информацию о них.

Продвигайте ваш бизнес с экспертами. Свяжитесь с консультантом по маркетингу сейчас


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Нетолинк (Netolink)

Netolink - ведущая интернет-маркетинговая компания, предоставляющая решения для: веб-дизайна и разработки, рекламы в поисковых системах и социальных сетях, цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях, маркетинга по электронной почте и многое другое.

У этой записи 40 комментариев

  1. Анср

    Я рада за бизнесватсап

  2. Константин

    Как разместить ссылку на этот бизнес чат, чтобы с сайта люди могли переходить, как в обычный групповой чат? Спасибо.

  3. Андрей

    Можно ли нескольким сотрудникам подключаться к одной учётной записи компании?
    В смысле есть насколько менеджеров с одниб номером бизнес вацапа и они могут видеть сообщения клиентов одновременно о ответить может тот из них, который как раз не в туалете?

      1. Сергей

        Тогда зачем такой аккаунт, только как визитка. Если он бизнес так надо задавать количество менеджеров работающих с бизнес аккаунтом. Как всегда у WhatsApp, вроде идея нормальная, а реализована по идиотски.

  4. Елена

    отправила рассылку своим 200 клиентом с бизнес-аккаунта, предварительно внеся их в список мобильного телефона. Меня заблокировал вотсап. Это навсегда?

  5. Андреас

    используя сторонние сервисы это реально. WhatsApp Business работает через WhatsApp Web, что позволяет подключить аккаунт к стороннему сервису и уже через него подключать сотрудников или интегрировать с CRM системами.

    1. Надежда

      расскажите как, нам тоже это очень интересно и актуально. сколько сотрудников могут отвечать на вопросы клиентов в один момент, но по разной теме и специализации? и звонки кстати в ватс ап бизнес входящие можно распределить по сотрудникам (по скольки) как колл центр примерно, но только в ватс ап? можно ответ в личку?

    2. Григорий

      Умный ход. Можно ли пример такой интеграции, буду весьма благодарен!

  6. Фаина

    необходимо ли клиенту устанавливать на устройство приложение WhatsApp Business, или он может отвечать компании со своего текущего приложения WhatsApp Messenger? Может ли компания быть инициатором диалога с клиентом?

  7. Данила

    Доброго дня, можно ли создовать исходящие коммуникации клиентам, которые не входят в группу твоей компании?

  8. Ажар

    Если установить на него чат бота, будет ли это платным? Является ли приложение бесплатным именно для компании?

  9. Ольга

    А как удалить бизнес-аккаунт в своем профиле, и оставить просто ватцап?

  10. Наталья

    Можно ли делать массовую рассылку с бизнес воцап, который установлен на компьютере? (без занесения телефонных номеров в тел книгу) Если да, то в каких объемах и как??

  11. Айгерим

    Добрый день!
    Получается, доступ к API можно получить только будучи подтвержденным аккаунтом?
    Подтверждение аккаунта можно получить только отправив заявку на Facebook, верно?
    Есть ли какие-нибудь критерии, которым нужно соответствовать, чтобы получить подтверждение?

  12. Евгений

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, надо/можно ли удалять с телефона просто вотсап мессенджер после перехода на вотсап бизнес? Приложение остается на телефоне и боюсь, что менеджер может запустить не тот вотсап…

  13. Татьяна

    Добрый день. Где можно получить полную консультацию по использованию бизнес вот сапа ? Мы компания, нам нужно установить на компьютер вот сап, внести туда всю базу клиентов и делать рассылки. Это возможно?

  14. Олеся

    Здравствуйте, создавая группу можно добавить в нее 256человек. Нам нужно 1200… возможно ли это с бизнес аккаунтом?

  15. Яхья

    Здравствуйте! Закрыли бизнес-вотсаап, с чем это может быть связано?

      1. Олкся

        Где эту дериктиву прочитвть?

  16. Елена

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тможет ли на одном номере телефона быть одновременно и business-whatsapp и whatsapp-messenger? Если на разных телефонах установить их? Я хочу оставить личный мессенджер, а на такой же чтобы мой менеджер установил себе бизнес-аккаунт-whatsapp — это возможно?
    Свой личный мессегджер я долгое время использовала, как бизнес и во всех соцсетях есть этот мой номер, но там также много и личной переписки с командой, т.е. получится ли создать бизнес-аккаунт в воцап на этот же номер, но на другом телефоне? Менять засвеченный номер, который используем уже 5й год, как-то не хочется.
    Спасибо Вам за ответ)

  17. Людмила

    Добрый День!

    Подскажите пожалуйста, фото в бизнес -ватцапе через определенное время удаляются автоматически из галереи или это в настройках можно установить?

  18. Дмитрий

    Реально ли настроить автоматические ответы: нажмите цифру 1 — будет такой то ответ, наткнулся на аккаунт западной фирмы, там именно так и происходит общение.

Добавить комментарий