Маркетинг из уст в уста - Как бизнесы могут заработать с чудом общения
                               

Маркетинг из уст в уста является одним из наиболее важных способов как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных предприятий и организаций. Это традиционный метод, который все еще работает сегодня, хотя он стал более изощренным и более современным.

Так как же предприятия могут зарабатывать с помощью этого метода маркетинга в нынешнюю эпоху? Вся информация здесь.

Присоединяйтесь к нашей странице в Фейсбуке:

У нас есть Телеграм 🙂 t.me/NetolinkRU

Что такое маркетинг из уст в уста?

Существует широкий спектр методов маркетинга и продвижения для бизнеса: маркетинг в поисковых системах (включая органическое SEO и спонсорская реклама), маркетинг в социальных сетях (органический и спонсорский), контент-маркетинг (блоги, подкасты, информационные бюллетени и т.д.), Маркетинг через влиятельных лиц и лидеры общественного мнения, наряду с этими маркетинговыми методами, есть и сарафанное радио.

Маркетинг из уст в уста является наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов. Многочисленные исследования были проведены, чтобы доказать это. Например, опрос Nielsen, проведенный в 2012 году среди 28 000 потребителей из 56 стран, показал, что 92% потребителей верят и доверяют рекомендациям семьи и друзей. По сравнению с рекламой в поисковых системах или социальных сетях потребители, кажется, считают их только 40% и 36% соответственно.

Маркетинг из уст в уста является очень старым и специализированным методом общения, задолго до методов, упомянутых в предыдущем абзаце. В прошлом, еще до появления интернета, телевидения и даже газет, бизнеса продвигали себя, в основном, из уст в уста. Они обслуживали клиентов, и когда друзья и знакомые этих клиентов были заинтересованы в услугах или продуктах — они могли порекомендовать это из своего опыта, от уст до ушей друга.

Кстати.. это работает даже сегодня! Если ваш клиент сегодня доволен, он будет рад отправить вам друзей, семью и друзей, которые являются целевой аудиторией вашего бизнеса. Эти целевые аудитории могут прийти к вам, чтобы купить услугу или продукт — просто из-за этого друга или знакомого. Зачем им? Причина в том, что они доверяют информации, которую им дали близко или продали.

Каковы преимущества маркетинг из уст в уста?

Есть несколько преимуществ, которые вы должны знать о устном сарафанном маркетинге:

  • Без финансовых вложений — в то время как почти все другие маркетинговые методы требуют денег для продвижения вашего бизнеса, в случае сарафанного маркетинга вам не нужно платить деньги, чтобы ваш клиент рекомендовал вас друзьям и семье.
  • Экономия времени — настроить рекламную кампанию? Создать сайт? Продвигать в Google / Facebook? Это работа, которая занимает много времени (независимо от того, выполняется ли она внутри организации или сторонней организацией — она ​​требует выделения времени).
  • Социальное доказательство — клиенты всегда ищут доказательства людей, которые использовали продукт, которым есть что выразить. Этот сарафанный маркетинг является социальным доказательством вашего бизнес-посла (того же самого довольного клиента), предпочтительно по свидетельству, появляющемуся как случайный сайт.
  • Без каких-либо особых усилий — предоставить отличное решение, которое подходит вашему клиенту, чтобы он был доволен — это ваша работа, и она должна быть частью вас. А как насчет остальное? Вам не нужно больше, чем это.
  • Трамплин в начале — клиенты, которые рекомендуют клиентов, особенно важны в начале бизнеса.
  • Может быть использован — вирусный маркетинг? Базз? PR? Все может быть создано по рекомендации вашего клиента, особенно на онлайн-каналах.
  • Может сочетаться с другими методами — вы можете легко комбинировать сарафанный маркетинг с другими методами. Например, интеграция с социальными сетями может привести к тому, что клиент поделится с вами беседой, ответит положительными отзывами, порекомендует сообществу и т.д.
  • Это не требует вмешательства — большинство случаев являются органическими, клиент делает это и консультирует других без вмешательства бизнеса (продавца или другого лица).

Недостатки маркетинг из уст в уста

Этот метод маркетинга имеет менее хорошие стороны, и важно знать их:

  • Требует приведения в движение — вы не можете управлять автомобилем, не перемещая его, это также для маркетинг из уст в уста. Существует органический способ, который не требует вмешательства владельца бизнеса. Однако в большинстве случаев, если вы не попросите своих клиентов рекомендовать вас или пересмотреть их, они не будут или будут делать это на более поздних этапах.
  • Плохая реклама — плохая реклама, не только не выгодная, но и вредная для владельца бизнеса. В то время как довольный клиент принесет 5 клиентов, несчастный клиент избежит привлечения 50 клиентов. Отрицательные отзывы могут нанести вред вашему владельцу бизнеса, и это важно помнить.
  • Общается с пирамидой — пирамида? Сетевой маркетинг? часть из них — мошенники, которые крадут деньги. Это маркетинговый метод, при котором один потребитель заставляет другого потребителя войти под него, по комиссионным, которые он получает от него, и для достижения избытка, а не дефицита, он должен привести нескольких друзей. и так далее. К сожалению, из уст в уста маркетинг является одним из способов, которые используются для использования метода маркетинга пирамиды / сетевого маркетинга. Клиент также часто осторожен.

Маркетинг из уст в уста — стратегии

Звучит хорошо и уместно, так как ты это делаешь на самом деле?

1. Запрос рекомендации от существующего клиента

Первый и самый простой, самый старый и, вероятно, самый эффективный способ — попросить существующего клиента порекомендовать вас другу или знакомому. Вы можете просто сказать им: «Я был бы рад, если бы вы рекомендовали меня друзьям», но лучше избегать чего-то слишком общего.

Если вы подрядчик по ремонту и у вашего клиента есть друзья, которые переезжают в новую квартиру, офис или бизнес? Спросите у них телефон этого друга или знакомого и попросите клиента рассказать этому другу. Это также верно для различных консалтинговых услуг, профессиональных услуг, продуктов, которые не являются услугами и многое другое. В целом это подходит для всех предприятий.

Клиент отослал вас к другу или родственнику? Предоставьте ему отличный сервис: также, чтобы получить рекомендацию от нового клиента, но также и, что более важно, — чтобы ваш существующий клиент не пострадал в результате плохих событий, которые могут произойти. Что может привести к ссоре между вами и клиентом, между двумя клиентами и в целом значительным ущербом.

Вы закрыли сделку? Подарите существующему клиенту подарок — не деньги и не скидки на услугу — подарок. Таким образом, он будет помнить вас больше и знать, что он будет вознагражден в будущем.

2. Партнерский маркетинг для клиентов

Партнерский маркетинг сам по себе является маркетинговым инструментом, который дает комиссию с каждого реферала / сделки нового клиента. Не обязательно делать это, но только для ваших клиентов. Цель состоит в том, чтобы дать комиссию существующим клиентам, когда они рекомендуют вас новым клиентам.

Это означает, что ваш клиент будет получать определенную комиссию каждый раз, когда клиент заключает с вами сделку. Важно не давать слишком низкую сумму, чтобы она выглядела смешной, и не давать слишком большую сумму — это приведет к менее желательным результатам (кроме затрат).

Этот метод менее предпочтителен, чем первый, где он органичен и не требует финансовых вложений. Кстати, вам не нужно давать комиссию, вы можете давать бонусные баллы или скидку на услугу — все, что вы считаете правильным для вашего бизнеса.

3. Пользовательский контент

Пользовательский контент — это контент, о котором пользователь сам пишет, выражает мнение или рекомендацию, отображает характеристики продукта или услуги и по существу рекламирует вас. Так же может быть блогер, тот, у кого есть социальная сеть или кто-то еще.

Чтобы это произошло, продукт, как правило, должен быть подарен. Если, например, вы продаете обувь, одежду, технологическое или электротехническое изделие или любой другой товар — вы можете подарить его в подарок. Конечно, не каждый товар может быть подарком, если вы продаете новый автомобиль… то вы не можете подарить его (но мы будем рады получить новый автомобиль в подарок :)), в этом случае вы можете позволь ему проверить драйв, дай ему сопроводительный подарок.

Вы можете сделать его более эффективным и дать этому блоггеру различные кредитные баллы, в том числе купоны, чтобы он мог продвигать дальше.

4. Мнение лидеров / Влиятельные люди (Авторитет)

Людям нравится следовать за людьми, которые вдохновляют их, дают им понимание или заставляют их чувствовать себя положительными. Лидеры или влиятельные лица — это люди, которые провоцируют реакцию, сотрудничество, лайки и различные действия в соответствии с их рекомендациями. На самом деле, они оказывают большое влияние на свою аудиторию.

Как правило, влиятельные лица делают это, если получают какую-либо денежную вознаграждению за пост, иногда им может быть предложен продукт без финансовых вложений. Вы также можете обратиться к микро-влияниям, тем, у кого довольно много последователей, но не сотни тысяч, миллионы и десятки миллионов последователей.

Кстати, если они ваши клиенты — они могут сделать это без денежной компенсации (хотя важно дать им возврат, по крайней мере, подарок). Также есть возможность работать бартерным методом или комиссией.

5. Обзор

Поощряйте клиентов, чтобы предоставить вам положительные отзывы или отзывы в социальных сетях, на веб-сайте или в Google для моего бизнеса. Это платформы, которые могут быть оценены и рассмотрены и рекомендованы для бизнеса и услуг. Кроме того, попросите их опубликовать отзыв на своей частной странице, чтобы его можно было более широко распространять и показать друзьям, что они оценили ваш бизнес. Это довольно простая операция, лояльные клиенты будут делать это с удовольствием и любовью.

6. Блог с ценным контентом

Блог — это маркетинговый канал для любых целей. Помимо желания писать о контенте, имеющем отношение к вашему бизнесу, вы также можете написать контент, чтобы помочь клиентам понять, как использовать ваш продукт или услугу. Помимо этого, тема должна представлять большую ценность для клиента, вы можете добавить опцию публикации поста в социальных сетях.

Очень просто, клиент, который находит статью или руководство о том, как использовать ваш продукт, который приносит ему ценность, может поделиться им и показать своим друзьям, что им интересно и как начать разговор с друзьями.

Заключение

Маркетинг из уст в уста является необходимым и важным методом маркетинга. Маркетинг из уст в уста поможет вам сэкономить много денег на рекламе и маркетинге вашего продукта, вы можете сократить рекламный или маркетинговый бюджет для достижения этих целей.

Будьте добры с вашими клиентами, они будут рады поделиться со своими друзьями, помочь своим друзьям, показать своим друзьям, что они что-то знают и своего рода личное удовлетворение для них, они могут быть отличными послами для вас. Кроме того, они также могут защитить вас от случаев, когда другие люди пишут о вас что-то менее позитивное.

Нужна помощь в маркетинге вашего бизнеса в Интернете? свяжитесь сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *